Какие Вы делаете обороты ХХ на карбюраторе? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Какие Вы делаете обороты ХХ на карбюраторе? Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 22:04
Вот что заставило меня задуматься: по инструкции завод рекомендует 800-900 об/мин. Однако если включить пару мощных энергопотребителей (например, фары и 4 стоп-сигнала, не говоря уже про вентилятор отопителя и дворники, которые постоянно используются в дождь и зимой), то обороты падают где-то на 200-250 ед, т.е. до 600-700, в результате чего имеем приличный разряд аккумулятора. Доводя принудительно газом обороты до 900, я вижу по вольтметру, что энергобаланс таким образом выдерживать можно. Так вот, кто-то компенсирует падение оборотов путем настройки оборотов ХХ при включенных энергопотребителях?
P.S. Теперь я понимаю, почему в городе иномарочники и десяточники значительно более охотно включают фары или даже фары с туманками одновременно (последнее ИМХО является бредом в городе, ибо это лишь дополнительное ослепление без какого-то полезного эффекта) - электроника-то держит положенные обороты несмотря на дополнительные электропотребители.

#2:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 22:31
описанная ситуация типична для зимы. а зимой 50% карбюратороводов повышают ХХ до 1000-1100.

у тебя варианты такие:
1. забить и ездить
2. когда даёшь нагрузку - вытягивать подсос сколько надо
3. компенсировать падение оборотов педальой
4. увеличить обороты ХХ
5. купить авто инжекторное

выбирай...

#3:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 23:31
Himik +1

Garrison, естественно на зиму приходится повышать ХХ иначе дохлый АКБ скажет кря в мороз с утра пораньше...
У меня МПСЗ-ZH держит обороты 880, весьма и весьма удобно, это так сказать пункт 6 к посту Himik'a.

#4:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 02:41
Shish писал(а):

У меня МПСЗ-ZH держит обороты 880, весьма и весьма удобно, это так сказать пункт 6 к посту Himik'a.


Пункт 7 к посту Himik'a. Ставим генератор на 80А, или выше, и проседание напряжения заметно уменьшается.
Пункт 8 При необходимости подкорректировать напряжение в сети.

#5:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 09:38
Мне карбюраторщики при настройке выставили ХХ чуть выше нормы (1000..1100). И сказали: "Летом надо будет - сам слегка уменьшишь". Да и почитайте мурзилку - там написано, что при регулировке ХХ надо включать несколько мощных потребителей!!!
#6:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 09:51
А стоит ли ставить другой генератор, если можно просто поднять обороты? Еще неизвестно, где будет расход топлива меньше (думаю, что при подъеме оборотов), а также сможет ли более мощный генератор раскрутиться достаточно для выдачи нормального тока на таких низких оборотах.
#7:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 09:54
Psychogenic писал(а):

Да и почитайте мурзилку - там написано, что при регулировке ХХ надо включать несколько мощных потребителей!!!


Какую еще мурзилку? В инструкции - ни слова о энергопотребителях!

#8:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 10:23
Otto Frija
На 80 А генераторе (у меня такой) проседание оборотов еще больше, т.к. он отдает больше энергии на меньших оборотах, что сказывается на падении оборотов больше

#9:  Автор: isedovОткуда: Россия, Саратов СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 10:27
после того, как карб настроен, я дожидаюсь включения вентилятора и ставлю обороты двига, при которых он работает ровно, и всё, короче ХХ у меня получается около 1000 - 1100 (без потребителей)
#10:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 16:04
Garrison
У тебя, где оборты падают? На тахометре? А куда он подключен? К бортовой сети? А если в сети напряжение ниже номинала, что тахометр показывает? Правильно, пониженные холстые.
Поэтому забей и ездий.

#11:  Автор: isedovОткуда: Россия, Саратов СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 16:11
Hans11
Ну да, а звук автомобиля мы наверное не слышим и не чувствуем, что его расколбасивает так не хило ваще...

#12:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 16:21
isedov писал(а):

Hans11
Ну да, а звук автомобиля мы наверное не слышим и не чувствуем, что его расколбасивает так не хило ваще...


Ага

#13:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 16:30
isedov

Я незнаю как у вас но у меня, звук двигла тот же, а ближний горит конечно тускло, магнитолка подсирает, тахометр иногда показывает вообще ноль. Но ЕЗЖУУУУ!
ВАЗ 2106 1999г. 155тыс. АКБ VARTA 2003г. рождения, генератор 42А. Когда был старый югославский аккумулятор машина спокойно работала на холостых, даже когда от него свет горел не просто тускло, а очень-очень тускло, тусклее чем горят габариты.

#14:  Автор: isedovОткуда: Россия, Саратов СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 16:34
Hans11
Чё-то у тебя наоборот всё, у меня всё нормально работает: свет, магнитофон, только вентилятор охлаждения немного слабее крутит, а двиг уже дёргается.

#15:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 17:03
У меня ~1000 об. Во первых на слегка прогретом двигателе при полностью убранном подсосе обороты ~800, можно ехать без дерганий. При включенных потребителях обороты проседают до нормы,а то и ниже. При этом двиг не колбасит. Пусть лучше будет +200 чем -200 от номинала.
#16:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 17:06
Ставь ХХ 1000 и не парься. Никаких противопоказаний против этого не слышал, а плюсов достаточно: масло гоняет поживее, при приводном карлсоне обдувчик получше, трогаться в горку мож кому попроще. Минус все же есть: торможение двиглом на проселке менее эффективно...
#17:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 17:11
isedov

Согласен у меня вентилятор тоже слабее крутит. Но двиг не дергается.
Может у тебя проблемы с генератором, потому что тока который выдает генератор на холостых должно хватать на нормальную работы системы зажигания, при этом остальные потребители питаются от аккумулятора, для зарядки батареи тока уже не хватает.

#18:  Автор: Тоха3580Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 18:33
900-950 оборотов и зимой и летом...
а аккумулятор по весне и осени снимаю и заряжаю исключительно в целях профилактики

#19:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 18:54
850-900.......
ИМХО - каждому своё! Smile Smile Smile

#20:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 19:25
Hans11 писал(а):

тока который выдает генератор на холостых должно хватать на нормальную работы системы зажигания, при этом остальные потребители питаются от аккумулятора, для зарядки батареи тока уже не хватает.



Чего-то я меня переклинило чушь написал всеж на одном проводе.
Возможно мне повезло с катушкой.

#21:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 23:40
1000 - 1100... я выставил и забыл...нафиг... 8-)
#22:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 04:50
У мене устойчиво и без дерганий работает на 200 об ХХ, но выставил 950-1000. Чисто субъективно, но мне на таких оборотах трогаться с перекрестка легче, динамика старта лучшее Confused
#23:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 04:55
1000
#24:  Автор: Тоха3580Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 11:42
Centr
Centr писал(а):

У мене устойчиво и без дерганий работает на 200 об ХХ,


прикалываешся? уже на 500 оборотах движек колбасить начинает и давления масла никакого....
просто не верится про 200 об/мин

#25:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 11:56
Тоха3580 писал(а):

Centr

Centr писал(а):

У мене устойчиво и без дерганий работает на 200 об ХХ,


прикалываешся? уже на 500 оборотах движек колбасить начинает и давления масла никакого....
просто не верится про 200 об/мин



Не прикалываюсь, если верить трахометру, то так оно и есть. И почему его должно колбасить при нормально отрегулированном карбе и зажигании ??? Very Happy
Лампа давления масла загорается при оборотах ниже 150, опять же если верить внутреннему тахометру.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU