Shish писал(а):У меня МПСЗ-ZH держит обороты 880, весьма и весьма удобно, это так сказать пункт 6 к посту Himik'a.
Пункт 7 к посту Himik'a. Ставим генератор на 80А, или выше, и проседание напряжения заметно уменьшается.
Пункт 8 При необходимости подкорректировать напряжение в сети.Psychogenic писал(а): Да и почитайте мурзилку - там написано, что при регулировке ХХ надо включать несколько мощных потребителей!!!
Какую еще мурзилку? В инструкции - ни слова о энергопотребителях!isedov писал(а):Hans11
Ну да, а звук автомобиля мы наверное не слышим и не чувствуем, что его расколбасивает так не хило ваще...
АгаHans11 писал(а):тока который выдает генератор на холостых должно хватать на нормальную работы системы зажигания, при этом остальные потребители питаются от аккумулятора, для зарядки батареи тока уже не хватает.
Чего-то я меня переклинило чушь написал всеж на одном проводе.
Возможно мне повезло с катушкой.Centr
Centr писал(а):У мене устойчиво и без дерганий работает на 200 об ХХ,
прикалываешся? уже на 500 оборотах движек колбасить начинает и давления масла никакого....
просто не верится про 200 об/минТоха3580 писал(а):Centr
Centr писал(а):У мене устойчиво и без дерганий работает на 200 об ХХ,
прикалываешся? уже на 500 оборотах движек колбасить начинает и давления масла никакого....
просто не верится про 200 об/мин
Не прикалываюсь, если верить трахометру, то так оно и есть. И почему его должно колбасить при нормально отрегулированном карбе и зажигании ???
Лампа давления масла загорается при оборотах ниже 150, опять же если верить внутреннему тахометру.