Звук работы ДВС [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Звук работы ДВС Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 14:54
Пробег 200 км. 21121. Звук работы ДВС напоминает отдаленно дизель. Исчезнет после обкатки и регулировке клапанов?
ТНХ.

#2:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 15:19
нет
#3:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 15:37
gli-ok писал(а):

нет


Категорично. Утверждаем так потому что на 124 движке такой же звук работы?

#4:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 15:38
на 2111 тоже такой же, только тише...
#5:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 15:39
Отличный звук сытого мотора..... :-D

Меня прям прет от этого звука... 8-)

Как-будто вертолет вдалеке летает... красота! Very Happy

#6:  Автор: Vado 21124Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 15:50
Новый движок должен работать как часы. Когда брал свою иногда несколько раз думал, что машина заглохла. Стою в 2х метрах от нее и не слышно двигателя!
#7:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 15:52
у всех слух разный... я вот с работы выхожу, дык звука двигателя тоже почти не слышу... у нас тут серваки гудят громче... А сутра все слышно прекрасно =)
#8:  Автор: horseОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 16:10
Когда с низов двигатель раскручиваешь - очень приятный рык, сначала тоже настораживал.
#9: Re: Звук работы ДВС Автор: CyberGSMОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 19:45
Анджей писал(а):

Пробег 200 км. 21121. Звук работы ДВС напоминает отдаленно дизель. Исчезнет после обкатки и регулировке клапанов?
ТНХ.


нет. А если клапана отрегулируют неточно
, то еще и усилится

#10:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 11:49
CyberGSM писал(а):

нет. А если клапана отрегулируют неточно
, то еще и усилится


Хорошо, а КПП разработается? (не всегда удается 2 нормально включить).
Почитал регламент сервисной книжки, так там нет замены масла КПП до 75000 Shocked

#11:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 11:59
В кпп лей синтетику, у меня стало намного лучше, хотя иногда бывает 1ую не воткнуть (со штатным маслом все туго включались), но это уже родную сцепу надо менять
#12:  Автор: CyberGSMОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 14:12
gli-ok писал(а):

В кпп лей синтетику, у меня стало намного лучше, хотя иногда бывает 1ую не воткнуть (со штатным маслом все туго включались), но это уже родную сцепу надо менять


Чушь собачья, у меня и масло в коробке окуенное и сцепа новая, один *** пока тяги не отрегулировали-передачи нормально втыкаться не стали :ooo:

#13:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 14:16
CyberGSM писал(а):

gli-ok писал(а):

В кпп лей синтетику, у меня стало намного лучше, хотя иногда бывает 1ую не воткнуть (со штатным маслом все туго включались), но это уже родную сцепу надо менять


Чушь собачья, у меня и масло в коробке окуенное и сцепа новая, один *** пока тяги не отрегулировали-передачи нормально втыкаться не стали :ooo:



Если тебе не повезло с регулировкой тяг, это не значит что это у всех так... У меня замена масла помогла сильно.. Так что насчет чуши, не надо...

#14:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 20:52
gli-ok писал(а):

CyberGSM писал(а):

gli-ok писал(а):

В кпп лей синтетику, у меня стало намного лучше, хотя иногда бывает 1ую не воткнуть (со штатным маслом все туго включались), но это уже родную сцепу надо менять


Чушь собачья, у меня и масло в коробке окуенное и сцепа новая, один *** пока тяги не отрегулировали-передачи нормально втыкаться не стали :ooo:



Если тебе не повезло с регулировкой тяг, это не значит что это у всех так... У меня замена масла помогла сильно.. Так что насчет чуши, не надо...

Надо братец надо! про заменить масло действительно гон, регулировать надо!

#15:  Автор: LDR СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 21:51
по поводу переключения передач, незнаю есть перцы которым подавай переключения с 1на 2 или с 2 на 1 без легкого захода в нейтралку, так такова небыло у меня ни на прошлой зубиле ни на теперяшней 112
с 3 на4 и на оборот или на 5 или на заднюю проблем нет а вот с 1 на 2 и на оборот ну нежелают ети коробки переключать без нейтрали

рык дизельный был на девятке а на десятке у меня странный тарахтяший звук на холодном пуске утром в раене пластмассового кожуха прикрываюшего ремень ГРМ

как будто чета там болтается

после прогрева и выхода на нормальный ХХ тарахтение прекрашается
и редко проскакивает на оборотах от 1000 до 1500

как с етим боротся и че ето такое фиг знает может ктота подскажет?

#16:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 10:11
LDR
У меня переключается все передачи без нейтрали, что с 1 на вторую что со 2 на 1, проблем нет .... 8-)

#17:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 10:33
Анджей писал(а):

CyberGSM писал(а):

нет. А если клапана отрегулируют неточно
, то еще и усилится


Хорошо, а КПП разработается? (не всегда удается 2 нормально включить).
Почитал регламент сервисной книжки, так там нет замены масла КПП до 75000 Shocked



Маслице лучше щас замени, вреда полюбас не будет. Только на улучшение особо не надейся. По коробке. Попробуй отрегулировать кулису. Иногда помогает, если нет то значит не судьба, а сказки типа разработается, раскатается забудь. Про тарахтения тоже самое. Есть вариант что это катколлектор (по крайней мере так хором утверждают сервисмены).

#18:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 11:13
molot.o.k. писал(а):

Есть вариант что это катколлектор (по крайней мере так хором утверждают сервисмены).


Может быть. А как объяснить дребезг глушителя? Это тоже каталколлектор? Особенно утром заводишь, идет вибрация небольшая и он гремит как кастрюля. Все вроде подтянуто, но если изгиб через тряпку снизу прижать, шум вроде меньше становится.

#19:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 11:34
Анджей писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Есть вариант что это катколлектор (по крайней мере так хором утверждают сервисмены).


Может быть. А как объяснить дребезг глушителя? Это тоже каталколлектор? Особенно утром заводишь, идет вибрация небольшая и он гремит как кастрюля. Все вроде подтянуто, но если изгиб через тряпку снизу прижать, шум вроде меньше становится.



Ды может не глушитель, а все тот же катколлектор, вернее его защитный экран вибрирует и стукает об чего?

#20:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 12:22
molot.o.k.
У меня тоже дребезжало, смотрел - все нормуль все подтянуто, пока один чел свежим взглядом не взглянул, потерялась резинка что глушак по центру держит.То что ее нет я не видел Smile

#21:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 12:26
Alien2112 писал(а):

потерялась резинка что глушак по центру держит.То что ее нет я не видел


Я видел две резинки ближе к переду глушака, смазал их держатели ВД. Значит, есть еще держатели?

#22:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 12:29
Их три
#23:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 12:32
Упсс.. Счас посмотрел мурзилку - их три Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU