Прошу совета [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Прошу совета Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 14:04
Доброго дня,коллеги! Laughing Я сам из самаровододов,но тут возникла необходимость вашего мнения и совета!Друг сёдня купил семёру.2002г.94000пробег.За 75000р.Что скажете?Взял проехаться и выявил следующее ,при разгоне тапка в пол на скорости 80-90 начинаются провалы и динамика вялая.Очень вялая.Я так думаю карб чистить?Или ещё что?Руль как то непонятно реагирует.Т.Е.запаздывает на какое-то мгновение?Как будто рейка люфтит.
#2:  Автор: dugОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 14:09
Алихан писал(а):

Как будто рейка люфтит.


рейка - НЕТ, рулевой редуктор - ДА.
А шины дождевые ( однонаправленные ) - если да, то это их особенность...

#3:  Автор: Dragon4Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 14:56
Купил говоришь, сталобыть с рук. Посмотри чтоб оба передних и задних колеса были с одинаковыми протекторами, нельзя на одну ось разные ставить. Я когда свою купил разные сзади стояли, так меня кидало вправо-влево пока оденаковые не заимел.
#4:  Автор: AndrewKОткуда: Украина, Львов СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 15:05
Карб - ОЗОН? Если да - делать надо, там скорее всего вторая камера не открываеться. А вобще сам мотор себя как чувствует? Зажигание не позднит?
#5:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 16:33
AndrewK писал(а):

Карб - ОЗОН? Если да - делать надо, там скорее всего вторая камера не открываеться. А вобще сам мотор себя как чувствует? Зажигание не позднит?


Вот кстати!При 50км и тапка в пол детонации ваще нет Shocked Может трамблёр повернуть?Просто я незнаю.Тутже КСЗ?У меня на 099 зажиганиестоит на грани детонации.А тут?Карб...как отличить ОЗОН от Солекса?А мотор....а как проверить?Вот хотим кастрюлю снять посмотреть наличие масла в кастрюле!Насчёт тяги...то ваще нет!Педаль сцепления тугая.Руль неадекватный!Купили у коллеги,вроде наколоть не должеен!А начто обратить внимание при осмотре ходовой?

#6:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 16:43
Цитата:

Педаль сцепления тугая.Руль неадекватный


После зубилы так и должно казаться :)

Цитата:

А начто обратить внимание при осмотре ходовой?


В любой мурзилке описан порядок осмотра подвески и т.д.
Либо отвезите в проверенный сервис, пусть там посмотрят. Только заранее их предупредите, что делать ничего у них не будете, а то найдут столько болезней...

#7:  Автор: AndrewKОткуда: Украина, Львов СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 17:18
Алихан писал(а):

AndrewK писал(а):

Карб - ОЗОН? Если да - делать надо, там скорее всего вторая камера не открываеться. А вобще сам мотор себя как чувствует? Зажигание не позднит?


Вот кстати!При 50км и тапка в пол детонации ваще нет Shocked Может трамблёр повернуть?Просто я незнаю.Тутже КСЗ?У меня на 099 зажиганиестоит на грани детонации.А тут?Карб...как отличить ОЗОН от Солекса?А мотор....а как проверить?Вот хотим кастрюлю снять посмотреть наличие масла в кастрюле!Насчёт тяги...то ваще нет!Педаль сцепления тугая.Руль неадекватный!Купили у коллеги,вроде наколоть не должеен!А начто обратить внимание при осмотре ходовой?


В моторе - компрессию промерить.
У ОЗОНа - пневмопривод сбоку такая круглая металическая хрень.
До более раннего поворачивать трамблером и пробовать, пробовать.

#8:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 17:49
AndrewK писал(а):

У ОЗОНа - пневмопривод сбоку такая круглая металическая хрень.


Типа автомат.подсос?Так у меня на Солексе подсос автомат.

#9:  Автор: AndrewKОткуда: Украина, Львов СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 18:14
Алихан писал(а):

AndrewK писал(а):

У ОЗОНа - пневмопривод сбоку такая круглая металическая хрень.


Типа автомат.подсос?Так у меня на Солексе подсос автомат.


Вот он:


#10:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 18:17
Нет, это не автомат подсоса, это пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры. Блямба сбоку, как на приводе подсоса, только диаметром поболе, сантиметров 10.
#11:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 14:34
Otto Frija писал(а):

Нет, это не автомат подсоса, это пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры. Блямба сбоку, как на приводе подсоса, только диаметром поболе, сантиметров 10.


Аааа.Понял.Проверю.Посмотрю

#12:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 12:28
Ну вот.Вчера поехали к карбюраторщику.Карб Озон.Карб был в таком плачевном состоянии....короче сняли,прочистили,отрегулировали расточили что то там.Поменяли воздушный и топливный фильтр и машинка полетела!Теперь осталось тока ходовую проверить.Кстати правда что Озон лучше Солекса?Просто мастер меня убеждал в этом и советовал поменять мой солекс на озон?
#13:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 13:21
Алихан писал(а):

Просто мастер меня убеждал в этом и советовал поменять мой солекс на озон?


Smile Smile Surprised Smile Surprised
Я когда с классики на 99 персел первый раз жена долго возмущалась - всегда ездаил плавно, а тут лишку в повороты резко заходить начал - видимо действительно руль другой.

#14:  Автор: Гарик?Откуда: Москва Головино СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 13:49
для такого пробега имхо дорого!
после самары динамика конечно мож показаться "вылой"( не знаю, я поколдовал с карбом и по крайней мере не отстаю от самар)

#15:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 09:47
Алихан писал(а):

Кстати правда что Озон лучше Солекса?Просто мастер меня убеждал в этом и советовал поменять мой солекс на озон?


А кто кого победит - носорог белого медведя или наоборот? Да не сойдутся они, даже если встретятся!
ВАЗовские карбы хронологически:
1) Вебер 2101, 2102, 2103, 2106, далее как получится. "+": надежность заметно выше других, проблем минимум, можно не смотреть туда по 20-50 тык. "-" нет пневмопривода, АСХХ, ЭПХХ, не годится для переднеприводных, т.к. должен располагаться вдоль машины (ставить можно, но через ****), на поздних ЭПХХ можно подключить без проблем. Расход топлива немаленький.
2) Озон 2105, 2104, 2107, далее как получится. "+": самый приличный и прогрессивный по конструкции карб с пневмоприводом, АСХХ, ЭПХХ, разными по диаметру камерами. "-": сложная конструкция заметно больше морочит голову, требует к себе превентивного внимания. Не годится для переднеприводных, т.к. должен располагаться вдоль машины (ставить можно, но через ****). Расход топлива средний.
3) Солекс 2108, 2109, далее как получится "+": самый экономичный, ставится и вдоль и поперек машины т.к. имеет центральные жиклеры и грамотную поплавковую камеру. "-": Самый ненадежный в работе. Редкая дрянь и примитив по конструкции, постоянно (раз в 1-10 мес) парит мозги засорами, что проявляется как провальчики, нестабильность ХХ и работы вообще. Система удаления картерных газов практически отсутствует.

#16:  Автор: эльф 04Откуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 10:16
можно пружину пневмопривода вынуть и просверлить топливный жиклер переходной системы ,диаметром 0,7




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU