isedov писал(а):масло много кушает? может от этого? просто свечки надо почаще чистить, а может и новые пора купить, да и провода силиконовые, кароче может двиг подсостарился уже может ему капиталочку?
Мысли вслух...
нет масла не много кушает свечки меняли после смены через 400 км такиеже сплош черные, про капиталку недумаю компресию держит нормально такое ощущение, что дурит карбюратор но где и как непонимаюIlyatigr писал(а):постоянно свечи в черном нагаре (копоти)
это м. б. и от неправильной езды - некоторые люди так любят экономить бензин, что не крутят дв. выше 2000 об. и свечи не могут сами очиститься от нагара. Или очень долгая работа на ХХ.
На одном форуме прочитал интересный рецепт - на 3 передаче разг до 100 км ( на моей это 5000 об ) и едешь минут пять - и свечи сами
очистятся и циллиндры раскоксуются
Ilyatigr писал(а):ест примерно 7,5-8 литров на сотню
это отличный расходDragon4 писал(а):А может поставить стандарт и немучиться? Карбюратор от нивы г-м-м-м.
Что ты имеешь в виду под стандартным? Родной озон так он работает хуже солекса а от нивы я ставил по рекомендации карбюраторщика непомню щас что он там говорил давно это было, но рекомендовал он ставить его и первые несколько лет, машина каталась абсолютно нормально.dug писал(а):
это м. б. и от неправильной езды - некоторые люди так любят экономить бензин, что не крутят дв. выше 2000 об. и свечи не могут сами очиститься от нагара. Или очень долгая работа на ХХ.
Да нет он ездит нормально и восновном по трассе. там явно какаято проблема в системе питания но вот какая непонимаю если бы была переобогащеная смесь так беньзина ела бы дофига.Ilyatigr писал(а):Dragon4 писал(а):А может поставить стандарт и немучиться? Карбюратор от нивы г-м-м-м.
Что ты имеешь в виду под стандартным? Родной озон так он работает хуже солекса а от нивы я ставил по рекомендации карбюраторщика непомню щас что он там говорил давно это было, но рекомендовал он ставить его и первые несколько лет, машина каталась абсолютно нормально.
А ну тогда ладно.OutMaster писал(а):Из-за подсоса воздуха смесь станет беднее!
Раз уж взялись за карбюратор, то доведите до ума и на этом остановитесь. В карбюратор следует лезьть в последнюю очередь. Начинать нужно с зажигания. Как поживает трамблер?
Теперь о пропусках:
1. Свечи, новые не всегда гарантия качества. Было (у меня лично) вкрутил новые свечи и появились пропуски на Х.Х. (чего не было на старых) вывод - одна свеча херовая.
2. ВВ провода. Тоже прошел на собственном опыте. Замучился карбюратор чистить и настраивать пока не обнаружил ВВ провод (3 месяца прожил) на 2-ой свече, который мозги пудрил.
Дерганья:
1. Подшипник трамблера.
2. Контактная группа
3. Неправильный (чаще низкий) уровень в карбюраторе (не уверен про Солекс)
4. Бензонасос и топливный/воздушный фильтры в каком состоянии?
И наконец с исправной системой зажигания, с отрегулированными клапанами, настраиваем карбюратор.
Удачи!
Свечи меняли и уже ни раз врятли они все дохлые, да и проблема скорей всего в дерганье в том, что они из за густого черного нагара начинают пропускать вспышки. осталось выяснить причину этого нагара который нарастает очень быстро.OutMaster писал(а):Из-за подсоса воздуха смесь станет беднее!
Да, это справедливо для ХХ.
А на скорости забор воздуха из неправильных мест мешает нормальному образованию горючей смеси ( вихревые потоки и прочая ботва - и чтобы ехать как раньше приходится больше расходовать бензин).
У меня такое реально было - от удара ( при аварии) нерушилась герметичность крепления карб. на впускном колл. - после этого машина тупила, свечи чёрные, расход как у маленького Хаммера и ХХ никакие...dug писал(а):( вихревые потоки и прочая ботва - и чтобы ехать как раньше приходится больше расходовать бензин).
расход как у маленького Хаммера и ХХ никакие...
Да в том то и проблема, что если внимательно читали выше то нет расхода как у хаммера расход очень даже нормальныйIlyatigr писал(а):dug писал(а):
это м. б. и от неправильной езды - некоторые люди так любят экономить бензин, что не крутят дв. выше 2000 об. и свечи не могут сами очиститься от нагара. Или очень долгая работа на ХХ.
Да нет он ездит нормально и восновном по трассе. там явно какаято проблема в системе питания но вот какая непонимаю если бы была переобогащеная смесь так беньзина ела бы дофига.
Ну если это расход по трассе, то это довольно большой расход. Значит смесь все-таки богатая.zan писал(а):
Ну если это расход по трассе, то это довольно большой расход. Значит смесь все-таки богатая.
большой расход для класики насколько я помню она по паспортным данным на скоростях в раене 100-120 больше кушать должна нет для класики на трассе это нормальный расход без всяких переливов топливаIlyatigr писал(а):zan писал(а):
Ну если это расход по трассе, то это довольно большой расход. Значит смесь все-таки богатая.
большой расход для класики насколько я помню она по паспортным данным на скоростях в раене 100-120 больше кушать должна нет для класики на трассе это нормальный расход без всяких переливов топлива
При 120 может и должна, а при 90-100 должна на литр меньше.
Кстати, не написано свечи черные в саже или черные маслянистые ?