Спасибо ответевшим!
Pro20 писал(а):Когда брал ее - там уже чего-то того.. 3000 об., а она только до "0" еле-еле дотягивается
вот это я и хотел знать, что больше всего напрягает. как-то неприятно, что стрелка гуляет около 0 и до середины (т.е. 2 наверно)...
про лампочку, наверно неудачно выразился. забил уже, т.к. она загорается(-лась) только в жару (>+28) на хх и при вкл карлсоне, причем стоило чуть тронуть педальку газа (обороты по тахометру штатному - не менялись) и все Ок. Учитывая аналогичную проблему у многих классиководов (в жару на хх) - думаю волноваться не стоит, тем более двигло после капиталки и маслице, думаю, залито пожиже.Pro20 писал(а):Лампочка загораться не должна ни в жару, ни на поворотах, ни по малых оборотах....
Почему в инструкции пишут, что допустимо загорание лампочки на ХХ при прогретов двигле? или я что-то не правильно понимаю?Ej-21063 писал(а):Почему в инструкции пишут, что допустимо загорание лампочки на ХХ при прогретов двигле? или я что-то не правильно понимаю?
imero правильно пишет. Если едишь на высоких оборотах, а потом резко выключаешь скорость и сбрасываешь газ, масло все наверху, а насос перестал качать (стал раз в пять медленнее), тут лампочка может загореться.
Тем больше вероятность падения давления в описанных случаях, чем укатаннее двигатель. А когда она будет просто "гореть" на ХХ по полминуты, и загораться при каждом повороте - тут пора менять кольца и колпачки, а если продолжать ехздить, то потом спасет только расточка. В принципе, вовремя заменяные колдьца - и ну не половина, но треть ресурса точно спасена.imero писал(а):Исконно русский город Chernigov?
Так тем более! Это уже просто... Эх, правила форума запрещают говорить, что это такое - а как еще выразить? Есенин в таких случаях говорил "Из песни слов не выкенешь", и администрация форума Есенина как, вообще, уважает или нет???