Черный дым на полных нагрузках (эпизодично) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Черный дым на полных нагрузках (эпизодично) Автор: AndrewKОткуда: Украина, Львов СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 17:49
На выходных прокатались в связке с другом; он, как малоопытный ехал сзади. В машине полная загрузка, скорость держали всреднем 100-120. По приезду друг сказал, что у меня при полном газе - резкое увеличение скорости или под горку - появляеться плевок ЧЕРНОГО клуба дыма (именно черного, не сизого). Расход топлива - в норме (даже меньше). Работает стабильно. К чему бы это?
Даже и не знаю куда лезть.
Если карб - почему расход в норме и на других режимах стабильно?

#2:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 18:35
наверно все-таки это ты после езды внатяг давил тапку и бым таки сизый, просто плотный - маслосъемные...

а если карб - уровень топлива в камере....
если солекс - замят жиклер хх или его посадочное место, что компенсировано на хх регулировкой, а на полной нагрузке дает знать (был случай такой - 2 недели искали причину)

#3:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 18:36
выкрути свечи...
если резьба в масле - колпачки
если в черном нагаре но не мохнатые - перелив карба

#4:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 21:44
Прально, появление темно-серого плотного, но быстрорастворяющегося дыма есть показатель мощностных настроек карба. А то, что он появляется при перегазовках-работа УН.
для sly_074: можнатый бархатистый нагар на изоляторах свечей как раз и говорит о работе на переобогащенной смеси. А плотные,почти лаковые отложения, как раз и дает маслице.

#5:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 21:48
да, чето сморознул....

но если колпачки текут не сильно - лаковые отложения наврядли еще будут... плюс он по трассе летал - выгореть все могло... а на резьбе всегда остается

а насчет ун не согласен... не может он дым давать.... даже если его накрутить...
если жиклеры не стандарт - тогда да

#6:  Автор: AndrewKОткуда: Украина, Львов СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 10:46
Итак по порядку:
1. Друг, хоть и малоопытный, но я "допрашивал с пристрастием" Very Happy , сказал, что даже не темно-серый, а "черню-ю-ющий". Так что отпадает.
2. Расход масла практически отсутствует, немного течет задний сальник, расход около 100-300г между заменами (7-8тык). Так что на колпачки пока не грешу (тьфу-тьфу-тьфу)
3. Свечи - черноваты, но не сильно. Резьба - не сухая и не мокрая, короче как у почти всех Smile
4. Жиклер ХХ не поврежден, все нормально. Все жиклера стандарт (для мотора 1,2). Из пневмопривода вынута пружина.
Вчера "много думал" (С)Laughing с "камасутрой в руках". Склоняюсь к трамблеру - есть небольшой люфт в подшипнике поворотной площадки (та что вакум-корректором двигаеться). Вариант?

#7:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 11:09
вариант для диагностики этого подшипника, но для "чернющего" дыма как-то слабоватый Surprised

знаешь почему? раньше, когда не было вакуум-корректора, наоборот, стояли жиклеры под более богатую смесь... и не было "чернющего" дыма!

попроси кого-то погазовать и посмотри сам....
если что-то с карбом - и на этих прогазовках увидишь.
если бы был уоз неверный - машинка бы тупила, но проверь на всякий...

#8:  Автор: AndrewKОткуда: Украина, Львов СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 12:00
Поясняю измышления:
Если есть люфт - гуляет зазор, а с ним и УОЗ. Сужу про подергиваниям на малом газу (не зависимо от оборотов и скорости).
На днях задолбало, заглушил шланг вакума и напихал спичек вокруг площадки для минимизации люфта, помогло но не сильно. Сейчас жду отпуска, тогда и "копну" глубже.
Если есть подергивания - есть и пропуски, а соотв и вылет несгоревшеи и/или частично сгоревшей смеси в выхлопную трубу с возможным догоранием там при резком увеличении газа. На ваз.ее про эконостат сказали, а разве в ОЗОНе он есть, кажись только в Солексе, хотя возможны и глюки переходной системы.

#9:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 13:34
в озоне эконостат есть во второй камере

тогда конечно надо привести в порядок трамблер и копать дальше.

#10:  Автор: Vovan_ntОткуда: Н.Тагил СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 14:35
А может заправился дермецом? У нас парнишка разок налетел так долго искал.
Laughing

#11:  Автор: AndrewKОткуда: Украина, Львов СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 15:02
Vovan_nt, да не, вряд ли. Да и заправляюсь только 95-м и далеко не везде, а только на проверенныхАЗС. У меня иначе сразу тупить начинает дико. Короче думаю на следующей недельке полезу, а там и отпишусь Very Happy .
#12:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 16:12
на том и порешили 8)
#13:  Автор: AndrewKОткуда: Украина, Львов СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 15:31
Итого: заменен подшипник в трамблере (вывалился сепаратор, шарики рассыпались и в корректирование зажигания включился неопределенный артикль "...ля"), попутно подтянута цепь. Вроде помогло.
Так же сделано много другого, к проблеме не относящегося.

#14:  Автор: Kude$niKОткуда: регион 59, Пермь СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 22:31
AndrewK писал(а):

Vovan_nt, да не, вряд ли. Да и заправляюсь только 95-м и далеко не везде, а только на проверенныхАЗС. У меня иначе сразу тупить начинает дико. Короче думаю на следующей недельке полезу, а там и отпишусь Very Happy .


95-ый? На классику?

#15:  Автор: AndrewKОткуда: Украина, Львов СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 10:21
Kude$niK писал(а):

95-ый? На классику?


В чем проблема. На 5-м верха значительно лучше :cool: . А по деньгам выходит одинаково. Проверено многолетней практикой.

#16:  Автор: Kude$niKОткуда: регион 59, Пермь СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 12:06
не знаю, просто впервые встречаю человека, заливающего 95 на классику. Как клапана поживают? Риска на прогар нет?
#17:  Автор: AndrewKОткуда: Украина, Львов СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 12:22
Тьфу-тьфу-тьфу. С клапанами все ОК. У нас разница 95/92 около 5-6%, нет смысла экономить. А машинка намного живее и мягче работает. Правда зажигание корректировать в обязательном порядке надо.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU