лонжероны - проблема [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: лонжероны - проблема Автор: Dmitriy СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 13:25
На днях залез в яму, днище посмотреть и обнаружил следующую проблему. лонжерон - со стороны водителы, на кот. крепится рулевые шатается в месте соединения с кузовом. Это происходит когда "качаю" баранку(как при проверке рулевых). А правый стоит мертво. Что можно сделать??? и на сколько это хреново???
#2:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 13:29
Намного это херово. Если он живой-вари и на развал. Если гнилой-меняй и на развал.
#3:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 20:45
Тогда как это называть?
Мой правый лонжерон
Уже года два руки не доходят...

#4:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 21:36
Pro20 писал(а):

Тогда как это называть?
Мой правый лонжерон
Уже года два руки не доходят...



Вот это ДА!!!! Я ТАКОЕ первый раз вижу!!!

#5:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 03:22
Pro20 писал(а):

Мой правый лонжерон


Да он там весь готовенький, да и не только он!!! Ужас!!! Surprised

#6:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 08:20
Pro20
Так там и привариваться похоже не к чему. Все вокруг гнилое - лонжерон на полу весь в дырах.

Последний раз редактировалось: Leshek (03 Августа 2006 09:15), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 09:07
Dmitriy!
А сколько лет машине?

#8:  Автор: ChizhaОткуда: Карелия, Сегежа СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 09:22
Pro20 писал(а):

Тогда как это называть?
Мой правый лонжерон
Уже года два руки не доходят...

Это называется..... в общем ты понял. Клапанную крышку уже просто так не снять, да?. Машина в общем складывается, геометрии никакой, как и безобасности для себя и окружающих.

Последний раз редактировалось: Chizha (03 Августа 2006 09:24), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: ChizhaОткуда: Карелия, Сегежа СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 09:23
Zak писал(а):

Намного это херово. Если он живой-вари и на развал. Если гнилой-меняй и на развал.

+10

#10:  Автор: Гарик?Откуда: Москва Головино СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 13:54
меняй днище
#11:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 21:16
Alexey_05, Вованыч, Leshek,
:-D Ага...
На самом деле там порог новый (прошлым летом менял), наверное пол поменять (уже куплен), но проблема - там только до "подъема", т.е. чего-то придется выдумывать...

Chizha
При чем здесь клапанная крыжка???
А машина приобрела гибкость, вот и все... Я и сам знаю, что делать надо. Геометрия, межу прочим, не изменилась от этого - это ПЕРЕДНИЙ лонжерон. Т.е., машина приобрела гибкость в месте дырки - и безопасность здесь тоже не при чем. Безопасность и геометрия - это когда задние лонжероны так прогнивают, тогда мост ходуном ходит. А в моем случае передняя балка относительно кузова подвижности не приобрела, а даже если и приобрела, то рычаги на кузов никак не завязаны (кроме стабилизатора, но так он спереди крепится). Вой случай - это при наезде левым колесом на камень, машину "винтом" крутит просто больше чем обычную, т.е. в плане управляемости потери минимальны. Но я не спорю что менять надо в срочном порядке, просто руки не доходят - я все время на ней езжу, и как-то текучка отвлекает...

И совет новичкам - чтоб не было как у меня, во время ставьте брызговики. Это у меня из-за его отсутствия произошло..

#12:  Автор: Dmitriy СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 04:32
а машина 2001 года...
#13:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 09:09
Dmitriy писал(а):

а машина 2001 года...


Че гонишь? Чтоб так тачку довести надо ее в соляном растворе держать.

#14:  Автор: ChizhaОткуда: Карелия, Сегежа СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 10:48
Pro20 писал(а):


При чем здесь клапанная крыжка???
А машина приобрела гибкость, вот и все... Я и сам знаю, что делать надо. Геометрия, межу прочим, не изменилась от этого - это ПЕРЕДНИЙ лонжерон. Т.е., машина приобрела гибкость в месте дырки - и безопасность здесь тоже не при чем. Безопасность и геометрия - это когда задние лонжероны так прогнивают, тогда мост ходуном ходит. А в моем случае передняя балка относительно кузова подвижности не приобрела, а даже если и приобрела, то рычаги на кузов никак не завязаны (кроме стабилизатора, но так он спереди крепится). Вой случай - это при наезде левым колесом на камень, машину "винтом" крутит просто больше чем обычную, т.е. в плане управляемости потери минимальны. Но я не спорю что менять надо в срочном порядке, просто руки не доходят - я все время на ней езжу, и как-то текучка отвлекает...

И совет новичкам - чтоб не было как у меня, во время ставьте брызговики. Это у меня из-за его отсутствия произошло..

Крышка конечно же ни при чем. Просто если она упирается в перегородку моторного отсека, это означает, что передок хочет стать парралельно лобовому стеклу. И геометрия с безопасностью - это не только задные лонжероны и мост.
А про передние брызговики - это правильно, сам собираюсь поставить, но тоже просто руки не доходят.
То Alexey_05
Фото не машины Дмитрия.

#15:  Автор: Dmitriy СообщениеДобавлено: 05 Августа 2006 13:30
Alexey_05
1 - ты не хами!!! 2 - читай, если не понял - перечитывай, а потом пиши!!!!

#16:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 02:27
Dmitriy, человеку свойственно ошибаться - не надо из-за этого так... реагировать...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU