slavic10 писал(а):Цвет тосола коричневатый. Бачок с коричневыми пятнами.
При включении вентилятора в салоне начинает вонять.
А связано это с прокладкой между рулем и сиденьем.
Скорее всего у тебя сочится тосол через печку, ищи капли. Ручем может и не лить. Если тосол коричневый, то его давно пора менять, потому что суррогат у тебя залит, а не тосол. Качественный тосол года три выдерживает на раз.
А есчо промыть надо всю систему. Тока не холодной проточной водой!Evedder писал(а):slavic10 писал(а):Цвет тосола коричневатый. Бачок с коричневыми пятнами.
При включении вентилятора в салоне начинает вонять.
А связано это с прокладкой между рулем и сиденьем.
Скорее всего у тебя сочится тосол через печку, ищи капли. Ручем может и не лить. Если тосол коричневый, то его давно пора менять, потому что суррогат у тебя залит, а не тосол. Качественный тосол года три выдерживает на раз.
А есчо промыть надо всю систему. Тока не холодной проточной водой!
тосол менял этой весной с промывкой всей системы. Сам тосол покупал в автомагазине.
Капли идут именно оттуда, где шланги в салон уходят... это либо всю торпеду разбирать изнутри или все снаружи