Хочу сделать запуск с брелока [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 23:22
Ej-21063 писал(а):

но когда я себе поставил сигнулку с дистанцонным открытием багажника


А вот это вещь...когда у меня была 21103 со штатным таким замком - это было круто...несешь чуть ли не в зубах сумки...чпок - и вверх отлетел. Единственное что там плохо было, крышка багажника либо взлетала вверх, либо просто приоткрывалась, но тогда она в верхнем положении не держалась, особенно, если зад груженый. А вообще вещь офигенная, вот это я считаю стоящая вещь. И обычно, кстати, свободную кнопочку на него и выводят...а не на дист. запуск Very Happy

З.Ы. Да и личинка целей будет...

#27:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 06:10
На четвёрке открывалку багажника Smile ? Вы упали? Не я понимаю что типа удобно, но представляю картину. На кнопку "пик" и дверь с неплохим замахом бъёт кого-нить в подбородок Laughing
#28:  Автор: Crawler СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 06:16
люди, да не страдайте вы хней! Классика единственное чего достойна из наворотов - так это центрального замка.
#29:  Автор: Absorber СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 09:06
Crawler писал(а):

люди, да не страдайте вы хней! Классика единственное чего достойна из наворотов - так это центрального замка.


Классика достойна любви и нежности. И любых наворотов, каких душе угодно. Ибо в отличии от остальных- это не просто машина, а конструктор.

#30:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 09:44
вижу ещё один "минус" - можно забыть выключить зажигание...
#31:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 09:53
Почему все так заморачиваются на ключе? Почему нельзя ездить без него? Полвека назад ничего лучше не придумали, как совместить личинку дверного замка с электро-тумблерором (тогда это был единственно-возможный вариант ограничить доступ к машине) До сих пор так и ездим.
Никто же не заморачивается, что машина ОТКРЫВАЕТСЯ ДИСТАНЦИОННО с брелока? вах-вах... разве так можно?
ну ковырялись бы по-старинке ключиком...

чем замок зажигания отличается от дверного замка? да ни чем. Ладно бы он обеспечивал ОФИГИТЕЛЬНУЮ секретность и невозможность обойти его. Дак ведь нет. Нет ключа - завести машину элементарно свёрткой или соединив провода... Замок зажигания - это по сути тумблер, у которого вытаскивается ручка, за которую его удобно крутить Smile

В общем вы меня не разубедили Very Happy . и так как моя затея в принципе не сильно дорогая (купить одну релюшку), то не вижу причин её не реализовать. Тем более, что отключать систему от ключа - совсем не обязательно (пока) 8-)

P.S. Так как на универсале довольно трудоёмко сделать открытие задней двери от электропривода, вот я и маюсь всякой фигнёй Smile . Почему - нет?

#32:  Автор: Юрий!Откуда: Беларусь, Минск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 10:38
Может мне удастся тебя разубедить:
1. Стандартный ключ удобнее в обращении. Как теперь заводишься - руку на 30 см переместил и повернул пальчиками. А будет как? Зажигание включаешь тумблером где-то под панелью, это намного дальше. Потом лезеш на пояс в поиске брелка.
2. Ну а зимой, что будет знаешь? Представь, что решит твоя попутчица, когда ты внезапно заглохнув на перекрестке, начнешь лихорадочно растегивать свою зимнюю куртку и шарить рукой на поясе в поисках своего... пейджера.
3. Защита от угона будет ниже. Кто-нибудь на стоянке да пронаблюдает, где ты включаешь тумблером зажигание. Появится соблазн. Запор на руле ты заблокируешь сам. Ну а стартер можно не включать. Можно просто подтолкнуть, а если машина стоит на горке, так это настоящий подарок.
4. Видел как срабатывают сигнализации в грозу? А если при этом активируется дополнительный канал, который ты хочешь задействовать для включения стартера? Надеюсь, ты никогда не оставляешь машину на передаче?

#33:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 11:06
по пунктам:
1. в принципе согласен - где-то удобнее, но это я думаю дело привычки. Человек не свинья - ко всему привыкнет, никто ж не пробовал...
2. зимой брелок не на поясе будет висеть, а где-нить в кармане куртки (летом на поясе, потому как карманофф мало. зимой карманов обычно много)
3. в сигналке есть такая вещь - как блокировка зажигания. хоть закрутись стартёром :-D . Я конечно трезво смотрю на вещи и понимаю, что блокировка зажигания на классике - не панацея. Тут даже не надо знать где тумблер зажигания - открываешь капот, кидаешь провод с плюса аккума на катушку зажигания (какой-то Чудак её так удобно разместил...), плечом толкнул и без всяких ключей и стартёров заведётся как миленькая.

Замки они ведь от хороших людей... А замок в карбовой классике - это вообще просто игрушка...
4. Срабатывает в основном датчик удара от грохота грома. Во-вторых - я выше писал про блокировку стартёра этим же тумблером зажигания... Пока не щёлкнешь - оно физически не будет крутить стартёром, даже если блок сигналки глюканёт от грозы...

P.S. Оставляю машину на передаче Very Happy
Никого кстати не смущает, что электрозамки могут глюкануть от грозы и сами открыться. Стеклоподъёмники сами тоже не опускаются, всякие автопрогревы и пр дистанционые запуски двигла тоже ставят и ничего (кстати эта третья кнопка и используется для дистанционного запуска, но сами понимаете карбовую машину и из кабины не всегда заведёшь Smile )
P.P.S. В общем - пока не отговорил...

#34:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 15:18
интерестная идея. надо покумекать.
только вот управление стартером сложновато.. его же отключать надо, когда машина заведется... это датчики надо, схему мутить..
в принципе это реализуемо.. но всё же..
Вот если бы выход был не 3-х секундный, а нажал кнопку - включился выход, отпустил - выключился - было бы проще..

#35:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 05:57
lyl8000 писал(а):

интерестная идея. надо покумекать.
только вот управление стартером сложновато.. его же отключать надо, когда машина заведется... это датчики надо, схему мутить..
в принципе это реализуемо.. но всё же..
Вот если бы выход был не 3-х секундный, а нажал кнопку - включился выход, отпустил - выключился - было бы проще..


У меня в сигналке программируется этот выход.
- Либо нажал - она даёт 3-хсекундный импульс
- либо нажал - она включила, ещё раз нажал - выключила
- либо нажал и пока держишь - она выдаёт сигнал. (вот его-то я и хотел пользовать)

против повторного случайного запуска стартёра можно предусмотреть релюшку, запитанную от датчика заряда аккумулятора. Лампочка аккума горит - стартёр моно включить. Если не горит - контакт разрывается и стартёр не запитывается...

P.S. Вот вчера ездил в магаз за продуктами. Когда из магаза возвращался к машине - подумал - а где же ключи??? подхожу - смотрю - вот они... торчат в замке зажигания Shocked




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU