Вот это ДА!!!! Я ТАКОЕ первый раз вижу!!! Это называется..... в общем ты понял. Клапанную крышку уже просто так не снять, да?. Машина в общем складывается, геометрии никакой, как и безобасности для себя и окружающих.Zak писал(а):Намного это херово. Если он живой-вари и на развал. Если гнилой-меняй и на развал.
+10Pro20 писал(а):
При чем здесь клапанная крыжка???
А машина приобрела гибкость, вот и все... Я и сам знаю, что делать надо. Геометрия, межу прочим, не изменилась от этого - это ПЕРЕДНИЙ лонжерон. Т.е., машина приобрела гибкость в месте дырки - и безопасность здесь тоже не при чем. Безопасность и геометрия - это когда задние лонжероны так прогнивают, тогда мост ходуном ходит. А в моем случае передняя балка относительно кузова подвижности не приобрела, а даже если и приобрела, то рычаги на кузов никак не завязаны (кроме стабилизатора, но так он спереди крепится). Вой случай - это при наезде левым колесом на камень, машину "винтом" крутит просто больше чем обычную, т.е. в плане управляемости потери минимальны. Но я не спорю что менять надо в срочном порядке, просто руки не доходят - я все время на ней езжу, и как-то текучка отвлекает...
И совет новичкам - чтоб не было как у меня, во время ставьте брызговики. Это у меня из-за его отсутствия произошло..
Крышка конечно же ни при чем. Просто если она упирается в перегородку моторного отсека, это означает, что передок хочет стать парралельно лобовому стеклу. И геометрия с безопасностью - это не только задные лонжероны и мост.
А про передние брызговики - это правильно, сам собираюсь поставить, но тоже просто руки не доходят.
То Alexey_05
Фото не машины Дмитрия.