Переключение передач [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Переключение передач Автор: disoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 13:57
Привет всем, интересует вопрос , обязательно ли при переключении передач во время движения выжимать сцепление ? Т.е как сказывается это самое выжимать/ не выжимать на деталях коробки , сцепы ?
#2:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 14:02
diso
ты что передачи без сцепления втыкаеш? Surprised ну ну Shocked хруст не пугает??? не ломай машину, езди на автобусе!

#3:  Автор: БоянБоянычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 14:05
Если скорости вращения шестеренок синхронизированы - никакого хруста, передача сама влетает. Тока все равно синхронизаторам такая метода очень не нравицца. А сцеплению очень даже нравицца - ты же его вообще не трогаешь.
#4:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 14:13
БоянБояныч
зачем тогда по-вашему вообще педаль нужна? спилите чтоб не мешала, будет место для ноги и ваще а'ля автомат получится

#5:  Автор: disoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 14:13
sid21093 писал(а):

diso
ты что передачи без сцепления втыкаеш? Surprised ну ну Shocked хруст не пугает??? не ломай машину, езди на автобусе!


Ну вообще то я пока только спрашиваю. А так первая вкл с выжимом ,а последующие без. Как то мне мой знакомый водитель даже демонстрировал,правда на Газели . Никакого хруста небыло, правда перед переключением нужно сбросить газ. И где-то в этом форуме ктото писал ,что при переключении сцепу выжимает не полностью. Так что вопрос открытый .

#6:  Автор: BISОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 14:15
Сцепа нужна чтобы трогаться ... Laughing
А переключать можно на скорости без сцепы, тока надо решить что важнее - синхронизаторы или сцпление... вот и все...

#7:  Автор: Militarist СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 14:17
Вроде есть такие спорт коробки, где сцепу выжимать ненадо. Но шумят они... ужос. А на обычной коробке так делать ненадо... неужели лень педаль нажать?
#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 14:21
Афтар идёт в поиск тему 1000 раз обсуждали, 20тык и пап рем коробки!
#9:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 14:58
diso писал(а):

sid21093 писал(а):

diso
ты что передачи без сцепления втыкаеш? Surprised ну ну Shocked хруст не пугает??? не ломай машину, езди на автобусе!


Ну вообще то я пока только спрашиваю. А так первая вкл с выжимом ,а последующие без. Как то мне мой знакомый водитель даже демонстрировал,правда на Газели . Никакого хруста небыло, правда перед переключением нужно сбросить газ. И где-то в этом форуме ктото писал ,что при переключении сцепу выжимает не полностью. Так что вопрос открытый .


На -09й получается хуже, а на классике пробовал так ездить. Коробке вроде хуже не стало, но езда получается очень не динамичная, т.к. чтобы так переключаться, надо держать низкие обороты и переключать не раскрутив дивигатель как следуе - примерно на 2000об/мин. Похоже на езду 90-летнего дедушки на 403м Москвиче. Очень раздражает и себя и окружающих.
Вывод: не нужно все это, раз в 40-60тык сцепу можно и сменить, чем все это время извращаться с риском поломки гораздо более дорогой коробки.

#10:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 15:09
Так делают тока бывшие водилы ГАЗиков -УАЗиков, как мой папаша, потому что там один х*р, что выжимай, что не выжимай....Для зубилки такого извращения не требуется...
#11:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 15:12
Научиться так ездить нужно - на случай если тросик сцепления порвется.
А вот ездить так - однозначно убивать коробку. Сцепа при переключении скоростей почти не убивается, только на пружины лишняя нагрузка, а диск почти не скользит. Гораздо сильнее на его ресурс действует троганье с места, особенно груженным и в горку. Так что сцеплению лучше тоже не будет. Ну может на 1000 км больше проедет.

#12:  Автор: YujenОткуда: 64 RUS СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 15:15
Хорошая статья на тему
#13:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 15:22
u313 писал(а):

На -09й получается хуже, а на классике пробовал так ездить. Коробке вроде хуже не стало, но езда получается очень не динамичная, т.к. чтобы так переключаться, надо держать низкие обороты и переключать не раскрутив дивигатель как следуе - примерно на 2000об/мин. Похоже на езду 90-летнего дедушки на 403м Москвиче. Очень раздражает и себя и окружающих.
Вывод: не нужно все это, раз в 40-60тык сцепу можно и сменить, чем все это время извращаться с риском поломки гораздо более дорогой коробки.

Кстати от переключений сцепление изнашивается очень мало. Основной износ от троганья. Такчто если переключатся без сцепления то на жизни сцепления это почти не скажется.

#14:  Автор: Nike22Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 15:43
DenNaTaze
Цитата:

Научиться так ездить нужно - на случай если тросик сцепления порвется.


Только для этого и надо. Насамом деле надо просто ехать нажимая на газ некоторое время с одной и той же скоростью и пробывать потихоньку втыкать, потом само собой пойдет.

#15:  Автор: БоянБоянычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 16:18
sid21093 писал(а):

БоянБояныч
зачем тогда по-вашему вообще педаль нужна? спилите чтоб не мешала, будет место для ноги и ваще а'ля автомат получится


Я вроде за безвыжимной метод езды не ратую.
А спортивные коробки такие действительно есть - с кулачковым включением. У них шестеренки цепляются не только зубьями, но и кулачками. За счет этого в них синхронизаторов нет вообще, а шестеренки прямозубые, вот они и воют. Соответсвенно и ресурс у них мизерный.

#16:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 23:45
DenNaTaze писал(а):

Научиться так ездить нужно - на случай если тросик сцепления порвется.


Только пока учишься всю коробку раздолбаешь

#17:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 00:38
Сергей 22 писал(а):

Только пока учишься всю коробку раздолбаешь


Smile Smile Smile
переключение без сцепы не подходит для многострадальной коробки самар

#18:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 01:11
Ну не скажи что у кулачков ресурс мизерный. Он конечно меньше но не на столько.
Назначение кулачков это переключить передачу БЕЗ сброса газа - немножко другое Wink
Вообще я пробовал ездить без выжима на классике научился почит сразу правда начала выть КПП и передачи плохо влкючаться. Потом от 6ки избавился Smile
На самаре пробовал получается но дальше не стал. Вообще потом даже ресзко передачи при мирной езде пересатл врубать... сейчас вообще пешком хожу - экономно скажу вам на ремонт не разоряюсь, бензин не заливаю... Smile
ЗЫ у газелей межу передачами разница небольшая порэтому у них просто, у классики ненамного лучше. А вот у самар/матрёх другая ситуация. Ябы кроме как в случае обрыва тросика не стал такое юзать. 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU