Пора капиталить [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пора капиталить Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 14:04
Вот пора капиталить движок. Сапунит сильно, дым синий, тяги нет, компрессия ни к черту..................
Но проблема...нет бабла...
И по этому рассматриваю три варианта, ищу самый дешевый:
1. Обычная капиталка.
2. Купить новый блок цилиндров а все навесное оставить своё.
3. Купить двигатель целиком (возможно БУ).

Как вы думаете что из этого оптимально-дешево? Какие будут коментарии...

#2:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 14:13
Обычная капиталка - хороших мастеров однако надо. Иначе могут капитально недокапиталить :-D . И деньгов - 250..400 уёв.
Новый блок цилиндров - по деньгам несладко и не факт, что попадется нормальный.
Двигатель целиком: новый - лотерея с шансами не в твою пользу, Б/У - тоже (плюс: обкатывать не надо :grin: ), надо смотреть профессиональным взглядом (может быть убитый конкретно - по этой причине и продается). Либо на разборке иметь знакомого и пусть присмотрит двигло получше.

#3:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 10:16
Psychogenic писал(а):

Новый блок цилиндров - по деньгам несладко и не факт, что попадется нормальный.


в смысле?! не сладко?!Ё 12 тыр...в среднем....а капиталка дороже получается.....а по поводу нормальности что?! Извечно кривые детали?

#4:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 10:22
Тимыч писал(а):

12 тыр...в среднем....а капиталка дороже получается


Капиталка может и в 300 уе встать, все зависит от состояния и от жадности мастеров.
Тимыч писал(а):

а по поводу нормальности что?! Извечно кривые детали?


А что же еще? Smile

#5:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 10:32
Psychogenic писал(а):

Тимыч писал(а):
12 тыр...в среднем....а капиталка дороже получается

Капиталка может и в 300 уе встать, все зависит от состояния и от жадности мастеров.


я вчера к своим заезжал, они грят мол не меньше 15 точно буит........т.е. дорого, а к другим боязно идтить.....
Psychogenic
А то кривого может быть в новом блоке?!

#6:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 11:07
кривого не должно быть - просто сырой будет. Износится быстро.
Хотел написать что новый двиг дешевле выйдет - стал смотреть - нету новых движков в разделе цены. Все? Только инжектор?

#7:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 11:23
у нас продают вроде......в одном магазинчеке видел. А почему срой и износится быстро?! Он же просто новый....
#8:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 11:28
в общем новый блок 12000
новый двиг 23000 с навесным
и 19000 без навесного

#9:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 19:02
Тимыч писал(а):

2. Купить новый блок цилиндров а все навесное оставить своё.


Новый блок а в него все переставить??!!!!! Все равно на разборку/сборку попадаешь, только вместо 600 рублей за расточку отдашь ... короче, много больше. Не вижу смысла...
Тимыч писал(а):

3. Купить двигатель целиком (возможно БУ).


Я не понял - ты самый дешевый ищешь? Тогда в чем проблема? По мне, самый дешевый - 1. Обычная капиталка. Тем более если все сам кроме расточки и шлифовки сделаешь..

#10:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 19:17
Цитата:

. Купить новый блок цилиндров а все навесное оставить своё


А внутренности движка не считаешь? Надо еще голову смотреть, колено, вкладыши и т.д. В итоге дороже капиталки может выйти

#11:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 10:46
да уж...вот засада.....с человеком разговаривал из Орехово-Зуево.... врорде егшог знакомые слесаря обещались дешевле 12 сделать....но блин...могут же плохо сделать...уф...вот это засада
#12:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 10:54
Вариант капиталить в области не рассматривал?
единственное что - придется искать мастеров по рекомендациям...но если сделать в сервисе который километров 20 за МКАД то наверно полторы-две штуки можно съекономить

#13:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 10:57
Alkalin
так вот :grin: я и собрался...правда не в 20...а в 100..но все же...вот все равно страшно что сделают криво......

#14:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 11:10
У меня папаня как то удивительно быстро довел двигун на новой ниве (к 9 тык) Smile Жмот страшный думаю экономил на всем чем можно и низззя :-D Так вот спрашивает куплять новый или чиниться? Грю - купляй! Он же решил и здесь "сэкономить". Что ему и удалосьт - заплатил "всего" 21 тыр против 25 за новое двигло (с установкой). Да сделали еще так что брать бензин стал по 14-15 литров на 100 км. Сколько уж он за это устранение отдал - не знаю. Мнение такое - никогда сиволапые гаражные (да и сервисные) пахомычи, коляны и кузьмичи не поднимутся до самой неважнецкой заводской сборки. Поэтому - только менять на новый ( с бэушным так еще попасть сможешь...)
#15:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 22:27
Тимыч
херач капиталку в области. если что - мастеру можно бить в репу за его косяки...
новьё брать - не стоит.
самое дешёвое- капиталить самому, но надо -время, опыт, гараж.
разбирать/сабирать самому, возить всё точить в "механику"
8-)

#16:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2006 11:21
Lednik писал(а):




Тимыч
херач капиталку в области. если что - мастеру можно бить в репу за его косяки...
новьё брать - не стоит.
самое дешёвое- капиталить самому, но надо -время, опыт, гараж.
разбирать/сабирать самому, возить всё точить в "механику


мдя....ждем зимы когда свечи начнет забрасывать....потом уж наверное так и сделаю...поеду в область...

#17:  Автор: Absorber СообщениеДобавлено: 05 Августа 2006 13:52
Народ, а что новый двигатель 100% будет дерьмом?
#18:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 05 Августа 2006 15:38
Absorber писал(а):

Народ, а что новый двигатель 100% будет дерьмом?



Не факт. Смотря где покупать.
Мой знакомый на Ниву новый инжекторный движок 1.7л купил (под заказ, из Тольятти привезли). Цена что-то под 30-ку. + установка с настройкой 300$ (двигло вроде перебирали, что-то там подтачивали, шлифовали) + перерегистрация (1 день + куча нервов). В итоге пока год ездит, вроде доволен. Грит машина ездит лучше чем новая с завода...

#19:  Автор: Absorber СообщениеДобавлено: 05 Августа 2006 15:57
А если в крупном магазине в Москве брать???
#20:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2006 17:15
Absorber....да хрен вон его знает...лотерея это всё....
#21:  Автор: KITTОткуда: МО г. Голицыно СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 00:30
Был в поиске и поизучал про капиталку. Пишете, что самая дешевая - своими руками, но у меня нет ни времени ни достаточного опыта. Подскажите пожалуйста сервисы в Москве или МО где можно дешево сделать кап ремонт двигателя. Сначала хотел делать его основательно (немного форсировать), теперь же, взвесив все за и против, решил всё таки продавать авто и брать что то другое,
поэтому хочу просто откапиталить, причем дешево. А то загнали мне тут сегодня в одном сервисе 17 000..... а в другом 25 000........

#22:  Автор: drbond СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 09:36
KITT писал(а):

поэтому хочу просто откапиталить, причем дешево.


Дёшево != хорошо. Smile Это факт. Можно и за 5 тыров "капиталку" сделать.
Только насколько это будет именно ремонт двигателя вот в чём вопрос.
Я делал полтора месяца назад капиталку не в Москве и не в МО. Подальше немного. Обошлась в 15 тысяч. Зато теперь доволен. Smile

#23:  Автор: KITTОткуда: МО г. Голицыно СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 21:15
drbond писал(а):

KITT писал(а):

поэтому хочу просто откапиталить, причем дешево.


Дёшево != хорошо. Smile Это факт. Можно и за 5 тыров "капиталку" сделать.
Только насколько это будет именно ремонт двигателя вот в чём вопрос.
Я делал полтора месяца назад капиталку не в Москве и не в МО. Подальше немного. Обошлась в 15 тысяч. Зато теперь доволен. Smile


Какие именно работы производились?

#24:  Автор: drbond СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 21:40
Проводились работы - замена поршневой полностью, расточка блока цилиндров, частично заменили обвес движка.
До кучи: поставили новый термостат. Отдельно замена сцепления с дубового на крафтовское. Если вкратце, то всё. Smile

#25:  Автор: KITTОткуда: МО г. Голицыно СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 00:39
А какой вообще в Москве разброс цен на капиталку?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU