BassBit_98_Питер писал(а):Обороты повышались??? Если нет, то тросик привода педали газа заело наверное, а потом все самопочинилось ИМХО
Да какой там черту тросик? Там кочерга.
Скорее всего карбюратор, ну например, перелив.Kirgudu писал(а):BassBit_98_Питер писал(а):Обороты повышались??? Если нет, то тросик привода педали газа заело наверное, а потом все самопочинилось ИМХО
Да какой там черту тросик? Там кочерга.
Скорее всего карбюратор, ну например, перелив.
вот это больше похоже на правду...
кстати... кАмрады подскажите... что лучше обменять карб на 83 (у меня солекс 53 с БСЗ) или отдать в ремонт...
жрет падла 12-13/100 разгона ни какого, покупал в МКЗ 3 раза там его чинили, но как жрало добуя так и продолжает...lyl8000 писал(а):первую воткнул вместо третей.
я ехал в разгон... со 2 переключил на 3... и она стала тормозить...TimoLie писал(а):Kirgudu писал(а):BassBit_98_Питер писал(а):Обороты повышались??? Если нет, то тросик привода педали газа заело наверное, а потом все самопочинилось ИМХО
Да какой там черту тросик? Там кочерга.
Скорее всего карбюратор, ну например, перелив.
вот это больше похоже на правду...
кстати... кАмрады подскажите... что лучше обменять карб на 83 (у меня солекс 53 с БСЗ) или отдать в ремонт...
жрет падла 12-13/100 разгона ни какого, покупал в МКЗ 3 раза там его чинили, но как жрало добуя так и продолжает...
Сходи к хорошему карбюаторщику, он тебе все выведет в норму. Большой расход может быть связан с многими причинами.
Неверное зажигание, цилиндр с перебоями работает, низкая компрессия, не плное растормаживание колес и пр.
PS: Возможно было торможения из-за отсутствия бензина, возможно забился фильтр. а потом прочихался. Бензонасос заглючил...Kirgudu писал(а):
Сходи к хорошему карбюаторщику, он тебе все выведет в норму. Большой расход может быть связан с многими причинами.
Неверное зажигание, цилиндр с перебоями работает, низкая компрессия, не плное растормаживание колес и пр.
PS: Возможно было торможения из-за отсутствия бензина, возможно забился фильтр. а потом прочихался. Бензонасос заглючил...
ок пасиб!!!
компрессия в норме...
кстати... из-за чего может быть не полное растормаживание??? колодки???TimoLie писал(а):Kirgudu писал(а):
Сходи к хорошему карбюаторщику, он тебе все выведет в норму. Большой расход может быть связан с многими причинами.
Неверное зажигание, цилиндр с перебоями работает, низкая компрессия, не плное растормаживание колес и пр.
PS: Возможно было торможения из-за отсутствия бензина, возможно забился фильтр. а потом прочихался. Бензонасос заглючил...
ок пасиб!!!
компрессия в норме...
кстати... из-за чего может быть не полное растормаживание??? колодки???
ГТЦ глючит или рабочие цилиндры клинит.
Если все в норме, машину не насиловать и езхать по эконометру с ОЗОНом должно выходить по городу не более 8,5-9 литров. Трасса 6-7 литра. С Солексом, может чуть меньше.Kirgudu писал(а):
ГТЦ глючит или рабочие цилиндры клинит.
Если все в норме, машину не насиловать и езхать по эконометру с ОЗОНом должно выходить по городу не более 8,5-9 литров. Трасса 6-7 литра. С Солексом, может чуть меньше.
как поставил солекс с бсз ни разу в городе мене 10 не было... ща стабильно 12-13 в городе и 11-12 на трассе...TimoLie писал(а):Kirgudu писал(а):
ГТЦ глючит или рабочие цилиндры клинит.
Если все в норме, машину не насиловать и езхать по эконометру с ОЗОНом должно выходить по городу не более 8,5-9 литров. Трасса 6-7 литра. С Солексом, может чуть меньше.
как поставил солекс с бсз ни разу в городе мене 10 не было... ща стабильно 12-13 в городе и 11-12 на трассе...
Смотри карб.... зажигание.Kirgudu писал(а):
Смотри карб.... зажигание.
Спасиб!! в Субботу поеду на шабаловку...