Glan писал(а):
Может 8 кл горячее чем 16?
Но ведь даже написано что у 16 вэ более напряженный тепловой режим. И изза этого там стоят другие термостаты, которые подают больше ОЖ на большой круг в сравнении с 8 кл.
Какие у вас мнения по данному вопросу?
Как раз наоборот - 16-клоповые движки - более холодные. 8-)Dorand писал(а):Glan писал(а):
Может 8 кл горячее чем 16?
Но ведь даже написано что у 16 вэ более напряженный тепловой режим. И изза этого там стоят другие термостаты, которые подают больше ОЖ на большой круг в сравнении с 8 кл.
Какие у вас мнения по данному вопросу?
Как раз наоборот - 16-клоповые движки - более холодные. 8-)
Я тоже так щитал.
обычно их прогреть до 90 зимой оч сложноvingod писал(а):Я тоже так щитал.
обычно их прогреть до 90 зимой оч сложно
Я знаю что 16 вэ прогревается дольше чем 8 вэ. Это понятно хотя бы из того, что там железа раза в полтора больше. Меня интересует именно рабочая температура 16 вэ.
Например: когда едешь на отцовской 2114 и наичнаешь ехать по городу активно раскручивая двигатель, температура начинает ползти вверх. На моей 103 можно хать 10 минут тащится на третьей (второй) пердаче при 4500 оборотах, но двигатель все равно будет 87 гр. Датчик температуры менял еще до ремонта - изминений ноль.
Вот с automan: Цитата:Термостат двигателя ВАЗ-2112 имеет повышенное сопротивление байпасного клапана (дроссельное отверстие), за счет чего увеличивается поток жидкости через радиатор отопителя.
Блок цилиндров отлит из чугуна и имеет индекс "21083" - как и у двигателей 2110 и 2111, однако они невзаимозаменяемы: отверстия под винты головки цилиндров имеют резьбу М 10x1,25 (в отличие от М 12x1,25 для блоков двигателей 2110 и 2111) и меньшую глубину. Другое отличие связано с более напряженным тепловым режимом двигателя 2112 по сравнению с двигателями 2110 и 2111. Для охлаждения поршней во время работы двигателя их днища омываются снизу маслом через специальные форсунки, запрессованные во вторую, третью, четвертую и пятую опоры коренных подшипников.