С жёсткостью кузова самары я бы побоялся ставить туда фаркоп. Для этих целей больше классика подходит. ИМХО.
Mef писал(а): Есть ли на 2114 цивильный способ подключить разъём прицепа или надо по старинке - заголять концы у кабелей и припаивать всё к задним фонарям?
Именно так и делают.
Mef писал(а):А вопрос собственно вот откуда: БСК мониторит целостность лампочек в задних фонарях (в чём я уже убедился). Как она отнесётся к удвоению нагрузки при подключению прицепа?
Плохо.Serduk писал(а):С жёсткостью кузова самары я бы побоялся ставить туда фаркоп. Для этих целей больше классика подходит. ИМХО.
Жесткость кузова классики больше, чем на зубиле? Это ты утверждаешь?
Serduk писал(а):
Mef писал(а):А вопрос собственно вот откуда: БСК мониторит целостность лампочек в задних фонарях (в чём я уже убедился). Как она отнесётся к удвоению нагрузки при подключению прицепа?
Плохо.
Смотря что подразумевать под плохо. Просто перегорит лампа, а БСК на это не отреагирует, при подключенном прицепе, да и все.У меня стоит ета шняга мой тебе совет не ставь лучше салон грузить по полной с открытой задней дверью чем крюк крепить dezruptor писал(а):Жесткость кузова классики больше, чем на зубиле? Это ты утверждаешь?
Жосткость зада у зубилки фиговая как фальга tank писал(а):А может ему гидрик до реки надо возить, в салон он не влезет.
Ну блин насмешил
прикольно наверное смотрится гидрик за 14йdezruptor писал(а):Жесткость кузова классики больше, чем на зубиле? Это ты утверждаешь?
Да утверждаю. По этой же причине НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ставить багажник на крышу!!!