Мирослава писал(а):При торможении (особенно когда быстро приходится тормозить или перед поворотом скорость снижать) , на холостом ходу машина глохнет.
При торможении наверное сцепление выжимаешь?
Мирослава
Если при торможении с вкл. сцеплением - то возможно ВУТ - вакуумный усилитель тормозов. Если просто при выключении передачи и движении накатом - 99% РХХ - регулятор холостого хода.Sherhan писал(а):Мирослава писал(а):При торможении (особенно когда быстро приходится тормозить или перед поворотом скорость снижать) , на холостом ходу машина глохнет.
При торможении наверное сцепление выжимаешь?
Мирослава
Если при торможении с вкл. сцеплением - то возможно ВУТ - вакуумный усилитель тормозов. Если просто при выключении передачи и движении накатом - 99% РХХ - регулятор холостого хода.
спасибо, проверю! а сцепление выжимаю уже в конце торможения... вот тут то как раз и бывает глохнет...или уже когда накатом иду...Мирослава писал(а):Sherhan писал(а):Мирослава писал(а):При торможении (особенно когда быстро приходится тормозить или перед поворотом скорость снижать) , на холостом ходу машина глохнет.
При торможении наверное сцепление выжимаешь?
Мирослава
Если при торможении с вкл. сцеплением - то возможно ВУТ - вакуумный усилитель тормозов. Если просто при выключении передачи и движении накатом - 99% РХХ - регулятор холостого хода.
спасибо, проверю! а сцепление выжимаю уже в конце торможения... вот тут то как раз и бывает глохнет...или уже когда накатом иду...
Эту тему обсосали вдольи поперёк, нужно чистить и смазывать РХХ, а так же каналы ХХ в дроссельном патрубке. Еще необходимо проверить подсос воздуха в обход ДМРВ.Vlad B писал(а):Эту тему обсосали вдольи поперёк, нужно чистить и смазывать РХХ, а так же каналы ХХ в дроссельном патрубке. Еще необходимо проверить подсос воздуха в обход ДМРВ.
Соглашусь на 100%, были прецеденты и решалось вот так.