Brizer писал(а):1. Есть подозрения что задние колодки уже подходят к концу.. (пробег 30000км вроде маловат для замены задних тормозных колодок).
Вообще-то посмотреть на можно на их состояние ничего не разбирая.
Brizer писал(а):2. Поменять тосол. Слить старый и залить новый. (нужно ли промывать систему охлождения при замене тосола с таким пробегом). А так он уже почернел весь хотя тосол заливал тот который написано Felics ts-40. А может вообще антифриз залить.
Слить-залить, только сливать будешь, кран печки открой.
Brizer писал(а):3. Если залить антифриз будет ли он темнеть так, как тосол и не отразится ли, это на чем нибудь - то что раньше был тосол.
Я не лил считаю не целесообразным.
Brizer писал(а):4. Поменять масленный фильтр + масло в движке. (последний раз масло менялось на 18000км)
Действительно давно пора.
Brizer писал(а):5. Поменять трансмиссионное масло в коробке. (ни разу не менял а при пробеге в 30000км стоит ли менять если брать в расчет то, что к следующему лету пробег будет 60000, а масло в коробке не менялось, да и впереди зима...)
Дрянь с завода надо было слить, залить нормальное масло и не менять до 70 т.к.<Storm> писал(а): Масло в движке менять срочно, не смотри на то, что в мурзилке написано! Если за машиной следишь, то срочно менять!
это точно :cool:
Brizer писал(а):5. Поменять трансмиссионное масло в коробке. (ни разу не менял а при пробеге в 30000км стоит ли менять если брать в расчет то, что к следующему лету пробег будет 60000, а масло в коробке не менялось, да и впереди зима...)
я бы залил хороооошего.Brizer писал(а):2. Поменять тосол. Слить старый и залить новый. (нужно ли промывать систему охлождения при замене тосола с таким пробегом). А так он уже почернел весь хотя тосол заливал тот который написано Felics ts-40. А может вообще антифриз залить
просто слей и залей новый. Да не парься ты с антифризом.Duche писал(а):Топливный фильтр еще надо поменять.
так про него не спрашивают же, видимо нго меняли. А так конечно можно и грм махнуть и клапана регулировать и свечи ибла, бла, бла...........Motistuta писал(а):так про него не спрашивают же, видимо нго меняли. А так конечно можно и грм махнуть и клапана регулировать и свечи ибла, бла, бла.........
Думаю - просто забыли, 30тык - как раз по мурзилке срок его замены. Свечи - по состоянию, ремень - рановато, клапана - очень желательно, если никогда не регулировались.Duche писал(а):Думаю - просто забыли, 30тык - как раз по мурзилке срок его замены. Свечи - по состоянию, ремень - рановато, клапана - очень желательно, если никогда не регулировались.
всё правильно говоришь, я бы если регулировал поменял бы ролик и ременьDuche писал(а):ЗЫ. Тосол темнеет, т.к. в нем довольно быстро умирают антикоррозийные присадки. Качественный апнтифриз остается чистым очень долго (на собс. опыте, ездил и на том и на другом)
Чуть-чуть, но антифриз тоже темнеет и в антифризе присадки по другому работают.
У меня система охлаждения вся в рже была, когда я купил машину,
первым делом заменил тосол - потемнел сразу после первых двух тысяч, потом залил антифриз, за 10000 потемнел немного, но стал замечать такую особенность, в расширительном бачке стал появляться ил, типа мелкий песочек. Состав х*р его знает, но ещё раз напомню, что у меня вся система была в рже, может ржа отслаивается потихоньку таким образом :
Антифриз Ravenol жёлтый, но не концентрат, а готовый к применению.
Ещё один момент, с антифризом машина прогревается быстрее чем с тосолом, т.е. теплопроводность антифриза хуже, но в морозы под -40С оставался таким же текучим, но летом при +30С вентилятор в пробках включался довольно часто.Brizer писал(а):Тосол я знаю выподает в осадок через некоторое время и его заклинивает
Че серьезно? Это какой осодок должен быть? У тебя быстрее весь радиатор засорится.Brizer писал(а):Я хотел бы уточнить ещё кое-что, как вообще антифриз влияет на термостат например! Тосол я знаю выподает в осадок через некоторое время и его заклинивает, а как насчет антифриза!
Антифриз однозначно лучше тосолов - это другое поколение ОЖ. А портится все со временем, но у антифриза ресурс выше минимум в 2 раза. Последнее поколение ОЖ - вообще песня, они уже не этиленгликолевые, и температура кипения у них выше.Duche писал(а):Последнее поколение ОЖ - вообще песня, они уже не этиленгликолевые, и температура кипения у них выше.
Это какие такие?Lancelot SPB писал(а):Последняя замена масла была 8000 км, уже пора менять ?
Не помешает, если двигатель еще нужен будет, то лучше ему подарок сделатьLancelot SPB писал(а):Последняя замена масла была 8000 км, уже пора менять ?
Хуже не будет. Деньги есть - можно, а то потом:
ЁЁЁЁ! забыл
ЁЁЁЁ!! неуспел
ЁЁЁЁ!!! нет времени, есть дела поважнее авто
ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! l:
Хотя на самом деле разок-другой можно и до 15 тыс. покататься. Только два условия: ездить постоянно и помногу и на 8-10 тыс. разок поменять масл. фильтр.
Положено: раз в 10 тыс. или раз в полгода (смотря что раньше).
Обычно меняю в периоде от 9500 до 11500км. Бывает и раньше (7-8 тыс. км) если лампа давления масла на холостых начинает моргать.