StRy писал(а):Вот как на самарке проехать по гравию в крутую гору. А то у меня на даче дороги отсыпали гравием, а некоторые из них под уклон в 45 градусоф. Пытался залететь на гору, нифига, такая окуенная вибрация, что аж скорость выбивает, пытался удержать её рычаг так долбанул, что большой палец до сих пор болит, и ощущение было что панель с потолком встречалась, в общем машина зарывается и все. Пытался медленно заехать тож нифига, зарывается и все. Подскажите как правильно в такую горку заезжать, чтоб машину не раздолбать? Нашел в общем пути объезда но там ж полная ездить
купить урал или летать на вертолёте..........
Машину не жалко?
Скинуться всем селом и заасфальтировать, как ещё один вариантBoriskin писал(а):купить урал или летать на вертолёте..........
Машину не жалко?
Скинуться всем селом и заасфальтировать, как ещё один вариант
гы-ы, машину - то жалко и ещё как , но вот тока мои старики меня загрызут что я за ними нифига не заезжаю, ну влом им понимать что при такой дороги машине писец придет. А асфальт тама ниреально класть.h2so4-bryansk писал(а):тогда в горку заезжай задом сто пудова поможет
:-D :-D :-D НЕТ ВОТ ЭТО ТОЧНО НЕ ПОМОЖЕТ.Надо постараться воити на гравий на оборотах выше среднего и не давить педаль до усёру а нажимать качками больше-меньше, только амплитуду не очень большую выбирать. Если пошла пробуксовка то отпусти газ и плавно нажми или левой ногой чуть прижми педаль тормоза. Попробуй, машину только не рви.Пробуксовка ничего не дастh2so4-bryansk писал(а):kremenOXY
мне кажеться твой метот больше подходит для проезда глинняного участа когда сцепление с грунтом весьма мало, по грунтовке сцепление весьма даже очень просто у него разгружатся передок и шебень летит из под колес
Совершенно верно, разгружается передок .Так вот чтобы его загрузить надо либо отпустить газ либо притормозить не сбрасывая газа.Гигроскопически стоики сожмутсья, правда потом разу и разожмуться, но этого хватит чтобы движок поимал обороты.СБИ писал(а):Для въезда в крутую гору нужно держать обороты не меньше 2000, иначе двигатель просто заглохнет. При старте с такими оборотами машина пробуксует даже на ровном асфальте, а тут гора и гравий. И колебания возникают именно из-за пробуксовки. Поэтому я бы жал не на тормоз, а на сцепление. Делаем 2000 - 3000 об. и играя сцеплением на грани проворота вперед.
Сцепа конечно подпалится слегка, но это лучше чем расколбашивать всю машину.
Тоже вариантСБИ писал(а):Сцепа конечно подпалится слегка, но это лучше чем расколбашивать всю машину.
StRy
мож дешевле в объезд:
Цитата:Нашел в общем пути объезда но там ж полная ездить
Это вполне реальный хинт. Мне 2 раза помогало влезать в такие горки куда передом не едет.kremenOXY писал(а):Совершенно верно, разгружается передок .Так вот чтобы его загрузить надо либо отпустить газ либо притормозить не сбрасывая газа.Гигроскопически стоики сожмутсья, правда потом разу и разожмуться, но этого хватит чтобы движок поимал обороты.
А если одновременно давить на газ и тормоз?Рена писал(а):kremenOXY писал(а):Совершенно верно, разгружается передок .Так вот чтобы его загрузить надо либо отпустить газ либо притормозить не сбрасывая газа.Гигроскопически стоики сожмутсья, правда потом разу и разожмуться, но этого хватит чтобы движок поимал обороты.
А если одновременно давить на газ и тормоз?
Одновременно притормаживать тормозом(а не давить) и нажимать газ. Тем самым не даем пробуксовывать колесам.kremenOXY писал(а):Тем самым не даем пробуксовывать колесам.
по одному. А если вдвоем буксуют, то пользы 0.
Полезно пассажира взад машины прицеплять - нехай толкает. Главное потом на радостях не забыть его забрать Рена писал(а):А если одновременно давить на газ и тормоз?
Бред.