К.Д.Е. писал(а):
Не знаю, на сколько этого всего хватит, но пока меня очень радует чистота под капотом! И масло не подтекает!!! Блин!!! Я мечтал об этом как дитё уже год!!!
Этого хватит, пока не снимешь крышку Сам так делаю. Blair_VSS писал(а):Этого хватит, пока не снимешь крышку
А отскабливается герметик нормально, Blair_VSS?
...Извини, Blair_VSS! Ты мне уже писал, что все нормальзон!Skydive писал(а):Ребята вы че с дуба рухнули? Все время сажают на герметик крышку ГБЦ на 8V
А ты почитай, что мне тут люди писали:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=103485&highlight=
Я ж не просто так написал,- у многих подтекает... И кому-то и герметик не помогает!
И, кстати на сервисе мне крышку на герметик не сажали.К.Д.Е. писал(а):Skydive писал(а):Ребята вы че с дуба рухнули? Все время сажают на герметик крышку ГБЦ на 8V
А ты почитай, что мне тут люди писали:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=103485&highlight=
Я ж не просто так написал,- у многих подтекает... И кому-то и герметик не помогает!
И, кстати на сервисе мне крышку на герметик не сажали.
Ну ваши московские сервисы отдельная песня
В Тольятти, в гараже дядя вася и тот на герметике посадит)
ЗЫ. Тольяттинских пацанов слушай Skydive писал(а):Тольяттинских пацанов слушай
ДОБРО, Skydive !!! :-DSkydive писал(а):Ребята вы че с дуба рухнули? Все время сажают на герметик крышку ГБЦ на 8V
Tom669 писал(а):Я на прошлой машине 8V на герметик ни разу не сажал. Брал новую прокладку (Балаково) и грибки. Все поверхности на крышке и ГБЦ протирал бензином и собирал. И ни разу прокладка не подтекала. Друзьям делал точно также и все норма._________________
а-значна Том прав, никакой герметик по крышкой не нужен, т.к. любого качества герметик через нное кол-во времени теряет свойства ( а некоторый и сразу), начинает гранулироваться и может такое случиться что МАСЛЕННЫЕ КАНАЛЫ забьются (хотя бы частично) и пипец, мучайтесь с резинками (Балаково)+грибки, желательно выкидовать данные расходники при каждой регулировке у нас в сАРАТОВЕ бюджет резинок таков - 8р.грибки - 15 р.прокладка НЕ ОБЕДНЕЕТЕ???Skydive писал(а):Ребята вы че с дуба рухнули? Все время сажают на герметик крышку ГБЦ на 8V
+1
Тока я один раз на герметик посадил и больше его не мажу снимал гдето раза 4 потом обратно без герметика не чё не течёт :cool:
Новые машины блин под капотом такие чюмазые
Блин на заводе в лом штоль нормально сабрать двигло К.Д.Е. писал(а):Ну вот и закончился мой кайф...
Опять, @ука подтекает !!! БЛИН!!! У меня просто слов нет! Хочется взять кувалдометр и расхреначить это чудо...
Ну, я уже не знаю,- что теперь делать... Остается сваркой ее зафигачить вместе с капотом и не открывать никогда!!!
И что теперь мне посоветуете, добрые люди???
Пробег какой? Масло не есть?Skydive писал(а):Пробег какой? Масло не есть?
Пробег 84 тыс. Масло между заменами (в 8 тыс.) не доливаю. Если и ест, то незначительно. По щупу - когда меняю - заливаю выше середины, а через 8 тыс. там чуть меньше середины. Думаю, что это не криминал.
Движок не подогревал однозначно!!!
Да и руки, вроде у меня не из задницы растут,- что плохо загерметил...
Может просто пожирнее нужно? Попробую через недельку еще раз...К.Д.Е. писал(а):Skydive писал(а):Пробег какой? Масло не есть?
Пробег 84 тыс. Масло между заменами (в 8 тыс.) не доливаю. Если и ест, то незначительно. По щупу - когда меняю - заливаю выше середины, а через 8 тыс. там чуть меньше середины. Думаю, что это не криминал.
Движок не подогревал однозначно!!!
Да и руки, вроде у меня не из задницы растут,- что плохо загерметил...
Может просто пожирнее нужно? Попробую через недельку еще раз...
Слушай-ка, прям не пруха какая-то...я всегда сажал на герметик и даже не задумывался - никогда не текло....
Вентиляция картера не забита?Пара & 3 кола писал(а):Вентиляция картера не забита?
Да нет! Я, пока у меня все подсыхало трубочки почистил, а толстую- вообще заменил!
Ну, может я действительно маловато герметика на прокладку положил?...
Попробую через выходные еще раз.
Меня в магазине наверное каким-то дятлом :-D считают,- при любом туда приходе я покупаю что-то и + прокладка.
Хорошо, что хоть без крылышков они и без всяких "капель".
А что?! Прикольно было бы: приходишь в магаз и говоришь: "Мне прокладку клапанной крышки 8 капель с крылышками".
УЖАС !!! VladPW писал(а):Первоначально (с новья), не подтекало, после первого ТО на Автовазе, и смены белой прокладки на черную, а также заводского масла на синтетику Esso, потекло....
После второго ТО, плюнул на работу мастеров Автоваза, купил герметик Abro (точно названия не помню, но в тюбике и температурным режимом до 190 град.) Думаю ГБЦ больше не нагревается, купил белую прокладку и новые грибки. В гараже протер двигатель уайт спиритом, и посадил прокладку на тонкий слой герметика с обоих сторон прокладки, а также патрубок отвода картерных газов, и намазал вокруг трубки маслянного щюпа.
После 4500 км (из которых 1500 на скорости 120-150 км/ч - ездил к родне в деревню). пока нормально. Кстати заезжал до замены в гаражный сервис - так там тоже сажают прокладку на герметик, и где то в мурзилке тоже про это читал - но там рекомендовали наносить герметик на округлые поверхности и углы.
А еще масло может "протекать" с крышки маслозаливной горловины, поэтому после открытия крышки обязательно хорошо вытираю ее от масла.
А вообще чистый двигатель всегда радует глаз!
Именно так все и сделал!!! Даже герметик такой же, только температуру держит до 250, кажется. Может он (герметик) замерз там? :-D Температура-то ниже!!! Замерз и стал пропускать, гад.
С маслозаливной - не течет! Только теперь при каждой замене масла приходится и крышку новую покупать (пластмассовую от 12-ки).
Все хочу поставить ПРО-СПОРТовскую, чтобы уже не заморачиваться... У кого такие есть и как в эксплуатации?К.Д.Е. писал(а):VladPW писал(а):Первоначально (с новья), не подтекало, после первого ТО на Автовазе, и смены белой прокладки на черную, а также заводского масла на синтетику Esso, потекло....
После второго ТО, плюнул на работу мастеров Автоваза, купил герметик Abro (точно названия не помню, но в тюбике и температурным режимом до 190 град.) Думаю ГБЦ больше не нагревается, купил белую прокладку и новые грибки. В гараже протер двигатель уайт спиритом, и посадил прокладку на тонкий слой герметика с обоих сторон прокладки, а также патрубок отвода картерных газов, и намазал вокруг трубки маслянного щюпа.
После 4500 км (из которых 1500 на скорости 120-150 км/ч - ездил к родне в деревню). пока нормально. Кстати заезжал до замены в гаражный сервис - так там тоже сажают прокладку на герметик, и где то в мурзилке тоже про это читал - но там рекомендовали наносить герметик на округлые поверхности и углы.
А еще масло может "протекать" с крышки маслозаливной горловины, поэтому после открытия крышки обязательно хорошо вытираю ее от масла.
А вообще чистый двигатель всегда радует глаз!
Именно так все и сделал!!! Даже герметик такой же, только температуру держит до 250, кажется. Может он (герметик) замерз там? :-D Температура-то ниже!!! Замерз и стал пропускать, гад.
С маслозаливной - не течет! Только теперь при каждой замене масла приходится и крышку новую покупать (пластмассовую от 12-ки).
Все хочу поставить ПРО-СПОРТовскую, чтобы уже не заморачиваться... У кого такие есть и как в эксплуатации?
Посмотри в каком состоянии сетки под клапанной крышкой.Нужно клапанную крышку снять, перевернуть и под еще одной крышечкой их увидишь.Они обычно забиваются будь здоров!Пара & 3 кола писал(а):Посмотри в каком состоянии сетки под клапанной крышкой.Нужно клапанную крышку снять, перевернуть и под еще одной крышечкой их увидишь.Они обычно забиваются будь здоров!
Не поверишь, но я их прочищал и промывал !!!
Я вообще эту крышку всю вымыл и "вылизал"!!!
Короче, как я думаю,- маловато намазал я герметика на прокладку. Потому, что на ум больше ничего не приходит...
Да ладно,- разберемся! :cool: