Хочу похвастаться [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Хочу похвастаться Автор: isedovОткуда: Россия, Саратов СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 10:38
Замерил расход газа. В общем, моя машина кушает 12,5 литров газа на 100 км. Это при условии, что половина пути - по городу с динамичным разгоном и половина пути по трассе 120-140, реже 150.
#2:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 11:16
А чем хвастаешься, уточни Smile Расход вполне укладывается в городскую статистику. А если учесть, что половина пути по трассе - так вообще хвастаться особо не чем.
#3:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 13:37
Ага, особо понравилось "динамичный разгон" и "150 на газу". У тебя ГИГ4 что-ли?
#4:  Автор: isedovОткуда: Россия, Саратов СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 14:20
Zak писал(а):

Ага, особо понравилось "динамичный разгон" и "150 на газу". У тебя ГИГ4 что-ли?


Во первых, производители ГБО Lovato утверждают, что двигатель отечественного автомобиля семейства "классика" при езде на газе теряет в мощности порядка 7%. Таким образом получается, что термин "динамичный разгон" вполне уместен, если все остальные агрегаты авто в норме. 150 - естественно не в гору, но под небольшим уклоном машина уверенно набирает 150. больше не пробовал - страшно...
ЗЫ. Настраивайте, машина ездит намана...

#5:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 14:21
150 на газу - проверь спидометр Smile Smile . У меня по трассе - тапка в пол 135, по городу то же с хорошей динамикой разгон - специально на этой заправке динамично машину гонял. 30 процентов по трассе 70 по городу. 10.2. А 12.5 - это зимой еще ладно, но летом... Действительно хвалиться можно, если спидометр исправный Smile
#6:  Автор: isedovОткуда: Россия, Саратов СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 14:31
спидометр при 100 км.ч. соврал на 4 км. Короче ехал ровно 100, а гаишник с радаром показал 96.
#7:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 15:34
намана - 4% на 100. При 150 ошибка 20-25%
#8:  Автор: Alex_krОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 17:33
у меня расход примерно 8,5-9л на 100
примерно 350км - потрачено газа 29-30л, а для того чтоб экономнее ездить можно еще подрегулировать и меньше будет но тяга становится уже не та.
А если хотите чтоб на газу разгонялась более 135 добавьте регулировочными винтами подачу газа ибо его не хватает потому и получается 135, я попервой на своем 160-170 ездил но расход был не детским и равала лучше чем на бензоле.

#9:  Автор: isedovОткуда: Россия, Саратов СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 17:59
Просто я настраивал всё сам, ниразу не был на газовой СТО. Когда тачку купил она на газу так тупила, что я даже думал снять ГБО и продать, потом почитал статьи в инете, и решил, что у меня что-то не так с настройками. Настроил - лучше не стало, поездил ещё, потом ещё раз настроил - стало гораздо лучше, но после 120 км/ч начинала дёргаться. Открутил винт на тройнике и вот, теперь катаюсь нормально. 12,5 литров газа на 100км. мне по карману особо не бьёт, а как машинка ездит мне нравится... Тут, как говориться, каждому своё. Кому-то тяга, а кому-то экономия. А на станции они регулируют так чтобы вроди и ехала ничего и вроди и расход в 10л. укладывался... вот так я думаю. Если ещё накрутить чё-нибудь, она и 170 пойдёт... только тогда уже можно и за 15 л. тратить Smile
#10:  Автор: Alex_krОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 18:39
тогда молодец.
Я тоже все регулирую сам 8-)

#11:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 20:35
isedov писал(а):

Просто я настраивал всё сам, ниразу не был на газовой СТО. Когда тачку купил она на газу так тупила, что я даже думал снять ГБО и продать, потом почитал статьи в инете, и решил, что у меня что-то не так с настройками. Настроил - лучше не стало, поездил ещё, потом ещё раз настроил - стало гораздо лучше, но после 120 км/ч начинала дёргаться. Открутил винт на тройнике и вот, теперь катаюсь нормально. 12,5 литров газа на 100км. мне по карману особо не бьёт, а как машинка ездит мне нравится... Тут, как говориться, каждому своё. Кому-то тяга, а кому-то экономия. А на станции они регулируют так чтобы вроди и ехала ничего и вроди и расход в 10л. укладывался... вот так я думаю. Если ещё накрутить чё-нибудь, она и 170 пойдёт... только тогда уже можно и за 15 л. тратить Smile



Ну че, нахвалился? Тады рассказывай про регулировки Smile Как что и почему. В принципе 12.5 я бы согласился. Если тяга до бензиновой возрастет.

#12: Re: Хочу похвастаться Автор: SAE11Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 21:05
isedov писал(а):

Замерил расход газа. В общем, моя машина кушает 12,5 литров газа на 100 км. Это при условии, что половина пути - по городу с динамичным разгоном и половина пути по трассе 120-140, реже 150.



+1 Согласен на все 100 %. У меня тоже самое. Такие же показатели: по городу 10-12 л., по трассе 12-12,5 л. (после установки КПП-5 по трассе 120-130 хожу. С другом настраивали все сами. Редуктор LOVATO.

Дерзайте...

#13:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 21:22
Ну 130 еще куда не шло... На 4 если раскипятить а потом пятую воткнуть и газ в пол держать. Ну 150 на эжекторном ГБО не поедет классика. И зубила навряд-ли поедет. Вопрос: не бензине сколько летаешь(хотя бы по спидометру)?
#14:  Автор: isedovОткуда: Россия, Саратов СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 10:19
Alexey_05 писал(а):

Ну че, нахвалился? Тады рассказывай про регулировки Как что и почему. В принципе 12.5 я бы согласился. Если тяга до бензиновой возрастет.


могу куда нибуть скинуть инфу, которую по инету нарыл... ток не знаю, куда...
Zak писал(а):

Вопрос: не бензине сколько летаешь(хотя бы по спидометру)?


про бензин не знаю, ни разу по трассе на бензине не ездил...

#15:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 11:10
isedov
да информации то в сети как грязи. Расскажи как сам настраивал. У меня 10 получилось - едет вполне удовлетворительно, но не как на на бензине. На бензине 160 по спидометру. На газе 135 и все. Под горку может и до 140 разогнать можно - но не встречалась мне такая горка.

#16:  Автор: isedovОткуда: Россия, Саратов СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 11:28
ну как, по мурзилке сначала накрутил винт качества смеси, попробовал тронуццо - заглох. Накрутил ещё раз. кароче прям по инструкции. Потом поехал на трассу, пришлось встать в городе, т.к. тачка на педаль газа плохо отзывалась. Остановился, открутил на пол оборота винт на тройнике-дозаторе, поехал - стало лучше. Доехал до трассы, газ в пол, на скорости 110 тачка начала дёргацца. Остановился, отвернул ещё на пол оборота тот самый винт на тройнике, разогнался до 130 (дорога уж больно плохая была), развернулся, поехал домой. Вот вкратце и всё. Но на самом деле на это пару дней ушло, пока подумал, пока допёр, зачем винт на тройнике... Вопщем, когда первый раз что-то делаешь, оно всегда долго получаеццо...
#17:  Автор: SAE11Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 21:23
Zak писал(а):

Ну 130 еще куда не шло... На 4 если раскипятить а потом пятую воткнуть и газ в пол держать. Ну 150 на эжекторном ГБО не поедет классика. И зубила навряд-ли поедет. Вопрос: не бензине сколько летаешь(хотя бы по спидометру)?



На бензине до 160 раскочегаривал (дальше страшно + дорога не ахти, хотя запас под педалью оставался), на газу - 140-145 максимум, однако после 130 еле-еле набирает...

#18:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 21:31
isedov писал(а):

ну как, по мурзилке сначала накрутил винт качества смеси, попробовал тронуццо - заглох. Накрутил ещё раз. кароче прям по инструкции. Потом поехал на трассу, пришлось встать в городе, т.к. тачка на педаль газа плохо отзывалась. Остановился, открутил на пол оборота винт на тройнике-дозаторе, поехал - стало лучше. Доехал до трассы, газ в пол, на скорости 110 тачка начала дёргацца. Остановился, отвернул ещё на пол оборота тот самый винт на тройнике, разогнался до 130 (дорога уж больно плохая была), развернулся, поехал домой. Вот вкратце и всё. Но на самом деле на это пару дней ушло, пока подумал, пока допёр, зачем винт на тройнике... Вопщем, когда первый раз что-то делаешь, оно всегда долго получаеццо...



Нда... удачно что 12.5, а не 15. И спидометр врет - ето не регулировка, это нонсенс... Оставлю как есть у себя.

#19:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 21:34
Alex_kr писал(а):

у меня расход примерно 8,5-9л на 100
примерно 350км - потрачено газа 29-30л, а для того чтоб экономнее ездить можно еще подрегулировать и меньше будет но тяга становится уже не та.
А если хотите чтоб на газу разгонялась более 135 добавьте регулировочными винтами подачу газа ибо его не хватает потому и получается 135, я попервой на своем 160-170 ездил но расход был не детским и равала лучше чем на бензоле.



блин, сказочник - слов нет 170. Хотя мож конечно не классика. Или спидометр врет охренеть - она на бензине 250 развивала?

#20:  Автор: Alex_krОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 15:20
Alexey_05 писал(а):

Alex_kr писал(а):

А если хотите чтоб на газу разгонялась более 135 добавьте регулировочными винтами подачу газа ибо его не хватает потому и получается 135, я попервой на своем 160-170 ездил но расход был не детским и равала лучше чем на бензоле.



блин, сказочник - слов нет 170. Хотя мож конечно не классика. Или спидометр врет охренеть - она на бензине 250 развивала?



Обижаешь по поводу сказок, накрути свою машинку так чтоб расход газа у тебя был почти 18л тогда поймешь. Правда газом подванивать будет.
Газ тогда только поставил и оборудование когда поставили сказали выкатать пару балонов чтоб мембрана типа адаптировалась. ну я вот пару тройку раз так и катался, но сказать честно стремно было. Первый раз тоже когда сказал знакомому он не поверил, потом проверял так он был на мерине S500 я на своей ласточке, вот так и меряли. Сейчас на ней хожу не более 125 и то редко в основном моя скорость это 100. А расход подрегулировал так что теперь в районе 8,5-9,5 в зависимости как тапку топтать.

#21:  Автор: Salex СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 16:42
Alex_kr писал(а):


Обижаешь по поводу сказок, накрути свою машинку так чтоб расход газа у тебя был почти 18л тогда поймешь. Правда газом подванивать будет.



Да причем тут расход газа....Ты хочешь сказать, ты движок больше чем 6500 об./мин. раскрутил?

#22:  Автор: Alex_krОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 18:38
если говорю да значит 160-170 у меня шла
но оборотов не помню сколько было но то что шла такую скорость то есть пока живой свидетель

#23:  Автор: Salex СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 10:26
Alex_kr писал(а):

если говорю да значит 160-170 у меня шла



А ты на спидометр не смотри... тахометр он того...надежнее....На таких оборотах ( а 160 км/ч это около 6500 оборотов) ИМХО классика только "руку друга" может показывать...а не 170
давить....

#24:  Автор: Alex_krОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 11:13
весь прикол в том что у сменя тогда тахометр жил своей жизнью и начинал зашкаливать сам даже на холостых а особенно при прогазовках стрелка ложилась в красную зону полностью, даже когда выключаешь зажигание после прогазовки, то стрелка возвращалась назад только секунды через 3-4.
Ну тахометр то на электронике собран и к нему ни один трос не подходит, а к спидометру трос идет прямо из двига.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU