Давление масла по показометру [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Давление масла по показометру Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 21:22
Объясните, какие показания нормальные?
у меня стрелка лежит всегда около 0 (на холостых на горячем при работающем карлсоне горит лампочка давления), при оборотах около 3000 стрелка не доходит до середины. это нормально или надо бить тревогу?
ЗЫ. так было всегда, но что-то только сейчас задумался?

#2:  Автор: ImaginaryОткуда: Северный Полюс. СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 21:54
Если горит лампочка,варианта всего 4. 1 - Масло не соответсвует вязкости или плохое масло. 2 - Засорилась сеточка масло приемника.3- неисправен показатель или на блоке этот датчик.4 - Износ двигателя(коленвала,вкладыщей и пр.) Если неисправен пункт 3 ничего страшного,с остальными долго не проездиешь под нагрузой рано или поздно заклинит двигатель или в лучшем случае будет очень сильный износ колец.
#3:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 11:59
ещё может быть плохой (или засорившийся) масляный фильтр.
в любом случае надо вкрутить манометр и проконтролировать, что есть на самом деле.

#4:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 12:16
для начала поменяй масло и фильтр
#5:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 20:15
Да, у меня тоже "шестерка" так вот н стрелочку я не смотрю вообще. Когда брал ее - там уже чего-то того.. 3000 об., а она только до "0" еле-еле дотягивается. А вот лампочка - совсем другое дело! Тут надо разбираться, если не хочешь двиг. перебирать... Фильтр поменяй, масло посмотри может тоже надо. Да и сам датчик мог забиться какой-нибудь бякой, выкрути, продуй...
#6:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 22:38
Спасибо ответевшим!
Pro20 писал(а):

Когда брал ее - там уже чего-то того.. 3000 об., а она только до "0" еле-еле дотягивается


вот это я и хотел знать, что больше всего напрягает. как-то неприятно, что стрелка гуляет около 0 и до середины (т.е. 2 наверно)...
про лампочку, наверно неудачно выразился. забил уже, т.к. она загорается(-лась) только в жару (>+28) на хх и при вкл карлсоне, причем стоило чуть тронуть педальку газа (обороты по тахометру штатному - не менялись) и все Ок. Учитывая аналогичную проблему у многих классиководов (в жару на хх) - думаю волноваться не стоит, тем более двигло после капиталки и маслице, думаю, залито пожиже.

#7:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 20:51
Лампочка загораться не должна ни в жару, ни на поворотах, ни по малых оборотах.... Ни после газа резко ХХ, нкогда пока двиг работает, тем более что он новый.. Перебраный... А вот стрелочка эта от "троек" нам доставшаяся, врунья страшная... На старых машинах. В чем проблема не знаю - не разбирался, да мне и не особо нужно это... Тоже двиг перебран, по лампочке ориентируюсь
#8:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 13:46
Pro20 писал(а):

Лампочка загораться не должна ни в жару, ни на поворотах, ни по малых оборотах....


Почему в инструкции пишут, что допустимо загорание лампочки на ХХ при прогретов двигле? или я что-то не правильно понимаю?

#9:  Автор: imeroОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 19:25
По-моему производитель в руководстве указывает, что допускаются кратковременные включения лампочки на холостом ходу. У меня самого на холостых стрелка на нуле лежит. При 3000 об./мин где-то посередине между 0 и 4. При 4000 может придвинуться к четвёрке, но никогда на неё не налезает. Показометр проградуирован от 0 до 8. Четвёрка посередине.
#10:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 21:22
Ej-21063 писал(а):

Почему в инструкции пишут, что допустимо загорание лампочки на ХХ при прогретов двигле? или я что-то не правильно понимаю?


imero правильно пишет. Если едишь на высоких оборотах, а потом резко выключаешь скорость и сбрасываешь газ, масло все наверху, а насос перестал качать (стал раз в пять медленнее), тут лампочка может загореться.
Тем больше вероятность падения давления в описанных случаях, чем укатаннее двигатель. А когда она будет просто "гореть" на ХХ по полминуты, и загораться при каждом повороте - тут пора менять кольца и колпачки, а если продолжать ехздить, то потом спасет только расточка. В принципе, вовремя заменяные колдьца - и ну не половина, но треть ресурса точно спасена.

#11:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 05:42
da eta strelochka vret u menya pri 120 bolshe 2 nepokazivaet smotru tolko na lampochku
#12:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 05:51
Таллер. Ты на translate.ru был? чего ты издеваешься над нашими глазами?
Открой два окошка, в одном автоладу, в другом - транслейт.ру и кидай тексты через буфер обмена. Ты специально что-ли???

P.S. а больше 2-х непоказывает, потому как давление срезается редукционным клапаном и уж кто врёт - так это лампочка. я ей меньше доверяю...

#13:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 12:14
Да, там перепускной клапан есть.

Вот эти sloshnosti меня тоже малек достали... Блин, раза три с эмигрантами переписывался - у всех русская раскладка была. В чем проблему? В виндах? В клаве? Винды доустановить можно, клаву подписать...

#14:  Автор: imeroОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 22:35
Исконно русский город Chernigov?
#15:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 02:48
imero писал(а):

Исконно русский город Chernigov?


Так тем более! Это уже просто... Эх, правила форума запрещают говорить, что это такое - а как еще выразить? Есенин в таких случаях говорил "Из песни слов не выкенешь", и администрация форума Есенина как, вообще, уважает или нет???




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU