Григорич писал(а):в основном в районе выносной полоски крепления (которая к чашке передней стойки крепится)
аналогично,один бачек сменил два раза паял,а машине 4 месяца всегоSdesi писал(а):А чо паяльником заплавить не судьба ?
Не помогает. Вернее помогает, но не надолгоГригорич писал(а):Sdesi писал(а):А чо паяльником заплавить не судьба ?
Не помогает. Вернее помогает, но не надолго
Помогает подложи прокладку под крепление толщиной 3 мм ,тогда не будет излома и трещина не возобновится,или залепи это место машинным резиновым герметиком ,он эластичный и неподдаётся деформации,заводской бачёк живёт уже 6 лет с такой замазкой.Григорич писал(а):Sdesi писал(а):А чо паяльником заплавить не судьба ?
Не помогает. Вернее помогает, но не надолго
Термоклеем заплавить тоже не судьба?Mostmajor
а причем тут расширительный и омыватель?
V010 писал(а):А от приоры бачки подходят на 2110(крепления, расположение и пр.)?
на карбовую не встанет ИМХО, да и объем там сильно меньшеЦитата:
на карбовую не встанет ИМХО, да и объем там сильно меньше
Спс, а почему не встанет? Ну уж то крепления на инж. и карб. машинах разные?Gloom писал(а):Mostmajor
а причем тут расширительный и омыватель?
V010 писал(а):А от приоры бачки подходят на 2110(крепления, расположение и пр.)?
на карбовую не встанет ИМХО, да и объем там сильно меньше
Дык, а почему может не встать на карбовую?forester 55 писал(а): подложи прокладку под крепление толщиной 3 мм ,тогда не будет излома
тоже подложил толстую резинку, плюс на это ухо вибрации меньше идётV010 писал(а):Дык, а почему может не встать на карбовую?
возможно не будет хватать креплений.
но посмотреть стоитV1T писал(а):автор, у тя случайно не стоит обогрев омывайки?
У меня установлен через три месяца после покупки новой машины. Бачок (заводской) дал трещину сверху по сварному шву ровно через год.
Gloom писал(а):Анатолий Петрович
чозабред?
чё сразу... чозабред...я просто высказал предположение
а вы сразу