Kanzler писал(а):мона ли так ездить сегодня заметил что при торможении ведет влево
а как ты думаешь? можно, но на 20 км/ч. Сегодня на сухой дороге уводило? Если на сухой, то в дождь про машину и не думай, занесет сразу.
Kanzler писал(а):при скорости свыше 80 км час бъет руль, поможет ли развал
руль бъет потому что колесо не отбалансировали, развал тут абсолютно не причем.
Kanzler писал(а):надо такую-же вторую покрышку ставить?
Естественно. И учти, что если покрышка на левом колесе старая, и протектор на ней заметно изношен, то лучше брать 2 новые покрышки на перед. Иначе при езде по лужам будет больше вероятности на занос, т.к. высота протектора будет разной, соответственно сцепление правого и левого колес с мокрой дорогой тоже будет различно.
Kanzler писал(а):ps и еще как-то подозрительно легко руль стал крутиться?
так небось покрышку то лысую в 0 поставили...Imaginary писал(а):при экстреном торможении можешь оказаться в кувете...
Если в кувете - еще полбеды. Уводит влево - значит путь на встречную! Вот где страх-то...Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Imaginary писал(а):при экстреном торможении можешь оказаться в кувете...
Если в кувете - еще полбеды. Уводит влево - значит путь на встречную! Вот где страх-то...
Во всем выще сказанном вывод один. Менять резину не раздумывая,если дорога своя жизнь,и попутно окружающих. А такие сервисы,где рабатют ары, надо отправлять к себе на родину.Shish писал(а):Омскшина .. гыы. не уверен. шинщики плюются от омскшины. обрати внимание во что омская шиповка за зиму превращается! у меня все шипы на месте, а на омском матодоре к весне шипы куда-то деваются, можно и летнюю не ставить, типа ВСЕЗЕЗОННОЕ колесо !
ну не скажи... отъездил сезон - доволен, как слон...
и ни одного шипа не утеряно!lyl8000 писал(а):точно.
на всех четырех.
одинаковые должны быть.
Эт где написано? Почитать бы блин...правда что ли???