Стоит ли делать это! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 19:12
Это не мало.
#27:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 19:20
Garnett писал(а):

Хотя на самом деле разок-другой можно и до 15 тыс. покататься. Только два условия: ездить постоянно и помногу и на 8-10 тыс. разок поменять масл. фильтр.



А смысл? Менять фильтр и не поменять масло? Глупо... И смысла в том что-бы до 15 тысяч ездить вместо 10 тоже нет. Все равно деньги отдать придется, раньше или позже

#28:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 20:03
Вот именно: ПОЗЖЕ!
А в замене фильтра иногда смысл есть. Конечно, НЕ для нового автомобиля:)

#29:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 20:15
Garnett писал(а):

Вот именно: ПОЗЖЕ!


не надо оттягивать свой конец Smile Smile Smile
Garnett всё равно не понятно зачем тянуть, тем более что Lancelot SPB
не мало ездит, уж лучше км наматывать зная что уже новое масло и фильтры, чем считать скока осталось до 15 тыков. :ooo:
Lancelot SPB писал(а):

Последняя замена масла была 8000 км, уже пора менять ?


можно тыщёнку другую и проехать, 10 тыков это нормально.

#30:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 15:17
Так и знал: на форуме "Самар" не поймут.
Объясняю: Когда твоё авто стоит 1500$ или меньше, работы нет, а в кармане 80р и долгов на 200$, жена, ребёнок - не станешь тратить лишние 600р. на масло, лишние пару тыс. км дадут возможность заработать НА ЕДУ для человека, а не на чего-то для "железки". Именно в этом случае и ни в каком другом нет смысла докатывать до 15 тыс. км. Такая ситуация не только возможна - была на моих глазах с моим приятелем.
За один раз ничего с его машиной не случилось.

#31:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 13:57
Я меняю масло через 8000км.
#32:  Автор: seregaMS СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 12:24
Я менял тосол на 55 тысчах на инжекторной 99. Блин, самый гемор -это отвиньтить распределитель зажигания, а это необходимо, т.к. там под ним пробко слива с двигла. Сначала думал слить только с радиатора, слил думал в двигле и печке немного остаётся, фиг Вам! С двигла стекло ещё столько же! Промыл простой водой, хотя рекомендуют дисцилятом и залил зелёный тосол AGA. Потом появилась течь где-то в районе прокладки внизу двигателя возле ГРМ, залил в расширительный бачок состав для предотвращения течи тосола, вроде затянул щель, больше не течёт, правда в бачке до сих пор плавают какие-то пузыри и муть, но это наверное последствия того, что я плохо пузырёк взболтал прежде чем заливать в бачёк.
#33:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 09:39
Уважаемы подскажите плиз!
Позавчера поменял масло, при этом перелил отмктку МАХ. Сейчас уровень масла находится между буквами "А" и "Х". Подскажите сколько я перелил примерно в в литрах и какие последствия могут быть при переливе?

#34:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 12:40
Сам никогда не переливал, т.к. отец с детства пугал, мол, это чревато повышенным давлением масла во всеми "вытекающими" Smile И куда безопаснее держать масло на уровне Min.

А перелил, наверерное, грамм 300.

#35:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 23:06
Мужики, подсказывайте!

Седня тоже менял масло, принюхался, воняет выхлопными газами.
Это нормально или нет? И влазит около 2 литров. Это как?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU