sid21093 писал(а):diso
ты что передачи без сцепления втыкаеш? ну ну хруст не пугает??? не ломай машину, езди на автобусе!
Ну вообще то я пока только спрашиваю. А так первая вкл с выжимом ,а последующие без. Как то мне мой знакомый водитель даже демонстрировал,правда на Газели . Никакого хруста небыло, правда перед переключением нужно сбросить газ. И где-то в этом форуме ктото писал ,что при переключении сцепу выжимает не полностью. Так что вопрос открытый .diso писал(а):sid21093 писал(а):diso
ты что передачи без сцепления втыкаеш? ну ну хруст не пугает??? не ломай машину, езди на автобусе!
Ну вообще то я пока только спрашиваю. А так первая вкл с выжимом ,а последующие без. Как то мне мой знакомый водитель даже демонстрировал,правда на Газели . Никакого хруста небыло, правда перед переключением нужно сбросить газ. И где-то в этом форуме ктото писал ,что при переключении сцепу выжимает не полностью. Так что вопрос открытый .
На -09й получается хуже, а на классике пробовал так ездить. Коробке вроде хуже не стало, но езда получается очень не динамичная, т.к. чтобы так переключаться, надо держать низкие обороты и переключать не раскрутив дивигатель как следуе - примерно на 2000об/мин. Похоже на езду 90-летнего дедушки на 403м Москвиче. Очень раздражает и себя и окружающих.
Вывод: не нужно все это, раз в 40-60тык сцепу можно и сменить, чем все это время извращаться с риском поломки гораздо более дорогой коробки.u313 писал(а):На -09й получается хуже, а на классике пробовал так ездить. Коробке вроде хуже не стало, но езда получается очень не динамичная, т.к. чтобы так переключаться, надо держать низкие обороты и переключать не раскрутив дивигатель как следуе - примерно на 2000об/мин. Похоже на езду 90-летнего дедушки на 403м Москвиче. Очень раздражает и себя и окружающих.
Вывод: не нужно все это, раз в 40-60тык сцепу можно и сменить, чем все это время извращаться с риском поломки гораздо более дорогой коробки.
Кстати от переключений сцепление изнашивается очень мало. Основной износ от троганья. Такчто если переключатся без сцепления то на жизни сцепления это почти не скажется.DenNaTaze
Цитата:Научиться так ездить нужно - на случай если тросик сцепления порвется.
Только для этого и надо. Насамом деле надо просто ехать нажимая на газ некоторое время с одной и той же скоростью и пробывать потихоньку втыкать, потом само собой пойдет.sid21093 писал(а):БоянБояныч
зачем тогда по-вашему вообще педаль нужна? спилите чтоб не мешала, будет место для ноги и ваще а'ля автомат получится
Я вроде за безвыжимной метод езды не ратую.
А спортивные коробки такие действительно есть - с кулачковым включением. У них шестеренки цепляются не только зубьями, но и кулачками. За счет этого в них синхронизаторов нет вообще, а шестеренки прямозубые, вот они и воют. Соответсвенно и ресурс у них мизерный.DenNaTaze писал(а):Научиться так ездить нужно - на случай если тросик сцепления порвется.
Только пока учишься всю коробку раздолбаешьСергей 22 писал(а):Только пока учишься всю коробку раздолбаешь
переключение без сцепы не подходит для многострадальной коробки самар