A55A писал(а):Приветствую Коллективный Разум!
Пошарился поиском, небыло вроде таких тем, а в доку лезть времени в упор нет, помогите советом - может кто сталкивался...
ВАЗ 2105, 1988. Появилась капля на мосту, отчистил, протер, постояла день - мокрит по прокладке (точно не сальник), видимо как-то перетянул болты крепления крышки моста. В большей степени видимо в динамике мокрить начинает. Сапун 100%-но не проверял, но навид вроде исправный. Мост в отличном состянии, хоть и пробежал 130 тысяч, лезть в него ну совершенно не хочется... Прокладку можно поменять малой кровью? Какие еще советы будут?
Если потекло вдруг само, неожиданно, без видимых причин, то скорее всего забился сапун. Проверь его, а то попадешь на замену сальника.
А если это после снятия-установки редуктора, то значит при установке прокладку картонную герметиком не намазали.
Чтобы поменять, нужно снимать редуктор, но это совсем не страшная операция: выдвигаешь полуоси, отворачиваешь фланец кардана, далее сам редуктор.
Счищаешь остатки старой прокладки, мажешь контактирующие поверхности герметиком, надеваешь новую прокладку, суешь редуктор в балку, болты тоже мажешь герметиком и прикручиваешь все в обратном порядке.
При наличии опыта вся операция займет час. А, вру - полтора. Еще же масло надо слить, а потом залить Самая противная часть работы sly_074 писал(а):прочитал название топика перед тем. как открыть сам топик...
долго думал...
и куда же это, нафик, мог мост побежать, да еще по прокладке??
Уел - сто пудово. А никто внимания и не обратил :cool: :cool: :cool:A55A писал(а):
Я, извеняюсь, че-т совсем не уел... Что не правильно-то?
P.S. Вот на счет "крышки моста" я конечно дуру отпорол...
Да ерунда все - представь себе мост - убегающий по прокладке - пришел утром - его нет - он по прокладке в лес убежал