ГенВик писал(а):Мнение такое - никогда сиволапые гаражные (да и сервисные) пахомычи, коляны и кузьмичи не поднимутся до самой неважнецкой заводской сборки. Поэтому - только менять на новый ( с бэушным так еще попасть сможешь...)
ГенВик
Бред! причем дикий. Хорошая капиталка- это подгон и подбор всех деталей под конкретный двигатель.. Разве на заводе точат "под поршня"?- нет, это очень дорого, а метод селективной сборки по размерным группам проигрывает расточке "под поршня" Хороший мастер обнюхает каждую деталечку перед тем как поставить, обмеряет, у него есть выбор в пользу импортных деталей, в пользу корундового хона а не алмазного, который намного мягче, но хонинговать им в серию дороже, мастер притрет ВСЕ привалочные плоскости, клапана(их на заводе притирают?), выявит заводской брак, и косяки которые были до капиталки, развесует поршя и двигатель запоет новой жизнью, которая при заводской сборке недоступна..
Все лучшие моторы- ручной сборки и подгонки, нет ни одного стокового мотора, который бы после сборки руками с правильным подходом стал б хуже..Lednik писал(а):Тимыч
херач капиталку в области. если что - мастеру можно бить в репу за его косяки...
новьё брать - не стоит.
самое дешёвое- капиталить самому, но надо -время, опыт, гараж.
разбирать/сабирать самому, возить всё точить в "механику"
8-)
В "механике" пишут что трешный двиг с запчастями и работой 18 тык.
ПО мне лучше новое, но пару дней назад смотрел трешечные блоки... Это пипец просто... Поршня наверное напильником точили... Хотя мне понравился блок 21213, 1.7 карбюр. И на классику его ставит можно. полностью двиг 22 тык стоит. Слюни развесил по всему магазу HoKuM писал(а):Lednik писал(а):Тимыч
херач капиталку в области. если что - мастеру можно бить в репу за его косяки...
новьё брать - не стоит.
самое дешёвое- капиталить самому, но надо -время, опыт, гараж.
разбирать/сабирать самому, возить всё точить в "механику"
8-)
В "механике" пишут что трешный двиг с запчастями и работой 18 тык.
ПО мне лучше новое, но пару дней назад смотрел трешечные блоки... Это пипец просто... Поршня наверное напильником точили... Хотя мне понравился блок 21213, 1.7 карбюр. И на классику его ставит можно. полностью двиг 22 тык стоит. Слюни развесил по всему магазу
22 тыс - это с навесным оборудованием или без? Сколько будет стоить замена? Ещё где-то слышал что теперь установка на класику больше чем 1,6 - запрещено, верно ли это?KITT писал(а):
22 тыс - это с навесным оборудованием или без? Сколько будет стоить замена? Ещё где-то слышал что теперь установка на класику больше чем 1,6 - запрещено, верно ли это?
В том то и дело что с навесным. карб гена и все остальное... Звиняюсь перепутал немного 26580. 22 это нав трешечный. Но все равно... Разница три штуки всего.HoKuM писал(а):KITT писал(а):
22 тыс - это с навесным оборудованием или без? Сколько будет стоить замена? Ещё где-то слышал что теперь установка на класику больше чем 1,6 - запрещено, верно ли это?
В том то и дело что с навесным. карб гена и все остальное... Звиняюсь перепутал немного 26580. 22 это нав трешечный. Но все равно... Разница три штуки всего.
Был сегодня в РУСИ, что на коньково, троешный карб с навесным (1,5л) - 21700, шестерочный карб с навесным (1,6) - 23200, нивовский 1,7 карб с навесным порядка 26000, 2130 с навесным (1,8) - около 28000... Кто знает по чем ижекторы? И всё таки можно ли допустим легально воткнуть 1,8 в класику?KITT писал(а):HoKuM писал(а):KITT писал(а):
22 тыс - это с навесным оборудованием или без? Сколько будет стоить замена? Ещё где-то слышал что теперь установка на класику больше чем 1,6 - запрещено, верно ли это?
В том то и дело что с навесным. карб гена и все остальное... Звиняюсь перепутал немного 26580. 22 это нав трешечный. Но все равно... Разница три штуки всего.
Был сегодня в РУСИ, что на коньково, троешный карб с навесным (1,5л) - 21700, шестерочный карб с навесным (1,6) - 23200, нивовский 1,7 карб с навесным порядка 26000, 2130 с навесным (1,8) - около 28000... Кто знает по чем ижекторы? И всё таки можно ли допустим легально воткнуть 1,8 в класику?
Легально только 21213. Остальное типа за справками в нами.HoKuM писал(а):Легально только 21213. Остальное типа за справками в нами.
Откуда такая инфа? Есть какие либо НПА, которые регулируют данный вопрос?
И ещё, расскажите пожалуйста порядок "легализации" нового двигателя. Вот допустим я купил новый двигатель, что сначала, я ставлю новый двигатель или еду в ГИБДД за разрешением? Какие документы нужно предостовлять? Как быть с ТО? Страховкой?KITT писал(а):HoKuM писал(а):Легально только 21213. Остальное типа за справками в нами.
Откуда такая инфа? Есть какие либо НПА, которые регулируют данный вопрос?
И ещё, расскажите пожалуйста порядок "легализации" нового двигателя. Вот допустим я купил новый двигатель, что сначала, я ставлю новый двигатель или еду в ГИБДД за разрешением? Какие документы нужно предостовлять? Как быть с ТО? Страховкой?
На каком то форуме видел типа "письма" Намишного или вазовского что куда ставить можно. По поводу регистрации не подскажу, не доводилось.