Трещина на краске [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Трещина на краске Автор: MechanicumОткуда: Уфа, РБ СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 09:42
Вчера заметил на капоте длинную трещину на краске. Трещина начинается спереди на сгибе и идет примерно сантиметров на 15-20 вверх.
Теперь вопрос: из-за чего могла появится эта трещина? Следов удара нет. В прошлом вроде бы капот не били. Единственно что пару лет назад была полная покраска всей машины, на официальном ВАЗовском сервисе. Я всегда думал, что трещина может появиться только если под ней дофига шпаклевки...

ps правое крыло какие-то уроды делали, там в первую же зиму трещины на сгибе появились Evil or Very Mad . На левой передней двери не знаю кто делал, но тоже мелкие трещинки, как паутина Evil or Very Mad . Теперь еще и это. Хоть снова под полную покраску загоняй Sad

#2:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 09:57
ИМХО это крайность.
гораздо дешевле у хорошего мастера подкрасить несовершенства и всё.
я так вообше купил тюбик краски (выглядит как маркер - там с кисточкой (как у лака для ногтей), купил победитель ржавчины и шкурку.
Сколол краску, где ржа была, чутка зачистил шкуркой, плеснул победитель ржавчины (там кислотища), подожда 20 минут, промыл тряпочкой с бензином, шкуркой зачистил от всякой оставшейся дряни, просушил, еще раз обезжирил бензином, просушил и уже потом нанес краску.
правда кисточкой криво получается (если приглядеться), а если с расстояния в 1 метр посмотреть - то ничего даже не заметно. (правда очень повезло, что краска по тону подошла один в один).
всё.
а чтобы всё получше выглядело - нада распылитель и растворитель, где то на этом форуме валялась статья по технологии покраски. там все очень обстоятельно обсосано - что да как.

#3:  Автор: MechanicumОткуда: Уфа, РБ СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 10:10
У меня, как у любой классики, подкрасить всегда найдется где. Займусь как-нить на досуге. А вот с этими трещинами не знаю как быть.
На крыле даже браться не буду. Оно уже битое 2-3 раза. Все равно имхо крыло лучше поменять.
На двери трещинки вроде как металл не обнажают. Если их делать - это снимать краску на участке примерно 20*20 см. Даже если после этого покрасить заново, то трещины наверняка заново полезут, т.е. с этой проблемой надо обращаться в сервис и заново рихтовать или менять дверь.
А вот капот можно попробовать подкрасить. Трещина может возникнуть из-за того, что капот периодически открывают-закрывают и он соответственно при этом чуток изгибается?

#4:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 11:29
А чтобы следы подкраски кисточкой были не так заметны, можно после подкраски антицарапином пройтись.
#5:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 12:50
согласен.
всё к этому и идёт Smile
+ хочу приобрести на пару с товарищем полировальную машинку (она работает по принципу вибратора Smile т.е. втирает полироль высушенную или антицарапин)

#6:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 20:34
Mechanicum писал(а):

На двери трещинки вроде как металл не обнажают.


- Видишь суслика? - Нет. - А он есть...
Не может трещина не обнажать металл. Если трещина, то она обнажает то что под ней - другую краску, грунт, шпатлевка, или голый металл... Все один хрен - делать надо.

Mechanicum писал(а):

Даже если после этого покрасить заново, то трещины наверняка заново полезут


Все так плохо? ИМХО если нормально покрасить - проездит пару лет.

Mechanicum писал(а):

Трещина может возникнуть из-за того, что капот периодически открывают-закрывают и он соответственно при этом чуток изгибается?


Нет, трещина возникла из-за того, что так покрасили. Это в первую очередь, а открытие/закрытие - это фигня, если краска "пристала" к тому, что под ней. Хорошо если там грунт...

#7:  Автор: MechanicumОткуда: Уфа, РБ СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 07:10
Pro20 писал(а):

Mechanicum писал(а):

На двери трещинки вроде как металл не обнажают.


Не может трещина не обнажать металл. Если трещина, то она обнажает то что под ней - другую краску, грунт, шпатлевка, или голый металл... Все один хрен - делать надо.



Надо, не спорю...

Pro20 писал(а):

Mechanicum писал(а):

Даже если после этого покрасить заново, то трещины наверняка заново полезут


Все так плохо? ИМХО если нормально покрасить - проездит пару лет.



Да нафига мне пару лет? Самому красить - пятно будет, в сервисе - на пару лет не стоит и браться...

Pro20 писал(а):

Mechanicum писал(а):

Трещина может возникнуть из-за того, что капот периодически открывают-закрывают и он соответственно при этом чуток изгибается?


Нет, трещина возникла из-за того, что так покрасили. Это в первую очередь, а открытие/закрытие - это фигня, если краска "пристала" к тому, что под ней. Хорошо если там грунт...



Странно. Бывший водила (эта машинка раньше рабочая была) говорит что не били ее в этом месте. Откуда ж грунт? Confused Или с рождения хреново покрасили...

#8:  Автор: Сергей73rusОткуда: С родины Ленина СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 11:28
У меня вообще с недавнего времени краска на многих местах вздулась.
#9:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 21:38
Mechanicum писал(а):

Да нафига мне пару лет? Самому красить - пятно будет, в сервисе - на пару лет не стоит и браться...


В нашей стране лучше не красят. Новая машина - пять лет - уже дыры..
Mechanicum писал(а):

Странно. Бывший водила (эта машинка раньше рабочая была) говорит что не били ее в этом месте. Откуда ж грунт? Или с рождения хреново покрасили...


Вот о чем я говорю:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99237
Я читал в нескольких источниках, что металл красят грунтом а потом - краской! То, что сейчас краской льют поверх металла на заводе - это дикость! Может, они краску новую придумали, но что-то я сомневаюсь. Скорее, требования снизили...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU