ТО 30 тыс что надо менять и проверять на СТО (гарантии нет) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ТО 30 тыс что надо менять и проверять на СТО (гарантии нет) Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 16:29
Приобрел ВАЗ 2112 (16кл. 2003 года пробег 30 тыс. ) На диагностике (еще до покупки) в сервисе настоятельно рекомендовали поменять следущее:
- масло в двигателе
- тормозную жидкость
- свечи
- охлаждающую жидкость вместе с бачком
- воздушный фильтр
- ремни навес. обурудования (это что такое?)

Посоветуйте, где все это можно сделать
Может что-то еще требуется менять при таком пробеге? Датчики там какие или фильтры?

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 16:32
Все правильно говорят если пробег именно 30 тык.
- ремни навес. обурудования (это что такое?) Ремень ГРМ и ролики

#3:  Автор: Гомер СимпсонОткуда: 11 регион СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 16:42
посоветовали все правильно.
я бы поменял все фильтры (маслянный, топливный, воздушный и салонный), масло в движке, тормозуху, тосол, тормозные диски, ремень генератора и ГРМ. Сход/развал бы сделал и отбалансировал диски.
А все потому что неизвестно, что в машине налито, и когда все это менялось и как все это эксплуатировалось.
Все это будет стоить примерно от 4 до 7 тыс, в зависимости от стоимости расходников и жадности слесаря.
Кстати, попроси его заодно протянуть машинку - может какие косяки найдете шаровые, ШРУСы) и проч.
Удачи!

#4:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 16:49
Балансировку уже сделал и воздушный фильтр сам поменял (хочется самомому поковыряться в машинке), но вот с маслами и тормозухой боюсь связываться, отдам спецам.

Куда вот посоветуйте обратиться (желательно в Бутово) и сколько это по времени займет? надо ли машину оставлять на сервисе и как с сигнализацией поступить?

Спасибо за ответы.

#5: f Автор: PegasusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 09:26
dvch писал(а):

Балансировку уже сделал и воздушный фильтр сам поменял (хочется самомому поковыряться в машинке), но вот с маслами и тормозухой боюсь связываться, отдам спецам.



Ух ты. научи делать балансировку.

#6:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 09:41
dvch писал(а):

Балансировку уже сделал и воздушный фильтр сам поменял (хочется самомому поковыряться в машинке), но вот с маслами и тормозухой боюсь связываться, отдам спецам.

Куда вот посоветуйте обратиться (желательно в Бутово) и сколько это по времени займет? надо ли машину оставлять на сервисе и как с сигнализацией поступить?

Спасибо за ответы.


В Бутово почти в любой сервис езжай, которые в многоэтажных паркингах находятся. Например, на улице Бартеневская, если Южное Бутово. Работа: замена масла с масленный фильтром - 200 рублей, замена топливного фильтра - 150 рублей, прокачка тормозов - рублей 400, подтяжка ручника - 100 рублей. Свечи сам поменяй. Ремень ГРМ и ролики до 40 тысяч не трогай, если машина заводится и работает тихо.

#7:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 14:46
[/quote]
В Бутово почти в любой сервис езжай, которые в многоэтажных паркингах находятся. Например, на улице Бартеневская, если Южное Бутово. Работа: замена масла с масленный фильтром - 200 рублей, замена топливного фильтра - 150 рублей, прокачка тормозов - рублей 400, подтяжка ручника - 100 рублей. Свечи сам поменяй. Ремень ГРМ и ролики до 40 тысяч не трогай, если машина заводится и работает тихо.[/quote]

А если при запуске двигателя слышен такой лязгающий звук (двойной) и тут же пропадающий? Это ГРМ?

#8:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 14:56
dvch писал(а):


В Бутово почти в любой сервис езжай, которые в многоэтажных паркингах находятся. Например, на улице Бартеневская, если Южное Бутово. Работа: замена масла с масленный фильтром - 200 рублей, замена топливного фильтра - 150 рублей, прокачка тормозов - рублей 400, подтяжка ручника - 100 рублей. Свечи сам поменяй. Ремень ГРМ и ролики до 40 тысяч не трогай, если машина заводится и работает тихо.[/quote]

А если при запуске двигателя слышен такой лязгающий звук (двойной) и тут же пропадающий? Это ГРМ?[/quote]
Так сразу же пропадает. Я в 37 тысяч менял. Всё было отличным. Как поменял, так ремень при прогреве стучать начал об кожух. Громче работает на холодную. Я бы покатался ещё тысяч 10. А порваться и новый ремень может. И быстрее это сделает, чем старый с завода.

#9:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 15:17
значит пора на диагностику...

Интересно, а можно поменять этот ГРМ с гарантией, а то уж больно цена вопроса пугает при его обрыве, на сервисе приобрести и ремень и ролики и установка их - вот им и отвечать.. разумно же?

Ест соображения по этому поводу?

#10:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 15:24
dvch писал(а):

значит пора на диагностику...

Интересно, а можно поменять этот ГРМ с гарантией, а то уж больно цена вопроса пугает при его обрыве, на сервисе приобрести и ремень и ролики и установка их - вот им и отвечать.. разумно же?

Ест соображения по этому поводу?


В Бутово точно не найдёшь такого сервиса. Если только к дилеру. И то. Не знаю на какое время дадут гарантия по замене ремня, а денег сдерут.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU