Стоит ли делать это! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стоит ли делать это! Автор: BrizerОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 19:25
1. Есть подозрения что задние колодки уже подходят к концу.. (пробег 30000км вроде маловат для замены задних тормозных колодок).
2. Поменять тосол. Слить старый и залить новый. (нужно ли промывать систему охлождения при замене тосола с таким пробегом). А так он уже почернел весь хотя тосол заливал тот который написано Felics ts-40. А может вообще антифриз залить.
3. Если залить антифриз будет ли он темнеть так, как тосол и не отразится ли, это на чем нибудь - то что раньше был тосол.
4. Поменять масленный фильтр + масло в движке. (последний раз масло менялось на 18000км)
5. Поменять трансмиссионное масло в коробке. (ни разу не менял а при пробеге в 30000км стоит ли менять если брать в расчет то, что к следующему лету пробег будет 60000, а масло в коробке не менялось, да и впереди зима...)

#2:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 19:44
1. Менять
2. Промывать не надо
3. Хуже не будет
4. Давно пора
5. Рано

#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 20:28
Brizer писал(а):

1. Есть подозрения что задние колодки уже подходят к концу.. (пробег 30000км вроде маловат для замены задних тормозных колодок).


Вообще-то посмотреть на можно на их состояние ничего не разбирая.
Brizer писал(а):

2. Поменять тосол. Слить старый и залить новый. (нужно ли промывать систему охлождения при замене тосола с таким пробегом). А так он уже почернел весь хотя тосол заливал тот который написано Felics ts-40. А может вообще антифриз залить.


Слить-залить, только сливать будешь, кран печки открой.
Brizer писал(а):

3. Если залить антифриз будет ли он темнеть так, как тосол и не отразится ли, это на чем нибудь - то что раньше был тосол.


Я не лил считаю не целесообразным.
Brizer писал(а):

4. Поменять масленный фильтр + масло в движке. (последний раз масло менялось на 18000км)


Действительно давно пора.
Brizer писал(а):

5. Поменять трансмиссионное масло в коробке. (ни разу не менял а при пробеге в 30000км стоит ли менять если брать в расчет то, что к следующему лету пробег будет 60000, а масло в коробке не менялось, да и впереди зима...)


Дрянь с завода надо было слить, залить нормальное масло и не менять до 70 т.к.

#4:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 20:40
Shocked Масло в движке менять срочно, не смотри на то, что в мурзилке написано! Если за машиной следишь, то срочно менять!
Колодки смотреть надо, откуда знаешь, что кончаются?
А промывать не обязательно, только когда меняешь тип антифриза/тосола.

#5:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 20:59
Так если с завода ты масло не менял в коробке, тогда, как написал -=Worm=- надо менять
#6:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 21:14
<Storm> писал(а):

Масло в движке менять срочно, не смотри на то, что в мурзилке написано! Если за машиной следишь, то срочно менять!


это точно :cool:
Brizer писал(а):

5. Поменять трансмиссионное масло в коробке. (ни разу не менял а при пробеге в 30000км стоит ли менять если брать в расчет то, что к следующему лету пробег будет 60000, а масло в коробке не менялось, да и впереди зима...)


я бы залил хороооошего.
Brizer писал(а):

2. Поменять тосол. Слить старый и залить новый. (нужно ли промывать систему охлождения при замене тосола с таким пробегом). А так он уже почернел весь хотя тосол заливал тот который написано Felics ts-40. А может вообще антифриз залить


просто слей и залей новый. Да не парься ты с антифризом.

#7:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 00:01
Моему тестю на классике ещё на первом ТО предложили заменить трансмиссионное масло. Поменял. Зимой не застывает.
Если у Вас не менялось, то зимой может застыть!!! В большой мороз будет трудно со скорости снять.

Моторное менять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Антифриз - развлечение для богатых. Для машин до 8 тыс. у. е. (за новую) это только трата денег.

Колодки.
С тормозами вообще: сомневаешься - открой и посмотри. Боишься - поменяй. Тормоза, подвеска и руль - три вещи, на которых нельзя экономить, неисправность которых может выйти боооооооооооольшим боком!

#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 00:09
Масло в движке менять, тосол менять. В КПП можно не менять.
#9:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 00:16
Топливный фильтр еще надо поменять.
ЗЫ. Тосол темнеет, т.к. в нем довольно быстро умирают антикоррозийные присадки. Качественный апнтифриз остается чистым очень долго (на собс. опыте, ездил и на том и на другом)

#10:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 00:18
Duche писал(а):

Топливный фильтр еще надо поменять.


так про него не спрашивают же, видимо нго меняли. А так конечно можно и грм махнуть и клапана регулировать и свечи ибла, бла, бла...........

#11:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 00:25
Motistuta писал(а):

так про него не спрашивают же, видимо нго меняли. А так конечно можно и грм махнуть и клапана регулировать и свечи ибла, бла, бла.........



Думаю - просто забыли, 30тык - как раз по мурзилке срок его замены. Свечи - по состоянию, ремень - рановато, клапана - очень желательно, если никогда не регулировались.

#12:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 00:27
Duche писал(а):

Думаю - просто забыли, 30тык - как раз по мурзилке срок его замены. Свечи - по состоянию, ремень - рановато, клапана - очень желательно, если никогда не регулировались.


всё правильно говоришь, я бы если регулировал поменял бы ролик и ремень

#13:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 00:58
Если зимой ездишь то меняй в КПП а синтетику.
Если не ездишь то не меняй до 70 тыков гдето. 8-)

#14:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 01:04
З) Как купила машину, тосол сразу слила и залила антифриз. В расширительном бачке всегда плещется жидкость бледно голубого цвета. Smile
#15:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 06:17
Duche писал(а):

ЗЫ. Тосол темнеет, т.к. в нем довольно быстро умирают антикоррозийные присадки. Качественный апнтифриз остается чистым очень долго (на собс. опыте, ездил и на том и на другом)


Чуть-чуть, но антифриз тоже темнеет и в антифризе присадки по другому работают.
У меня система охлаждения вся в рже была, когда я купил машину,
первым делом заменил тосол - потемнел сразу после первых двух тысяч, потом залил антифриз, за 10000 потемнел немного, но стал замечать такую особенность, в расширительном бачке стал появляться ил, типа мелкий песочек. Состав х*р его знает, но ещё раз напомню, что у меня вся система была в рже, может ржа отслаивается потихоньку таким образом Confused:
Антифриз Ravenol жёлтый, но не концентрат, а готовый к применению.
Ещё один момент, с антифризом машина прогревается быстрее чем с тосолом, т.е. теплопроводность антифриза хуже, но в морозы под -40С оставался таким же текучим, но летом при +30С вентилятор в пробках включался довольно часто.

#16:  Автор: BrizerОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 11:07
Я хотел бы уточнить ещё кое-что, как вообще антифриз влияет на термостат например! Тосол я знаю выподает в осадок через некоторое время и его заклинивает, а как насчет антифриза!
#17:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 11:11
Brizer писал(а):

Тосол я знаю выподает в осадок через некоторое время и его заклинивает


Че серьезно? Это какой осодок должен быть? У тебя быстрее весь радиатор засорится.

#18:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 11:12
Brizer писал(а):

Я хотел бы уточнить ещё кое-что, как вообще антифриз влияет на термостат например! Тосол я знаю выподает в осадок через некоторое время и его заклинивает, а как насчет антифриза!



Антифриз однозначно лучше тосолов - это другое поколение ОЖ. А портится все со временем, но у антифриза ресурс выше минимум в 2 раза. Последнее поколение ОЖ - вообще песня, они уже не этиленгликолевые, и температура кипения у них выше.

#19:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 11:19
Duche писал(а):

Последнее поколение ОЖ - вообще песня, они уже не этиленгликолевые, и температура кипения у них выше.


Это какие такие?

#20:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 11:25
Сергей 22
да мне тоже бы хотелось знать!, на чем они там бодяжать чтоб теплопроводность хорошая и не замерзала при - 40, я так думаю на другом спирте просто ибо нех голову ломать все это бред

#21:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 13:52
Последняя замена масла была 8000 км, уже пора менять ?
#22:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 13:58
Lancelot SPB писал(а):

Последняя замена масла была 8000 км, уже пора менять ?


Не помешает, если двигатель еще нужен будет, то лучше ему подарок сделать

#23:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 14:03
Спасибо, на вых появилась работа )
#24:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 14:05
Lancelot SPB писал(а):

Последняя замена масла была 8000 км, уже пора менять ?



Хуже не будет. Деньги есть - можно, а то потом:
ЁЁЁЁ! забыл
ЁЁЁЁ!! неуспел
ЁЁЁЁ!!! нет времени, есть дела поважнее авто
ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! lll:

Хотя на самом деле разок-другой можно и до 15 тыс. покататься. Только два условия: ездить постоянно и помногу и на 8-10 тыс. разок поменять масл. фильтр.
Положено: раз в 10 тыс. или раз в полгода (смотря что раньше).
Обычно меняю в периоде от 9500 до 11500км. Бывает и раньше (7-8 тыс. км) если лампа давления масла на холостых начинает моргать.

#25:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 14:40
В день накатываю 80-100 км, на выходных 20-60км




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU