загадка - на х.х. в движени иногда глохнет.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: загадка - на х.х. в движени иногда глохнет.... Автор: Мирослава СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 16:52
Вот еще загадку загадаю - может кто сталкивался с этим - знает разгадку... При торможении (особенно когда быстро приходится тормозить или перед поворотом скорость снижать) , на холостом ходу машина глохнет. Отчего такое может быть??? происходит это не всегда, но часто и не очень удобно...
...может конечно это не связанно никак ( сами понимаете - женщина) но мне кажется что это происходит чаше когда включенна оптика или печка....
p.s. машина 98 года., инжекторная , 8 клапанная.

#2:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 17:13
одна из возможных причин - небольшой подсос воздуха через ВУТ...


....а так-то возраст уже солидный ...может быть что угодно...даже расположение звезд на небе не всегда благоприятно...

#3:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 17:29
Мирослава писал(а):

При торможении (особенно когда быстро приходится тормозить или перед поворотом скорость снижать) , на холостом ходу машина глохнет.



При торможении наверное сцепление выжимаешь?
Мирослава
Если при торможении с вкл. сцеплением - то возможно ВУТ - вакуумный усилитель тормозов. Если просто при выключении передачи и движении накатом - 99% РХХ - регулятор холостого хода.

#4:  Автор: Мирослава СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 17:34
Sherhan писал(а):

Мирослава писал(а):

При торможении (особенно когда быстро приходится тормозить или перед поворотом скорость снижать) , на холостом ходу машина глохнет.



При торможении наверное сцепление выжимаешь?
Мирослава
Если при торможении с вкл. сцеплением - то возможно ВУТ - вакуумный усилитель тормозов. Если просто при выключении передачи и движении накатом - 99% РХХ - регулятор холостого хода.


спасибо, проверю! а сцепление выжимаю уже в конце торможения... вот тут то как раз и бывает глохнет...или уже когда накатом иду...

#5:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 19:53
Мирослава писал(а):

Sherhan писал(а):

Мирослава писал(а):

При торможении (особенно когда быстро приходится тормозить или перед поворотом скорость снижать) , на холостом ходу машина глохнет.



При торможении наверное сцепление выжимаешь?
Мирослава
Если при торможении с вкл. сцеплением - то возможно ВУТ - вакуумный усилитель тормозов. Если просто при выключении передачи и движении накатом - 99% РХХ - регулятор холостого хода.


спасибо, проверю! а сцепление выжимаю уже в конце торможения... вот тут то как раз и бывает глохнет...или уже когда накатом иду...



Эту тему обсосали вдольи поперёк, нужно чистить и смазывать РХХ, а так же каналы ХХ в дроссельном патрубке. Еще необходимо проверить подсос воздуха в обход ДМРВ.

#6:  Автор: ArxivatorОткуда: г.Дзержинск Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 20:18
Надо на нетралку ставить или выжим Laughing ать сцепление,а потом тормозить.
#7:  Автор: brandl СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 20:21
Vlad B писал(а):

Эту тему обсосали вдольи поперёк, нужно чистить и смазывать РХХ, а так же каналы ХХ в дроссельном патрубке. Еще необходимо проверить подсос воздуха в обход ДМРВ.


Соглашусь на 100%, были прецеденты и решалось вот так.

#8:  Автор: андрей 1968Откуда: Украина Черкассы СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 00:27
как вариант: не работает датчик скорости или абсорберг
#9:  Автор: LDR СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 00:52
а вот у меня было такое када подыхал ДПДЗ но оно сопровождалось еше иногда самопроизвольными выростами оборотов до 2000 на ХХ

поменял , с тех пор все ок

#10:  Автор: alexmii СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 01:26
Тут не все так просто. Сам больше года бьюсь над решением. Одно время даже плюнул. Кстати, замена ВУ, датчиков, регуляторов, дроссельног патрубка...? не помогла. И несмотря на то, что эта тема уже обсасывалась, решения могут быть разные и причины соответственно. И если это подсос воздуха (где-то негермитичность, воздуха получается больше, нестехеометрическое соотношение воздуха и бензина, бедная смесь ? то хрен два его так просто найдешь) Конечно, можно винт на дроссельном патрубке подкрутить на 1-1,5 оборота, но увеличится расход бензина, и это, конечно, не решение проблеммы! И не надо сразу бросаться менять РХХ, ДПДЗ, капаться в дроссельном патрубке. Можно попробовать поменять, для начала ваккумный шланг, от рессивера к Регулятору давления топлива на топливной рампе. Это очень просто. Проверить и подтянут винты между прокладкой рессивера и ГБЦ, и соответственно хомуты. По-хорошему, лучше съездить на диагностику. К хорошему специалисту. Главное только его найти Very Happy Very Happy
#11:  Автор: Мирослава СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 11:11
Ой спасибочки всем БОЛЬШУЩЕЕ! Все рекомендации распечатаю и задам задачку брату на выходные на даче... Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU