греется генератор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: греется генератор Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 22:54
итак.. вот такая байда.....

был у меня генератор хороший болгарский 105а ... жил год, в один прекрасный момент перестал работать.. ну и хрен сним...

пошел купил новый русский КЗАТЭ 80А и о чудо!!!!!!!!!!

при старте утром все нормально 14В(13,9) а потом он нагревается
и выдает 13,6 (13,7)В без нагрузки, с нагрузкой 13,5 13,2 (c фарами)
если еще и вентилятор охлаждения то 13,0В

Вскрыли новый генератор... оказалось сильно греется обмотка
пошел купил новую обмотку... собрали... тоже самое.... (ну может чуть луше..... родной когда нагревался ваааще 12,8В выдавал)

Вопрос1 :ЧЕ ЗА ХРЕНЬ??????????

Вопрос 2 : у когонить показывает по компьютеру 14В?????? в сильно прогретом состоянии машина (порядка часа езды)

Вопрос 3: хочу сделать отвод тепла с генератора так как болгарский покупать уже точно не буду.... на него нет запчестей в москве (по крайней мере на 105)....
может кто посаветует пока сколняюсь на 2 вентилятора12В с блоков питания компьютеров)

на 110 процентов уверен что если его охлаждать то он снова как по утрам будет показывать 14В

#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 23:02
IMHO ,совершенно нормальный режим.Утром аккумулятор подсаженный, зарядка максимальная.У меня в обычном режиме13.7 , при вкл карлсона на ХХ может быт и ниже 13.
#3:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 23:18
Это точно.... и что значит греется.... двигатель и нагревает его.
#4:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 09:49
Греется, нехороший человек!
Но у меня греется от двигателя. Вокруг - все тоже горячее.
Я думаю можно решить по-другому: купить 3-х уровневый регулятор (там голова выводится из генератора и крепится куда-либо). По идее это все температурная зависимость регулировки, то есть причина в реле регуляторе.

#5:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 10:00
1. прикол в том что греется обмотка....
и при выносе реле за пределы генератора не даст эфекта...


2. как вы думаете в месте крепления генератора к дивигателю может поставить теплозащитные шайбы или чтото вроде этого??????

ведь греется он от двигателя, но в основном от крепления а не от воздуха Smile

#6:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 10:20
Я как раз считаю, что греется от того, что там мало свободного пространства. По сути дела - греется от воздуха. А по поводу шайб - тогда что-то прибется делать с заземлением: генератор заземляется как раз в месте крепления с двигателем.
#7:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 10:23
решил забить на нем....

хачу короткоходную кулису и безлюфтовый карданчик...

#8:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 10:31
Энергию генератор дает? Так и пусть работает:) А греться там есть от чего, и от радиатора теплый воздух на него идет и от блока температура...
#9:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 11:27
мда.. печально все это...
на 105А болгарском генераторе таких проблем небыло....
ниже 13,7 там ваааааще никогда не было.....

кстати у меня генератор накрылся по следующей причине:
оказывается на роторе есть пластины охлаждения и при вращении они создают поток воздуха охлажения... так вот их там 2....

у одной пайка отошла(точечная) и она стала проворачиваться и не охлаждать генератор.... а так.. ну чтож поделаешь буду ездить с перегретым генератором...


кстати у меня есть защита картера.. так вот в ней небыло предусмотрено отверстие для охлаждения генератора (тоесть она была целиковая)

я взял болгарку снизу выпилил квадрат под генератором
и стало немного лучше.... кстати на заводской (тоненькой) защите специално предусмотрены воздухозаборники для охлаждения....

#10:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 12:07
Что, вы забиваете ерундой голову. Генератор под нагрузкой должен грется и чем нагрузка больше тем больше он греется и от нагрева немного падает напряжение. Чтоб избавится от проседания напруги поставь трех уровневый регулятор напряжения и будет тебе счастье. У меня после установки держится всегда 14 вольт, а до этого тоже при включенных потребителях и прогреве напруга проседала.
#11:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 16:50
ребята давайте поподробнее о 3-х уровневом регуляторе....

как почтавить чем отличается?????
может и правда он мне поможет стать счастливым!!!

#12:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 09:49
купил регулятор цена 230р в авто49
стал счастлив!!!!!!!!!!!!!!!! все отлично работает
напряжение в машине 14В 13,9 ниже 13,8 я так и несмог увидеть всключаяя все что только у меня было...........


Я счастлив.! в пятницу поставлю такойже на свою класику !!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU