Psychogenic писал(а):Новый блок цилиндров - по деньгам несладко и не факт, что попадется нормальный.
в смысле?! не сладко?!Ё 12 тыр...в среднем....а капиталка дороже получается.....а по поводу нормальности что?! Извечно кривые детали?Тимыч писал(а):12 тыр...в среднем....а капиталка дороже получается
Капиталка может и в 300 уе встать, все зависит от состояния и от жадности мастеров.
Тимыч писал(а):а по поводу нормальности что?! Извечно кривые детали?
А что же еще? Psychogenic писал(а):Тимыч писал(а):
12 тыр...в среднем....а капиталка дороже получается
Капиталка может и в 300 уе встать, все зависит от состояния и от жадности мастеров.
я вчера к своим заезжал, они грят мол не меньше 15 точно буит........т.е. дорого, а к другим боязно идтить.....
Psychogenic
А то кривого может быть в новом блоке?!Тимыч писал(а):2. Купить новый блок цилиндров а все навесное оставить своё.
Новый блок а в него все переставить??!!!!! Все равно на разборку/сборку попадаешь, только вместо 600 рублей за расточку отдашь ... короче, много больше. Не вижу смысла...
Тимыч писал(а):3. Купить двигатель целиком (возможно БУ).
Я не понял - ты самый дешевый ищешь? Тогда в чем проблема? По мне, самый дешевый - 1. Обычная капиталка. Тем более если все сам кроме расточки и шлифовки сделаешь..Цитата:. Купить новый блок цилиндров а все навесное оставить своё
А внутренности движка не считаешь? Надо еще голову смотреть, колено, вкладыши и т.д. В итоге дороже капиталки может выйтиLednik писал(а):
Тимыч
херач капиталку в области. если что - мастеру можно бить в репу за его косяки...
новьё брать - не стоит.
самое дешёвое- капиталить самому, но надо -время, опыт, гараж.
разбирать/сабирать самому, возить всё точить в "механику
мдя....ждем зимы когда свечи начнет забрасывать....потом уж наверное так и сделаю...поеду в область...Absorber писал(а):Народ, а что новый двигатель 100% будет дерьмом?
Не факт. Смотря где покупать.
Мой знакомый на Ниву новый инжекторный движок 1.7л купил (под заказ, из Тольятти привезли). Цена что-то под 30-ку. + установка с настройкой 300$ (двигло вроде перебирали, что-то там подтачивали, шлифовали) + перерегистрация (1 день + куча нервов). В итоге пока год ездит, вроде доволен. Грит машина ездит лучше чем новая с завода...KITT писал(а):поэтому хочу просто откапиталить, причем дешево.
Дёшево != хорошо. Это факт. Можно и за 5 тыров "капиталку" сделать.
Только насколько это будет именно ремонт двигателя вот в чём вопрос.
Я делал полтора месяца назад капиталку не в Москве и не в МО. Подальше немного. Обошлась в 15 тысяч. Зато теперь доволен. drbond писал(а):KITT писал(а):поэтому хочу просто откапиталить, причем дешево.
Дёшево != хорошо.
Это факт. Можно и за 5 тыров "капиталку" сделать.
Только насколько это будет именно ремонт двигателя вот в чём вопрос.
Я делал полтора месяца назад капиталку не в Москве и не в МО. Подальше немного. Обошлась в 15 тысяч. Зато теперь доволен.
Какие именно работы производились?