Мозговеды, помогите дешифровать [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Мозговеды, помогите дешифровать Автор: PeresОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 14:17
Глядел в изгибе через зеркальце, мог слегка ошибиться

2112-1411020-45
ПО v5v05k17
vs 3763-01 ИТЕЛМА

Что я имею за мозги на своей 21103 1.5 16v?

И насколько реально им сделать апгрейд?

#2:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 14:27
У меня такие же. Мне их сняли и закачали новую программу. Собственно вот вся процедура.
#3:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 14:29
V5V05K17
23-08-2002
КС #3508
V5V05K17a
отключен контроль ПЗУ
VS-5.1 2112-1411020-42 2112 Евро-2 Первая серийная версия нового блока Январь 5.1 (42).
Датчик кислорода, фазированный впрыск. Драйверная диагностика, диагностика пропусков воспламенения.

http://chiptuner.ru/ser_vs51.php

#4:  Автор: PeresОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 15:02
economist6
Пара & 3 кола
Спасибо, т.е. как я понял, такой Январь - это просто исхоженное вдоль и поперек поле для перепрошивок?
Реально ли при процедуре микросхема из контроллера выпаивается?
Какую прошиву рекоменданули бы?
Достало зависание оборотов и туповатый разгон, правда, суровой зимой еще тестить не довелось.
Есть еще один баг - не могу раскрутить двиг хотя бы до 4 тыс. об., как будто упирается во что-то Sad Это што? блокировка от стритрейсерства?

#5:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 15:04
Peres писал(а):

economist6
Пара & 3 кола
Спасибо, т.е. как я понял, такой Январь - это просто исхоженное вдоль и поперек поле для перепрошивок?
Реально ли при процедуре микросхема из контроллера выпаивается?
Какую прошиву рекоменданули бы?
Достало зависание оборотов и туповатый разгон, правда, суровой зимой еще тестить не довелось.
Есть еще один баг - не могу раскрутить двиг хотя бы до 4 тыс. об., как будто упирается во что-то Sad Это што? блокировка от стритрейсерства?


Может сначала ДПДЗ поменяешь?

#6:  Автор: PeresОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 15:16
Дмитрий77
Да как тут определишь? БК Нафигатор ошибок не выдает, СЕ не горит, диагносты тестили-сказали зря приехал, всё ОК Confused

Не сыскать нигде правды-причины, кроме как у соконфетников, вот и тыкаюсь-мыкаюсь Sad

#7:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 15:20
Peres писал(а):

Дмитрий77
Да как тут определишь? БК Нафигатор ошибок не выдает, СЕ не горит, диагносты тестили-сказали зря приехал, всё ОК Confused

Не сыскать нигде правды-причины, кроме как у соконфетников, вот и тыкаюсь-мыкаюсь Sad



На форуме есть человек с ником Паулюс.Обратись к нему по мылу - может и подскажет.Он человек дЕла...

Это самый лучший вариант.ИМХО.

#8:  Автор: PeresОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 15:38
Пара & 3 кола Наслышан про ево, да грят, погряз в войнах с какими-то там хрюшками, которые ему Сталинград обещают устроить, недосуг ему нынче в нужды юзеров вникать Very Happy
Паулюс-то он московский, мою телегу не пощупает в провинции, а в питерском Автомире на Дунайском тупо шьют софтину без примерки, получается типа Pret-a-Porte, да тазики наши-каждый со своим рахитом Shocked

#9:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 15:45
Peres

На расстоянии все равно тебе никто не поможет, согласись...

Ты ему на мыло письмо pray: кидал?

Скорее всего нет...

У меня были проблемы - он сразу откликнулся...

От Питера до Москвы езды фигня, можно ради такого дела и прокатиться. Very Happy

Особенно, если не устраивает, как и что "шьют" в Питере....

#10:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 20:12
В Этом ЭБУ ПЗУ выпаивать совсем не нужно. Подключается адаптер, на 47 ногу ЭБУ подается напряжение и заливается прошивка. Ты должен определится какая прошивка тебе нужна. Если с хорошей тягой то возрастет расход, если эконом то расход ниже и тяга тоже снижается. Если ездишь спокойно то может просто залить последнюю серийную прошивку и радоватся. Но перед эти надо сделать полную диагностику, возможно после хорошей диагностики и замене кое чего машинку будет не узнать. Ели в Питере бываешь то могу помочь с диагностикой и серийной прошивкой,пиши в личку, если нужен эксклюзив то к уважаемому Паулюсу.
#11:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 22:22
Наконец нам удалось встретится с Peres и заанятся диагностикой. И вот, что было найдено:
сеточка бензонасоса оказалась забитой напрочь и давление в системе практически отсутствовало. При включении зажигания стрелка манометра чуть отрывалась от нуля. После замены давление пришло в норму. По всем остальным параметрам все в идеале. На верхней фотке рядом лежит новая чистая сеточка.

#12:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 08:52
Обалдеть Surprised , пробег какой?
#13:  Автор: tatauto1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 09:14
Уточняю вопрос, пробег с этой сеточкой какой?
#14:  Автор: PeresОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 09:17
Sherhan
Всего-то 53 тык. Видать, довелось как-то хапануть сильно бодяжного бензина, дно бака чистое. Сеточка была забита напрочь серой глинистой массой неизвестного происхождения. Бензин исключительно с питерских и пригородных АЗС.

Tom669 -у выражаю глубокую признательность за его золотые руки, голову и немерянный опыт!

#15:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 10:19
Да сеточка действительно выглядит ужасно. Я тут снимал насос на пробеге 81000 так она оказалась девствено чистой. Спасибо бензокалонке СИБНЕФТЬ на Горьковке.[/quote]
#16:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 14:07
хорошая сетка, у хрюнов на сайте есть в страшилках похожее.
у меня на было чище, и это на большем пробеге.

пробег был 80 по спидометру, ну а в реале похоже далеко за 150, если еще не больше.

нашел




потом через 10т, снимал на вторую замену сетки, оказалось зря.
думал что она все г_но поймает, ошибся.
но зато резинку поменял. опятьже до кучи.

#17:  Автор: ONEGIN СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 19:04
Это народ а подскажите просто ли самому на эту сеточку у себя посмотреть? где он вообще этот бензаносос машина 2002г 12ка 16клапанов 1.5
#18:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 19:59
Подними заднее сиденье и увидишь лючок. Откручиваешь два самореза и взору предстает бензонасос. Отркучиваешь ключом на 17 две трубки бензопровода ( немного потечет бензин но не страшно), отсоединяешь от БН жгут проводов и откручиваешь ключом на 7 шайбочки вокруг бензонасоса(когда будешь назад прикручивать не усердствуй, закручивай с небольшим усилием, а то легко сорвать резьбу или обломить шпильку). И вынимаешь сам бензонасос в сборе, стакан бензонасоса не вытащится,а упадет в бак,, выловишь из бака рукой. На бензонасосе увидишь сетку. Обратно БН ставитсят ак: надеваешь стакан на бензонасос и начиная с поплавка просовываешь в бак, а дальше все в обратной последовательности. Перед этой процедурой предворительно надо запастись сеточкой и резиновой прокладкой под БН.
#19:  Автор: ONEGIN СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 20:38
Респект за оперетивное объяснение! Вообще 2ой день на этом форуме и для себя много нового открыл, и всегда есть у кого совет спросить. Вообщем спасибо, всем!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU