Продаю свою ласточку... Послушаю Ваши мнения... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Адэкватна ли цена?

  • Да[ 15 ]25%
  • Нет[ 45 ]75%
Всего голосов: 60

#46:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 13:09
Скобаристаныч писал(а):

но за 6500 наверно продашь, если рожа честная то поболее


Ну вот видишь - твоя честная рожа стоит 200$ Smile Smile Smile

#47:  Автор: Dr.DreОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 12:40
Скобаристаныч писал(а):

Скобаристаныч писал(а):

но за 6500 наверно продашь, если рожа честная то поболее


Ну вот видишь - твоя честная рожа стоит 200$ Smile Smile Smile



Недешево кстати, надо было больше брать))

#48:  Автор: Dr.DreОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 12:58
Alex08

Описание самой модели:

http://www.hondaworld.ru/honda_civic_95.htm

Впечатлений пока мало у самого.. т.к. проехал считай тока 350 км. от Таллинна до Питера...
У меня "неамериканка", Honda Civic, седан, 1.4, 2001 г., 136 тыс. км.
Могу подтвердить следующее...
Недостатки:
1. Плохая шумка арок задних колес... сзади немного слышно шуршание дороги.. спереди четкий звук при влетании в лужу... мотор на 4-ой на 4000 об. назойливо ревет, но не громко... при переключении на 5-ую все тихо... Все это конечно относительно, т.к. если сравнить с моей бывшей 14-ой, можно и не париться... я просто придираюсь Wink
2. Немного неустойчивая по трассе...
либо это связано просто с тем что ездил на ВАЗе до этого в основном и г/у с непривычки без всякого люфта дает очень четкие реакции на милимтровое движение руля и приходится машинку ловить.. (тоже почувствовала и моя жена, у неё щас 14-я, я сам помню как лет 5-6 назад впервые сел на Ауди 100 и на скорости 120 ловил машинку)...
либо это связано с тем что на задней оси стоят разные покрышки.. 3 колеса одной фирмы, а четвертое сзади справа такого же размера но другой.. сразу не заметил этого при покупке.. может разный рисунок и это как-то влияет на устойчивость...?
3. Маленький клиренс. Страшновато немного задеть ченидь.

Плюсы:
1. Экономичность. За 208 км. от Таллинна до Нарвы сожрала всего 10-12 л., т.е. 6 л./100 км. пр средней скорости 100 км/ч. В Эстонии особо не полетаешь, прежнего хозяина на 140 км./ч поймали - штраф 1000 Евро. С Ивангорода до Кингисеппа домчал за 10 мин (160 км./ч) машинка все таки устойчивая т.к. тяжеленькая 1145 кг. Ход очень мягкий и плавный.
2. "Отсутствие консоли под ногами задних пассажиров, по середине" сзади очень много места, сидишь как на диване...



3. "Д/У крышки бензобака, багажника". Большой багажник - 4 зимних колеса влетели легко, ещё бы влезло парочку... не то что на десятке даже 3 не влезало.
4. Двигло конечно песня... При холостых в салоне тишина и никакой вибрации... Очень приемистая... КПП мягкая.. все втыкается замечательно, особенно задняя (меня тут все поймут).
5. Сам салон и панель очень радует глаз, т.е. не ретро, а совсем приличный модерн, но канешна не хай-тэк как на 8-ом Цивике... + американские штучки в виде 2-х мест для всяких там стаканчиков и бутылочек)).. Сиденья кайфовые..
6. Электрозеркала с подогревом, очень легко управлять.
7. 4 аирбэга, 2 спереди, 2 сбоку + ремни с преднатяжителями...
8. Омыватели фар, срабатывают при однократном омывании лобового стекла.
9. Эстонская штучка, как и у финов: как толко вставляешь ключ зажигания - включается ближний свет, вынимаешь - выключается... У них везде надо ездить с ближним и всегда. У нас это тоже оказалось актуальным т.к. ввели правило езды по трассе между населенными пунктами с ближним светом.

Последний раз редактировалось: Dr.Dre (14 Ноября 2006 10:14), всего редактировалось 2 раз(а)

#49:  Автор: Alex08 СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 16:23
Поздравляю с приобретение! Надеюсь увидеть дальнейшие отчеты по авто.
#50:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 17:20
короче, завидую, по доброму..
#51:  Автор: Dr.DreОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 10:55
sxc

Я тоже не умею завидовать по-другому, кроме как белой завистью))
Если кого все цивики интересуют есть форум, правда не такой активный как этот: http://www.civic-club.ru

#52:  Автор: Dr.DreОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 17:46
Кстати, был сегодня на диагностике на пр. Славы, 60... под сортировочным мостом, там сервис простой специализирующийся на Хондах... По кузову криминала не обнаружили, по ходовой тоже (подтвержедена замена на посл . ТО левой стойки и стоек стабилизаторов)... компрессия везде по 13-14, свечи хорошие... комп. ошибок не выдает... отдал за диагностику 800 руб.

Последний раз редактировалось: Dr.Dre (08 Сентября 2006 08:27), всего редактировалось 1 раз

#53:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 17:56
душу не трави.. Smile
#54:  Автор: Dr.DreОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 10:20
Моя очередная ласточка ;)





Audi A4 1.6 74 kW (100 л.с.)
Тип: легковой автомобиль
Тип кузова: седан
Год: 2000
Двигатель: 1.6 (74 kW)
Топливо: бензин
Показ спидометра: 105000 км
Ведущий мост: передний привод
Коробка передач: механическая КП
Цвет: серебристый мет.
Климат-контроль + жопогрейки.

Для тех кто собирается менятьсвой ВАЗ на др. авто.. могу сказать что японцы (кроме моделей бизнесс-класса) хуже немцев по шумоизоляции однозначно и по железу... т.к. многие японцы не цинкуются по каким-то экологическим соображениям...

Последний раз редактировалось: Dr.Dre (14 Ноября 2006 12:16), всего редактировалось 1 раз

#55:  Автор: 451Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 11:04
Dr.Dre

Сколько, если не секрет конечно, новая.
И чем старая не угодила.

А вообще вопрос который поднят, уже конечно не однократно, очень животрепещущий на что поменять свой ТАЗик.
Я вот тоже метаюсь.
Что взять в пределах 10-12 килозеленых???

#56:  Автор: Злой ВоваОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 11:07
А чего меняешь-то каждые 2 месяца? Или автопарк домашний пополнился просто?
#57:  Автор: Dr.DreОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 11:18
451
По поводу старой - устраивала в принципе всем..., обстоятельства так сложились...
А эта обошлась где-то в 13500$ + 1200$ (КАСКО на год+противоугонные приблуды)...
А за 10 000-12 000$ Honda Civic рулит, хватит как раз на 6-ое поколение по-любому в отличном состоянии...

#58:  Автор: Dr.DreОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 11:21
Злой Вова
Да чего так получилось))

#59:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 11:42
Dr.Dre писал(а):

А эта обошлась где-то в 13500$


Это без расстаможки что ли?Дешево как-то вроде...........
Хороший пепелац, тока подвеска геморная....

#60:  Автор: Dr.DreОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 12:12
Скобаристаныч писал(а):

Dr.Dre писал(а):

А эта обошлась где-то в 13500$


Это без расстаможки что ли?Дешево как-то вроде...........
Хороший пепелац, тока подвеска геморная....


Здесь она стоит от 15 000$ (перекупные конторы сходу 14-15 дают на руки за неё)... я её покупал в Таллинне за 7500 EUR и за расстаможку 2400 EUR, итого около 10 000 EUR с дорогой, плюс 500 $ (оформление у таможенного брокера + постановка на учет + работа человека который помогал внести деньги за расстаможку когда я был там, чтобы безпрепятственно пересечь границу на машине)...

Бытует мнение вследствии небезизвестных передач по НТВ что с Прибалтики все машины "битые" и "утопленные"... Я наверное уже повторяюсь, но если брать машину в Эстонии купленную изначально новой именно в Эстонии, то даже есть возможность пробить её на все ДТП в которых она принимала участие, если таковые были... т.е. взять хреновую машину там шансы невелики на самом деле. И эстонцы такие же педантичные как и немцы в ухаживании за авто, не то что янки от которых те же А4 приходят со всеми наворотами но с пробегами 200-300 тыс. км и зачастую битые-перебитые, а ТО у них ваще непринято вовремя проходить.

Пробег на ней нескрученный 100% сейчас 108700 км., есть сервисная книжка, машина куплена новой у оф. дилера местного, со слов хозяина подвеску меняли по гарантии на 80 000 км., сейчас вроде ничего не гремит, но я уже вкурсе что там 8 рычагов в подвеске и каждый стоит около 50-70 EUR, т.е. ходовую если че сделать стоит около 20 000 руб. и хватит её где-то на тыс. 60-80 по-любому... Если ты имел ввиду переднюю подвеску на каких-то там алюминиевых рычагах (не помню точно в чем именно гемор состоял) то это было на самых первых А4 с 1996 г. - потом когда это всплыло уже с 1999 г. стали делать нормально и даже на машинах 96 г. это уже все давно поменяно...

На 120 000 тыс. км. предстояло большое ТО с заменой ремня ГРМ и помпы + масло +все фильтры... Я поменял ремень ГРМ с помпой сейчас на выходных (ремень+помпа = 3500 руб. и работа 1500 руб. в Кингисеппе т.е. за 5000 руб. все сделал, хотя у нас в СПб минимум 5000 руб. тока работа, а у дилеров такое ТО стоит от 22000 руб., там как раз снимали фары+бампер+радиатор+телевизор чтобы до ремня ГРМ подкопаться), а масло поменяю как раз в районе 120 000 км. Я решил что лучше сделать это чтобы ремень не порвало и не загнуло все клапана нахрен... тогда бы прилип на сумму от 60 000 руб. Помпа внешне была в порядке, а вот ремешок подизносился - маленькие трещинки появились...

#61:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 16:09
Dr.Dre - понятно........то есть если не лениться, мона пару штукарей гарантированно заэкономить......
#62:  Автор: Dr.DreОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 18:10
Скобаристаныч писал(а):

Dr.Dre - понятно........то есть если не лениться, мона пару штукарей гарантированно заэкономить......


Ещё очень важно что у нас в те года машины новые покупались, но не в таком объёме как в той же Эстонии, вспомни... у нас в те времена и кредитной системы как таковой не было... а у них уже лет 10 низкая кредитная ставка (щас от 5 до 6.5 Confused и никаких таможенных пошлин... Т.е. шанс купить такую машину года 2000-2001 купленную в России из первых рук очень мал... да и пробить на теже ДТП её будет очень нереально..., а там есть сайтик www.lkf.ee где по гос. номеру можно узнать в каких ДТП авто учавствовал (видна др. машина, дата естссно и ущерб в евро).

#63:  Автор: Dr.DreОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 08:46
Всем привет...
#64:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 09:58
Че сечас на бумер пересел с ауди?
#65:  Автор: Dr.DreОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 10:39
ilja, ага полтора года отъездил на А4 и в мае пересел на Е46...
#66:  Автор: Dr.DreОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 09:35
В Декабре 2008 продал Е46, пару месяцев отъездил на РАВ4, а щас взял себе Volvo S40, 2006 г., 2.4, АКПП, 30 тыс. км.
Вот Smile
Хочу купэху все равно Е46 года 2004, 2.2 или 2.5, серебристую)

#67:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 09:41
Чего то смотрю и не пойму че продается, Бэха 320?
#68:  Автор: Dr.DreОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 09:44
Vitalij, давно уже все продано, забей)
#69:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 09:49
pst
#70:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 15:09
Вотжешшь барыга то..... ROFL




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU