Анджей писал(а):Пробег 200 км. 21121. Звук работы ДВС напоминает отдаленно дизель. Исчезнет после обкатки и регулировке клапанов?
ТНХ.
нет. А если клапана отрегулируют неточно
, то еще и усилитсяCyberGSM писал(а):нет. А если клапана отрегулируют неточно
, то еще и усилится
Хорошо, а КПП разработается? (не всегда удается 2 нормально включить).
Почитал регламент сервисной книжки, так там нет замены масла КПП до 75000 gli-ok писал(а):В кпп лей синтетику, у меня стало намного лучше, хотя иногда бывает 1ую не воткнуть (со штатным маслом все туго включались), но это уже родную сцепу надо менять
Чушь собачья, у меня и масло в коробке окуенное и сцепа новая, один *** пока тяги не отрегулировали-передачи нормально втыкаться не стали :ooo:CyberGSM писал(а):gli-ok писал(а):В кпп лей синтетику, у меня стало намного лучше, хотя иногда бывает 1ую не воткнуть (со штатным маслом все туго включались), но это уже родную сцепу надо менять
Чушь собачья, у меня и масло в коробке окуенное и сцепа новая, один *** пока тяги не отрегулировали-передачи нормально втыкаться не стали :ooo:
Если тебе не повезло с регулировкой тяг, это не значит что это у всех так... У меня замена масла помогла сильно.. Так что насчет чуши, не надо...gli-ok писал(а):CyberGSM писал(а):gli-ok писал(а):В кпп лей синтетику, у меня стало намного лучше, хотя иногда бывает 1ую не воткнуть (со штатным маслом все туго включались), но это уже родную сцепу надо менять
Чушь собачья, у меня и масло в коробке окуенное и сцепа новая, один *** пока тяги не отрегулировали-передачи нормально втыкаться не стали :ooo:
Если тебе не повезло с регулировкой тяг, это не значит что это у всех так... У меня замена масла помогла сильно.. Так что насчет чуши, не надо...
Надо братец надо! про заменить масло действительно гон, регулировать надо!Анджей писал(а):CyberGSM писал(а):нет. А если клапана отрегулируют неточно
, то еще и усилится
Хорошо, а КПП разработается? (не всегда удается 2 нормально включить).
Почитал регламент сервисной книжки, так там нет замены масла КПП до 75000
Маслице лучше щас замени, вреда полюбас не будет. Только на улучшение особо не надейся. По коробке. Попробуй отрегулировать кулису. Иногда помогает, если нет то значит не судьба, а сказки типа разработается, раскатается забудь. Про тарахтения тоже самое. Есть вариант что это катколлектор (по крайней мере так хором утверждают сервисмены).molot.o.k. писал(а):Есть вариант что это катколлектор (по крайней мере так хором утверждают сервисмены).
Может быть. А как объяснить дребезг глушителя? Это тоже каталколлектор? Особенно утром заводишь, идет вибрация небольшая и он гремит как кастрюля. Все вроде подтянуто, но если изгиб через тряпку снизу прижать, шум вроде меньше становится.Анджей писал(а):molot.o.k. писал(а):Есть вариант что это катколлектор (по крайней мере так хором утверждают сервисмены).
Может быть. А как объяснить дребезг глушителя? Это тоже каталколлектор? Особенно утром заводишь, идет вибрация небольшая и он гремит как кастрюля. Все вроде подтянуто, но если изгиб через тряпку снизу прижать, шум вроде меньше становится.
Ды может не глушитель, а все тот же катколлектор, вернее его защитный экран вибрирует и стукает об чего?Alien2112 писал(а):потерялась резинка что глушак по центру держит.То что ее нет я не видел
Я видел две резинки ближе к переду глушака, смазал их держатели ВД. Значит, есть еще держатели?