расширительный бачок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: расширительный бачок Автор: vladichОткуда: москва(свао) СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 11:07
Всех приветствую и прошу совета.Этим летом появилась такая проблема,как замена расширительного бачка,т.е. за два месяца поменял уже три бачка. :-( Лопаются черти прям по шву.Спрашивал в сервисе,они плечами жмут.Сам тоже понять не могу в чём дело.Поможите кто чем могёт.
#2:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 11:09
Хомут сильно затягиваешь может быть?
#3:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 11:11
Крышку-клапан менять пробовал? Какой шов именно лопается?

Последний раз редактировалось: badboy2115 (29 Июля 2006 11:12), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: vladichОткуда: москва(свао) СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 11:12
затягиваю так,чтоб не подтекало
#5:  Автор: vladichОткуда: москва(свао) СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 11:14
крышку поменял после смерти второго бачка.Всё-равно лопается снизу по центральному шву
#6:  Автор: altair44Откуда: 90 RUS СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 11:22
вот такие охеренные запчасти...
сам штуки три сменил, пока нормальный не купил

#7:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 11:26
А если поездить не создавая давления в системе охлаждения т.е. возьми старую крышку и выломав у него клапан покатайся так...
#8:  Автор: vladichОткуда: москва(свао) СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 11:27
altair44 писал(а):

вот такие охеренные запчасти...
сам штуки три сменил, пока нормальный не купил



Т.е. пока на нормальный бачок не попадёшь,так и будешь их хоронить?Просто два года на одном отъездил, а тут за два месяца три штуки

#9:  Автор: vladichОткуда: москва(свао) СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 11:31
badboy2115 писал(а):

А если поездить не создавая давления в системе охлаждения т.е. возьми старую крышку и выломав у него клапан покатайся так...


Ну будут деньги-закуплю антифриза побольше,попробую.А это ни чем не грозит системе охлаждения?

#10:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 11:42
badboy2115 писал(а):

А если поездить не создавая давления в системе охлаждения т.е. возьми старую крышку и выломав у него клапан покатайся так...


Ну я бы так делать не стал... летом закипеть можно, т.к. температура кипения тосола без давления снижается.
У меня были тоже проблемы с бачком. Сменил два. На данный момент есть только достаточно плохие бачки фирмы ООО Лемикс кажется (могу ошибаться). Первый бачок дал трещину (родной). Купил новый полупрозначный такой. Лопнул еа вторые сутки, причем не по шву.
Считаю, что вся проблема в крышке. С новыми крышками (пластмассовый клапан) почему то не везло - не сбрасывали давление. Купил германскую (совсем на германскую не похожа), но прельстило то, что очень простой межанизм клапанов, примерно как у бензонасоса карбового. Причем их там было два, на впуск и на выпуск. Так же купил крышку старого образца... на всякий. Перед установкой крышки снял сам клапан (металлический) перевернул его и немного разработал мембрану с пружиной. Есть вероятность ее заклинивания в процессе хранения. Вобщем сейчас соит синяя германская крышка - проблем нет. Бачок раздувается конечно, но на то он и расширительный, но давление исправно сбрасывается, свидетельством чего является небольшие капельки (запотевание) около крышки. Вобщем вот.

#11:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 11:47
Крышку перетягивать не надо. Резинка уплотнения расплющивается и закрывает отверстия для выхода воздуха по бокам крышки. Давление тосола рвет бачек.
#12: Re: расширительный бачок Автор: kremenOXYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 11:51
vladich писал(а):

Всех приветствую и прошу совета.Этим летом появилась такая проблема,как замена расширительного бачка,т.е. за два месяца поменял уже три бачка. :-( Лопаются черти прям по шву.Спрашивал в сервисе,они плечами жмут.Сам тоже понять не могу в чём дело.Поможите кто чем могёт.


Ничего не сделаешь. У меня так же каждые три месяца рвало бачки. Поставил от WV Passat круглый . У инжекторных проблема в рабочей температуре, заметьте на карбах бачки не лопаються.

#13:  Автор: vladichОткуда: москва(свао) СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 11:54
NWorker93
alil
благодарствую

#14:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 13:27
Цитата:

Ничего не сделаешь. У меня так же каждые три месяца рвало бачки. Поставил от WV Passat круглый . У инжекторных проблема в рабочей температуре, заметьте на карбах бачки не лопаються.



А на них нет датчика ... И старого образца бачок намного крепче ...

Внимательней надо быть с пластмассой - очень она уж у нас фиговая

#15:  Автор: kremenOXYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 18:50
olg2004 писал(а):

Цитата:

Ничего не сделаешь. У меня так же каждые три месяца рвало бачки. Поставил от WV Passat круглый . У инжекторных проблема в рабочей температуре, заметьте на карбах бачки не лопаються.



А на них нет датчика ... И старого образца бачок намного крепче ...

Внимательней надо быть с пластмассой - очень она уж у нас фиговая


Да я и без датчика ставил, всё тоже самое

#16:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 17:11
Я ваще не знал что они лопаются Shocked У меня максимум что было ето слител тонкий шланг к радиатору каторый идет
Наверно дйствительно раньше делать умели
kremenOXY писал(а):

Да я и без датчика ставил, всё тоже самое


Мой совет тебе найди гденибуть Б/У бачёк чем старей тем лучше

#17:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 22:15
Цитата:

Наверно дйствительно раньше делать умели



И умели и хотели!!! Старый бачок рулит!!!

Цитата:

Да я и без датчика ставил, всё тоже самое



Ни фига себе я себе заменил тут - и ничего ... свиду толстенная пластмасса, ты хде хоть живешь-то что только палево продают?????? Confused

#18:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 07:30
Скорее крышки бракованные, там давление не такое офигенное должно быть, 1,3 ата (+/- 0,2 ата).
Может у тебя прокладка ГБЦ пробита и газы в систему охлаждения шпарят?
Посмотри свечи и выхлоп какой?
Вот нашёл более точные данные по клапану: пробка имеет впускной и выпускной клапаны. Давление начала открытия выпускного клапана не менее 110 кПа (1,1 кгс/см2), впускного - 3...13 кПа (0,03...0,13 кгс/см2).

#19:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 10:48
Была такая проблемка:
Оставил машинку на пару недель, вернувшись после
отпуска, покатался- дал трешину штатный бочёк, поехал в магаз
купил новый из толстого пластика, поставил, постоянно
сопливило из под нижнего хомута, как его не тяни.
Пошёл в магаз за новой крышкой. Продавец в магазе
достал две разные и говорит вот эта ( если смотреть внутрь: три маленьких отверстия и клапан подпружиненный ) -
говорит типа туговата будет и часто виснет. Именно такая у меня стояла. А вот эта:
(медный пятак и резиновый клапан внутри- типа кайфовая),
он ещё обозвал её старого образца. Поставил - сухо второй
день. Советую найти такую и провести эксперимент.

#20:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 16:08
Гошик писал(а):

вот эта ( если смотреть внутрь: три маленьких отверстия и клапан подпружиненный ) -
говорит типа туговата будет и часто виснет. Именно такая у меня стояла. А вот эта:
(медный пятак и резиновый клапан внутри- типа кайфовая),
он ещё обозвал её старого образца


Значит у меня старого образца :cool: Странно еслиб было не так Smile
Кстати она давление внутрь не стравливает Sad

#21:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 16:37
2aviatorrr:
Это как? Т.е бочёк должен, например после расширения
тосола, поднятия его уровня и стравливания лишнего
давления в системе, при охлаждении сего и падении
уровня - сплющиваться? Чего-то у меня такого не происходит.

#22:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 16:56
Гошик писал(а):

он ещё обозвал её старого образца. Поставил - сухо второй
день. Советую найти такую и провести эксперимент


Потому и сухо,что поставить такую крышку старого образца - все равно ,что ничего не поставить.....Я проверяю так - завел, довел до рабочей темп, когда в расширительный ссать обратка начинает,закрутил крышку потуже - если при откручивании шипит - все ОК...

#23:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 17:04
Гошик писал(а):

Т.е бочёк должен, например после расширения
тосола, поднятия его уровня и стравливания лишнего
давления в системе, при охлаждении сего и падении
уровня - сплющиваться?


Да примерно так только он естественно не сплющивается просто там давление пониженное держится не чего страшного в етом нет

#24:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 17:10
2Скобаристаныч:
при откручивании шипит именно с этой новой крышкой, а сопливить
перестало - значится у меня тоже всё ОК, если судить по твоей
методике?

Последний раз редактировалось: Гош (01 Августа 2006 17:26), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 17:25
Гошик писал(а):

значится у меня тоже всё ОК?



Ух-х-х-х, у меня этих крыжек, епть,перебывало......
Я вот до сих пор не могу понять одну вещь: как она ,эта крышка на перегрев влияет - у меня ни одна крышка ,ни на одной машине никогда ни на чего не влияла, но как человек педантичный я покупал ,с..а, каждый раз ,когда в магазине появлялась ,с..а, новая модель Smile
(кстати самая говенная оказалась с прозрачной плассмаской внутри - она просто лопнула и чудом потроха в бачок не убежали как у моего знакомого в двенашке (до сих пор с пружинками пластмассками в бачке катается)...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU