Отчет по выходным [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Отчет по выходным Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 10:18
В субботу менял опоры двигателя и передние пружины.

Начал с опор движка, необходимость замены была выявлена из-за долбания движка об защиту картера (при раскачке руками тоже можно было об защиту долбануть), и визуального осмотра опор во время смены ОЖ две недели назад. Особых сложностей небыло, главное эстакаду подходящую найти, одна в соседнем ГСК (вареная из труб и т.д.) очень удобная но на ней движок не подопрешь, вторая в нашем гск, неудобная в полный рост не встанешь, выполнена на природном ландшафте, т.е. на спуске с горки поставили бетонные блоке а на них плиты, и вот как раз в блоки можно было двиг упереть.
Все прошло довольно легко и быстро, все три опоры поменял часа за два (брал батька в помощь, но его функция была в основном подстраховательная). Когда менял опоры выяснилось, что резина на новых гораздо мягче чем на старых, уже начал растраиваться, что результата не будет и зря все это затеял, но всеже доделал до конца и как оказалось далеко не зря. Когда завел двиг.. обалдел..... стоит как вкопаный, руками продавить до защиты сил у меня не хватило (и на тех кочках на которых раньше долбил теперь не долбит), хотя растояние от защиты до движка осталось прежним.


Потом перешли к пружинам, поставил с белой маркировкой в соответствии с этой таблицой http://alice.stup.ac.ru/~ant/mirror/samara-faq/page3_3_1.html , евро версия, класс А на 2см ниже и жесче обычных. Решил их ставить чтобы опустить морду т.к. на сс20 она прилично поднялась, и сделать пожесче т.к. задние уже поменял к этому моменту на евро класс А с коричневой маркировкой.
В соответсвии с документацией (не помню какой но гдето читал) зад не должен быть жесче переда и это очень даже оправданно и ощущается при торможении (как в других какихто режимах ведет себя такая комбинация я не почувствовал), когда везде стояли стоковые пружины торможение было равномерным в любых режимах, после того как на зад поставил жесткие пружины при плавном торможении все осталось по старому, но стоит чуть порезче педальку нажать морда сильно клюет и зад практически не тормозит.

Покупал на рынке т.к. в магазах не нашел и все поголовно утверждали что такие пружины только десятые (хотя насколько доставерна эта таблица тоже неизвестно). Нашел белые у двух человек, один категорически утверждал что они десятые но и на девятку поставить можно, второй просто на них показал когда попрасил на девятку с белой маркировкой и взял соответственно у него (стремная всетаки эта штука психология).

На эстакаде делать не хотел, но посовещавшись решили на эстакаде остаться, а если чтото будет не получаться поедем к гаражу и вобщемто не зря остались. Одну сторону сделали без проблем гдето за час, а вот со второй пришлось повозится. Тормознулись на болте который под развальным, с развальными проблем не было а этот гад приржавел к той части которая к ступице идет, че только не пробовали, в итоге воспользовались по полной мере кувалдометром и всетаки его выбили :cool: с одним этим болтом провозились часа два Confused . Обратно такой болт ставить не охота было и я поехал за новыми на батиной машине, и еще раз оценил стоковую подвеску.
Руль крутится слишком легко скорее всего из-за кастера который у него в лучшем случае чуть больше нуля, а у меня +1,5. Подвеска довольно собранная (а че ей будет за 3тыка), мелкие неровности проходит мягко, но на больших выбоинах жестковато, у меня как то равномерней. И самое гадскае это прохождение поворотов, больше 20кмч лучше в повороте не держать и плюс к этому опять же слишком легкий руль.

Собрали вторую сторону, самое нудное это по нескольку раз стягивать и разжимать пружину, причем на обоих стойках оба раза забывал поставить чашку под гайку штока.

Опустили машину и я выпал, морда задралась еще гдето на пол сантиметра, но надеялся что прокатившись все усядется как надо, так вобщемто и вышло. В итоге морда опустилась где то на 1,5-2 см, точных замеров не делал т.к. рулетку забыл а делал отметки на доске, уже приятней смотреться стала. Но всеже хочу поставить сс20 спорт вместо мастера чтоб еще маленько морду уронить.

Результат... Перестал хрустеть шрус (хотя положительность этого момента сомнительна), в виду новых опор двига стали четче и мягче переключаться передачи и приятная стабильная работа движка(отстствие лишней вибрации), плюс увеличенная жесткость морды и отсутствие хруста шруса провоцируют на динамичную езду, понизилось чувство скорости, когда ехал с гаража домой испугался когда глянул на спидометр, еще из плюсов пропали клевки при торможении и излишняя раскачка при разгоне очень приятный момент. Из минусов но тут уже каждый для себя решает, стало ощутимо жесче и острее ощущаются мелкие не ровности, но машина стоит на дороге как вкопанная. Еще минус сильнее загремел салон, но я скоро шумку делаю поэтому не страшно.

ПыСы По поводу работы сс20 с амортами, шток амо зеркало, какихто задиров либо царапин(в результате вращения штока) обнаружино небыло, возможно еще положительно влияет пыльних задних стоек.
Работа самих опор не понравилась, при вращении чашки в которую пружина упирается, ощущается типа легкого щелчка типа подклинивает, возможно изначальный брак т.к. чашка с новья крутилась туговато, в магазине смотрел новые крутятся легко и мягко.

Еще пысы для тех кто собрался ставить опоры сс20, рекомендую ставить сс20 спорт, чтобы избежать проблем с задиранием моды и возможные последствия этого задирания со шрусами.

Еще вопрос имею, если с заблокироваными колесами вращать полуось, там допускается небольшой люфт порядка 2-3 мм или они должны жестко стоять и не люфтить?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU