AndrewK писал(а):Карб - ОЗОН? Если да - делать надо, там скорее всего вторая камера не открываеться. А вобще сам мотор себя как чувствует? Зажигание не позднит?
Вот кстати!При 50км и тапка в пол детонации ваще нет Может трамблёр повернуть?Просто я незнаю.Тутже КСЗ?У меня на 099 зажиганиестоит на грани детонации.А тут?Карб...как отличить ОЗОН от Солекса?А мотор....а как проверить?Вот хотим кастрюлю снять посмотреть наличие масла в кастрюле!Насчёт тяги...то ваще нет!Педаль сцепления тугая.Руль неадекватный!Купили у коллеги,вроде наколоть не должеен!А начто обратить внимание при осмотре ходовой?Цитата:Педаль сцепления тугая.Руль неадекватный
После зубилы так и должно казаться :)
Цитата:А начто обратить внимание при осмотре ходовой?
В любой мурзилке описан порядок осмотра подвески и т.д.
Либо отвезите в проверенный сервис, пусть там посмотрят. Только заранее их предупредите, что делать ничего у них не будете, а то найдут столько болезней...Алихан писал(а):AndrewK писал(а):Карб - ОЗОН? Если да - делать надо, там скорее всего вторая камера не открываеться. А вобще сам мотор себя как чувствует? Зажигание не позднит?
Вот кстати!При 50км и тапка в пол детонации ваще нет
Может трамблёр повернуть?Просто я незнаю.Тутже КСЗ?У меня на 099 зажиганиестоит на грани детонации.А тут?Карб...как отличить ОЗОН от Солекса?А мотор....а как проверить?Вот хотим кастрюлю снять посмотреть наличие масла в кастрюле!Насчёт тяги...то ваще нет!Педаль сцепления тугая.Руль неадекватный!Купили у коллеги,вроде наколоть не должеен!А начто обратить внимание при осмотре ходовой?
В моторе - компрессию промерить.
У ОЗОНа - пневмопривод сбоку такая круглая металическая хрень.
До более раннего поворачивать трамблером и пробовать, пробовать.AndrewK писал(а):У ОЗОНа - пневмопривод сбоку такая круглая металическая хрень.
Типа автомат.подсос?Так у меня на Солексе подсос автомат.Алихан писал(а):AndrewK писал(а):У ОЗОНа - пневмопривод сбоку такая круглая металическая хрень.
Типа автомат.подсос?Так у меня на Солексе подсос автомат.
Вот он:
Otto Frija писал(а):Нет, это не автомат подсоса, это пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры. Блямба сбоку, как на приводе подсоса, только диаметром поболе, сантиметров 10.
Аааа.Понял.Проверю.ПосмотрюАлихан писал(а):Просто мастер меня убеждал в этом и советовал поменять мой солекс на озон?
Я когда с классики на 99 персел первый раз жена долго возмущалась - всегда ездаил плавно, а тут лишку в повороты резко заходить начал - видимо действительно руль другой.Алихан писал(а):Кстати правда что Озон лучше Солекса?Просто мастер меня убеждал в этом и советовал поменять мой солекс на озон?
А кто кого победит - носорог белого медведя или наоборот? Да не сойдутся они, даже если встретятся!
ВАЗовские карбы хронологически:
1) Вебер 2101, 2102, 2103, 2106, далее как получится. "+": надежность заметно выше других, проблем минимум, можно не смотреть туда по 20-50 тык. "-" нет пневмопривода, АСХХ, ЭПХХ, не годится для переднеприводных, т.к. должен располагаться вдоль машины (ставить можно, но через ****), на поздних ЭПХХ можно подключить без проблем. Расход топлива немаленький.
2) Озон 2105, 2104, 2107, далее как получится. "+": самый приличный и прогрессивный по конструкции карб с пневмоприводом, АСХХ, ЭПХХ, разными по диаметру камерами. "-": сложная конструкция заметно больше морочит голову, требует к себе превентивного внимания. Не годится для переднеприводных, т.к. должен располагаться вдоль машины (ставить можно, но через ****). Расход топлива средний.
3) Солекс 2108, 2109, далее как получится "+": самый экономичный, ставится и вдоль и поперек машины т.к. имеет центральные жиклеры и грамотную поплавковую камеру. "-": Самый ненадежный в работе. Редкая дрянь и примитив по конструкции, постоянно (раз в 1-10 мес) парит мозги засорами, что проявляется как провальчики, нестабильность ХХ и работы вообще. Система удаления картерных газов практически отсутствует.