Zak писал(а):Ага, особо понравилось "динамичный разгон" и "150 на газу". У тебя ГИГ4 что-ли?
Во первых, производители ГБО Lovato утверждают, что двигатель отечественного автомобиля семейства "классика" при езде на газе теряет в мощности порядка 7%. Таким образом получается, что термин "динамичный разгон" вполне уместен, если все остальные агрегаты авто в норме. 150 - естественно не в гору, но под небольшим уклоном машина уверенно набирает 150. больше не пробовал - страшно...
ЗЫ. Настраивайте, машина ездит намана...isedov писал(а):Просто я настраивал всё сам, ниразу не был на газовой СТО. Когда тачку купил она на газу так тупила, что я даже думал снять ГБО и продать, потом почитал статьи в инете, и решил, что у меня что-то не так с настройками. Настроил - лучше не стало, поездил ещё, потом ещё раз настроил - стало гораздо лучше, но после 120 км/ч начинала дёргаться. Открутил винт на тройнике и вот, теперь катаюсь нормально. 12,5 литров газа на 100км. мне по карману особо не бьёт, а как машинка ездит мне нравится... Тут, как говориться, каждому своё. Кому-то тяга, а кому-то экономия. А на станции они регулируют так чтобы вроди и ехала ничего и вроди и расход в 10л. укладывался... вот так я думаю. Если ещё накрутить чё-нибудь, она и 170 пойдёт... только тогда уже можно и за 15 л. тратить
Ну че, нахвалился? Тады рассказывай про регулировки Как что и почему. В принципе 12.5 я бы согласился. Если тяга до бензиновой возрастет.isedov писал(а):Замерил расход газа. В общем, моя машина кушает 12,5 литров газа на 100 км. Это при условии, что половина пути - по городу с динамичным разгоном и половина пути по трассе 120-140, реже 150.
+1 Согласен на все 100 %. У меня тоже самое. Такие же показатели: по городу 10-12 л., по трассе 12-12,5 л. (после установки КПП-5 по трассе 120-130 хожу. С другом настраивали все сами. Редуктор LOVATO.
Дерзайте...Alexey_05 писал(а):Ну че, нахвалился? Тады рассказывай про регулировки Как что и почему. В принципе 12.5 я бы согласился. Если тяга до бензиновой возрастет.
могу куда нибуть скинуть инфу, которую по инету нарыл... ток не знаю, куда...
Zak писал(а): Вопрос: не бензине сколько летаешь(хотя бы по спидометру)?
про бензин не знаю, ни разу по трассе на бензине не ездил...Zak писал(а):Ну 130 еще куда не шло... На 4 если раскипятить а потом пятую воткнуть и газ в пол держать. Ну 150 на эжекторном ГБО не поедет классика. И зубила навряд-ли поедет. Вопрос: не бензине сколько летаешь(хотя бы по спидометру)?
На бензине до 160 раскочегаривал (дальше страшно + дорога не ахти, хотя запас под педалью оставался), на газу - 140-145 максимум, однако после 130 еле-еле набирает...isedov писал(а):ну как, по мурзилке сначала накрутил винт качества смеси, попробовал тронуццо - заглох. Накрутил ещё раз. кароче прям по инструкции. Потом поехал на трассу, пришлось встать в городе, т.к. тачка на педаль газа плохо отзывалась. Остановился, открутил на пол оборота винт на тройнике-дозаторе, поехал - стало лучше. Доехал до трассы, газ в пол, на скорости 110 тачка начала дёргацца. Остановился, отвернул ещё на пол оборота тот самый винт на тройнике, разогнался до 130 (дорога уж больно плохая была), развернулся, поехал домой. Вот вкратце и всё. Но на самом деле на это пару дней ушло, пока подумал, пока допёр, зачем винт на тройнике... Вопщем, когда первый раз что-то делаешь, оно всегда долго получаеццо...
Нда... удачно что 12.5, а не 15. И спидометр врет - ето не регулировка, это нонсенс... Оставлю как есть у себя.Alex_kr писал(а):у меня расход примерно 8,5-9л на 100
примерно 350км - потрачено газа 29-30л, а для того чтоб экономнее ездить можно еще подрегулировать и меньше будет но тяга становится уже не та.
А если хотите чтоб на газу разгонялась более 135 добавьте регулировочными винтами подачу газа ибо его не хватает потому и получается 135, я попервой на своем 160-170 ездил но расход был не детским и равала лучше чем на бензоле.
блин, сказочник - слов нет 170. Хотя мож конечно не классика. Или спидометр врет охренеть - она на бензине 250 развивала?Alexey_05 писал(а):Alex_kr писал(а):А если хотите чтоб на газу разгонялась более 135 добавьте регулировочными винтами подачу газа ибо его не хватает потому и получается 135, я попервой на своем 160-170 ездил но расход был не детским и равала лучше чем на бензоле.
блин, сказочник - слов нет 170. Хотя мож конечно не классика. Или спидометр врет охренеть - она на бензине 250 развивала?
Обижаешь по поводу сказок, накрути свою машинку так чтоб расход газа у тебя был почти 18л тогда поймешь. Правда газом подванивать будет.
Газ тогда только поставил и оборудование когда поставили сказали выкатать пару балонов чтоб мембрана типа адаптировалась. ну я вот пару тройку раз так и катался, но сказать честно стремно было. Первый раз тоже когда сказал знакомому он не поверил, потом проверял так он был на мерине S500 я на своей ласточке, вот так и меряли. Сейчас на ней хожу не более 125 и то редко в основном моя скорость это 100. А расход подрегулировал так что теперь в районе 8,5-9,5 в зависимости как тапку топтать.Alex_kr писал(а):
Обижаешь по поводу сказок, накрути свою машинку так чтоб расход газа у тебя был почти 18л тогда поймешь. Правда газом подванивать будет.
Да причем тут расход газа....Ты хочешь сказать, ты движок больше чем 6500 об./мин. раскрутил?Alex_kr писал(а):если говорю да значит 160-170 у меня шла
А ты на спидометр не смотри... тахометр он того...надежнее....На таких оборотах ( а 160 км/ч это около 6500 оборотов) ИМХО классика только "руку друга" может показывать...а не 170
давить....