Дребезг в углах торпедо [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дребезг в углах торпедо Автор: saa-stОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 11:01
На новой машине нечего не гремело, но после 5000 км и жары стало на стыках асвальта чтото греметь, судя по звуку это в углах топедо, но вроде как не воздуховоды печки... а как бы внутри в углах (в углах в смысле около стоек передних в которые лобовуха клеиться)...может кто знает мож там изнутри какая хрень стоит???
#2:  Автор: HunterNikОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 11:44
Такая же беда но только со стороны водителя! Торпедо евро. Sad
#3:  Автор: pukh СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 11:53
saa-st
По бокам торпеды, где идуд сопла воздуховодов вдоль стекла, есть заглушки. Их надо снять тонкой отверткой. Под ними гайки крепления торпеды, их надо подтянуть. Заглушки поставить на место.

#4:  Автор: pinguinОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 12:06
pukh писал(а):

saa-st
По бокам торпеды, где идуТ сопла воздуховодов вдоль стекла, есть заглушки. Их надо снять тонкой отверткой. Под ними гайки крепления торпеды, их надо подтянуть. Заглушки поставить на место.


Примерно так..
Расскажу следующе:
Когда взял машину (далекий 2003 год)))) через тысяч 5000-10000 км (сейчас и не вспомню) появилась эта же байда, с двух сторон.
Открыл именно эти заглушки в углах, а там беда: шпильки которые крепят панель гуляют , да так что даже проточки в панели появились( ну или панель гуляет). В общем там на шпильку надевается панель, а в ней овальное отверстие, так оно было разбито все (вот откуда скрип). Ну я естественно подтянул эти гайки. Но хватило не надолго. При повторном открытии этих заглушек оказалось, что гайки толком не могут удержать шпильку в овальном отверстии. Так вот, была взята шайба широкая, под 6 мм болт, И спомощью напильника был получен именно такой овал, как в панели, немного усилий, шайба встает как влитая (так как в панели помимо овала есть еще канавка, в которой шайба и утопляется заподлицо). Все это дело основательно затягивается (с другой стороны аналогично). И результат, третий год пошел, никаких звуков оттуда. Да же и забыл, если бы на тему не напоролся и не вспомнил про это.
Всем удачки, дерзайте.

#5:  Автор: Serg#Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 12:34
Аналогично pinguin с дополнениями.
Торпедо сверху поуглам крепится на 2 шпильки. шпилька вкручивается в П-образный кронштейн. сверху накручиватся гайка с широким ободком, на ободке есть насечки (очевидно чтобы не раскручивалась). Ни с верху ни с низу контрогаек нет и ничего не мешает под воздействием тряски соединению ослабевать, плюс ко всему верхняя гайка достаточно хорошо вгрызается в платмассу, разбивает ее, что тоже не способствует надежному креплению.
Для устранения вышеуказанного безобразия установил контрогайки снизу (где П-образный кронштейн), сверху положил широкие (какие влезли) толстые шайбы и затянул самоконртящимися гайками.
Езжу около 2 месяцев ничего не скрипит.

#6:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 12:45
Хочу добавить, что надо еще подтянуть внизу (рядом с ручкой открывания капота) с двух сторон гаечкию
#7:  Автор: pinguinОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 12:54
Tolyan2005 писал(а):

Хочу добавить, что надо еще подтянуть внизу (рядом с ручкой открывания капота) с двух сторон гаечкию


+1 как само собой, все что крепит панель ( по крайне мере все что найдешь). эти вещи я тоже подтянул.. _))

#8:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 15:53
И еще советую подтянуть гаечку крепления торпеды к шпильке изнутри посередине панели. Для доступа нужно открутить щиток в ногах пассажира и просунуть руку вверх в середину.
У меня как-раз оттуда и шел противный скрип, потому как добрался, аж обалдел - гайка держалась на одном честном слове.

#9:  Автор: saa-stОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 16:17
Всем СпАсИбО! После работы займусь!
#10:  Автор: shhiv СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 22:09
а кто посоветует что делать - оторвался п-образный кронштейн крепления торпедо.провис левый край примерно на см и естественно вся скрипит и дребезжит?
#11:  Автор: FuryОткуда: Усть-Каменогорск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 08:56
Sherhan писал(а):

И еще советую подтянуть гаечку крепления торпеды к шпильке изнутри посередине панели. Для доступа нужно открутить щиток в ногах пассажира и просунуть руку вверх в середину.
У меня как-раз оттуда и шел противный скрип, потому как добрался, аж обалдел - гайка держалась на одном честном слове.


вот шайтан! сам снимал для проклейки торпедо! посредине никакой гайки на шпильке не было! только два направляющих штыря посредине с резинками, которые в конусные отверстия в торпедо входят, по краям по гайке и по 2 самореза и 2 гайки по обе стороны бороды, которые торпедо к рамке контроллера крепят и все!

#12:  Автор: fista СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 09:10
to pukh По бокам торпеды, где идуд сопла воздуховодов вдоль стекла, есть заглушки. Их надо снять тонкой отверткой

не получилось у меня их снять, отверткой их поддел, а вытащить их никак Sad как это сделать, чтоб не сломать




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU