расширительный бачок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 17:33
2Скобаристаныч:
Как мне было объяснено у меня наеб... этот клапан в крышке,
т.е продавить его я мог вручную(причём приложив достаточные
усилия), а давлением в системе - нет. Поэтому и сопливило.
А то теме у человека, мне кажется из-за этого и рвёт...
P.S: Знакомому впадлу их оттуда выпотрошить?

#27:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 17:47
Гошик писал(а):

P.S: Знакомому впадлу их оттуда выпотрошить?


Этому знакомому вообще похрену на машину, он вполне мог бы себе позволить любую (ну до ста тонн баков я думаю легко), но автомобили и одежда не входит в сферу его интересов...Прикинь - человек ген.директор целой производственной фирмы, а ходит со старым Самсунгом с отломанной антеннкой своей жены(я мобилу имею ввиду)

#28:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 17:59
Ну с челом всё ясно, а по теме: чем тебе так моя новая крышка
не угодила?

#29:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 21:31
Гошик писал(а):

чем тебе так моя новая крышка
не угодила?


Никаких вопросов к твоей крышке не имею.Имею вопрос почему ни одна крышка у меня ни на что никогда не влияла.....и еще вопрос, если она ни на что не влияет, почему меня это так волнует... Smile

#30:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 21:42
Скобаристаныч
у тебя ведь карб такшто нас ето крышка мало волнует

#31:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 21:55
Крышка никак не должна влиять на систему охлаждения - я так понимаю она вообще аварийная - при превышении давления должна его сбросить...

Вопервых - систему заливают без давления...
Вовторых - тосол онже антифриз онже этилен гликоль жидкость с очень большим коэфициэнтом расширения для этого и применяют в системе расширителный бочок - так легче следить за уровнем есть доливка и аварийный клапан все в одном флаконе...
В третьих если крышка не герметична а в ижекторе их аж две - ОЖ закипает быстрее. физика мля...

Думайте сами и проверяете бачок в сборе с крышками например насосом...[/quote]

#32:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 22:08
olg2004 писал(а):

Крышка никак не должна влиять на систему охлаждения


olg2004 писал(а):

если крышка не герметична а в ижекторе их аж две - ОЖ закипает быстрее. физика мля...



Само себе противоречишь.......

#33:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 22:51
Цитата:

Само себе противоречишь.......



первое верно для исправной крышки

второе кстати относится к бачкам - облоя нафиг на горловинах немерено и прижим не равномерный - где-то дырочка и каюк...

#34:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 10:51
2olg2004:
А где их в инже две ???

#35:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 15:02
Гошик писал(а):

А где их в инже две


Он имеет ввиду - вторая это крышка датчика уровня.........у меня кстати тоже есть , хотя и карб....

#36:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 15:11
2Скобаристаныч:
О как! И где в ней перепускной клапан?
Кстати всё исправно пашет с новой крышкой.
2olg2004: Если крышка, имеется в виду с клапаном,
будет герметична полностью-получатся расширительные
бочки размерами с воздушные шарики.(или лопнувшие,
как у автора сего топика).

#37:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 18:05
Не полинился открыл описалово:

Система охлаждения ? жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает давление в системе на горячем двигателе (за счет этого повышается температура кипения жидкости, уменьшаются паровые потери), он открывается при давлении около 1,1 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03?0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе). Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора.

Повторяю еще раз -система герметичная и открывается только при избыточном и недостаточно давлении относительно атмосферного ... Тогда все работает и ничего не лопается ...

#38:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 18:12
Цитата:

у меня кстати тоже есть , хотя и карб....



высокая панель ...

#39:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 11:34
2olg2004:
Так я не согласен только с твоими словами:
цитата: я так понимаю она вообще аварийная...
По моему работает она всегда. Нагрев-охлаждение.
И второе, я имел в виду - не работающий клапан,
т.е полная герметичность, что избыточному давлению
деваться не куда.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU