Вопрос по 2105 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос по 2105 Автор: IlyatigrОткуда: Королёв М.О. СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 15:31
Может кто знает подскажите. На Ваз 21053 уже года 4-5 стоит карбюратор солекс от нивы непомню щас маркировку. первые годы было все нормально сейчас последний год отец мучаеться с машиной то она постоянно не держит обороты то дергаеться и постоянно свечи в черном нагаре (копоти) так как будто идет богатая смесь. Пробовали разбирать и мыть карбюратор помогает от дерганья но не надолго. но при всем при этом машина ест примерно 7,5-8 литров на сотню чего недолжно быть если идет переобогащеная смесь. Может кто знает в чем может быть причина и что сделать?
#2:  Автор: isedovОткуда: Россия, Саратов СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 15:47
масло много кушает? может от этого? просто свечки надо почаще чистить, а может и новые пора купить, да и провода силиконовые, кароче может двиг подсостарился уже может ему капиталочку?
Мысли вслух...

#3:  Автор: IlyatigrОткуда: Королёв М.О. СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 16:22
isedov писал(а):

масло много кушает? может от этого? просто свечки надо почаще чистить, а может и новые пора купить, да и провода силиконовые, кароче может двиг подсостарился уже может ему капиталочку?
Мысли вслух...



нет масла не много кушает свечки меняли после смены через 400 км такиеже сплош черные, про капиталку недумаю компресию держит нормально такое ощущение, что дурит карбюратор но где и как непонимаю

#4:  Автор: isedovОткуда: Россия, Саратов СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 16:28
Надо в книжке посмотреть, о чём свидетельствует чёрный налёт на свечах. Может там подсказка буит Smile
#5:  Автор: DinamicKОткуда: 199RUS СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 16:37
Посмотри вот здесь... может поможет
http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=0&show=article&id=19

#6:  Автор: isedovОткуда: Россия, Саратов СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 16:42
Ну выходит, что карб... я солекс не разбирал... в общем то я его даже не видел, так что здесь я тебе не помощник. sorry
#7:  Автор: Dragon4Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 16:44
А может поставить стандарт и немучиться? Карбюратор от нивы Confused г-м-м-м.
#8:  Автор: dugОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 16:49
Ilyatigr писал(а):

постоянно свечи в черном нагаре (копоти)



это м. б. и от неправильной езды - некоторые люди так любят экономить бензин, что не крутят дв. выше 2000 об. и свечи не могут сами очиститься от нагара. Или очень долгая работа на ХХ.
На одном форуме прочитал интересный рецепт - на 3 передаче разг до 100 км ( на моей это 5000 об ) и едешь минут пять - и свечи сами
очистятся и циллиндры раскоксуются

Ilyatigr писал(а):

ест примерно 7,5-8 литров на сотню



это отличный расход

#9:  Автор: IlyatigrОткуда: Королёв М.О. СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 16:49
Dragon4 писал(а):

А может поставить стандарт и немучиться? Карбюратор от нивы Confused г-м-м-м.



Что ты имеешь в виду под стандартным? Родной озон так он работает хуже солекса а от нивы я ставил по рекомендации карбюраторщика непомню щас что он там говорил давно это было, но рекомендовал он ставить его и первые несколько лет, машина каталась абсолютно нормально.

#10:  Автор: IlyatigrОткуда: Королёв М.О. СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 16:51
dug писал(а):


это м. б. и от неправильной езды - некоторые люди так любят экономить бензин, что не крутят дв. выше 2000 об. и свечи не могут сами очиститься от нагара. Или очень долгая работа на ХХ.



Да нет он ездит нормально и восновном по трассе. там явно какаято проблема в системе питания но вот какая непонимаю если бы была переобогащеная смесь так беньзина ела бы дофига.

#11:  Автор: Dragon4Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 16:58
Ilyatigr писал(а):

Dragon4 писал(а):

А может поставить стандарт и немучиться? Карбюратор от нивы Confused г-м-м-м.



Что ты имеешь в виду под стандартным? Родной озон так он работает хуже солекса а от нивы я ставил по рекомендации карбюраторщика непомню щас что он там говорил давно это было, но рекомендовал он ставить его и первые несколько лет, машина каталась абсолютно нормально.

А ну тогда ладно.

#12:  Автор: dugОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 16:59
Есть ещё мысль - проверь есть ли у тебя "левый" подсос воздуха - из за него тоже смесь будет переобогащаться ( и свечи в нагаре ) -мож. фланцы карб. искривились мож ещё что
#13:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 18:25
Из-за подсоса воздуха смесь станет беднее!
Раз уж взялись за карбюратор, то доведите до ума и на этом остановитесь. В карбюратор следует лезьть в последнюю очередь. Начинать нужно с зажигания. Как поживает трамблер?
Теперь о пропусках:
1. Свечи, новые не всегда гарантия качества. Было (у меня лично) вкрутил новые свечи и появились пропуски на Х.Х. (чего не было на старых) вывод - одна свеча херовая.
2. ВВ провода. Тоже прошел на собственном опыте. Замучился карбюратор чистить и настраивать пока не обнаружил ВВ провод (3 месяца прожил) на 2-ой свече, который мозги пудрил.
Дерганья:
1. Подшипник трамблера.
2. Контактная группа
3. Неправильный (чаще низкий) уровень в карбюраторе (не уверен про Солекс)
4. Бензонасос и топливный/воздушный фильтры в каком состоянии?
И наконец с исправной системой зажигания, с отрегулированными клапанами, настраиваем карбюратор.
Удачи!

#14:  Автор: IlyatigrОткуда: Королёв М.О. СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 18:33
OutMaster писал(а):

Из-за подсоса воздуха смесь станет беднее!
Раз уж взялись за карбюратор, то доведите до ума и на этом остановитесь. В карбюратор следует лезьть в последнюю очередь. Начинать нужно с зажигания. Как поживает трамблер?
Теперь о пропусках:
1. Свечи, новые не всегда гарантия качества. Было (у меня лично) вкрутил новые свечи и появились пропуски на Х.Х. (чего не было на старых) вывод - одна свеча херовая.
2. ВВ провода. Тоже прошел на собственном опыте. Замучился карбюратор чистить и настраивать пока не обнаружил ВВ провод (3 месяца прожил) на 2-ой свече, который мозги пудрил.
Дерганья:
1. Подшипник трамблера.
2. Контактная группа
3. Неправильный (чаще низкий) уровень в карбюраторе (не уверен про Солекс)
4. Бензонасос и топливный/воздушный фильтры в каком состоянии?
И наконец с исправной системой зажигания, с отрегулированными клапанами, настраиваем карбюратор.
Удачи!



Свечи меняли и уже ни раз врятли они все дохлые, да и проблема скорей всего в дерганье в том, что они из за густого черного нагара начинают пропускать вспышки. осталось выяснить причину этого нагара который нарастает очень быстро.

#15:  Автор: dugОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 21:12
OutMaster писал(а):

Из-за подсоса воздуха смесь станет беднее!



Да, это справедливо для ХХ.
А на скорости забор воздуха из неправильных мест мешает нормальному образованию горючей смеси ( вихревые потоки и прочая ботва - и чтобы ехать как раньше приходится больше расходовать бензин).
У меня такое реально было - от удара ( при аварии) нерушилась герметичность крепления карб. на впускном колл. - после этого машина тупила, свечи чёрные, расход как у маленького Хаммера и ХХ никакие...

#16:  Автор: sasha074Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 21:18
Попробуй посмотреть нормально ли держит игла. У меня на Волге Солекс стоит, так вот там с иглой измучился - не держит нормально и все и симптомы теже - обороты плохо держит, свечи заливает. На счет иглы сказал карбюраторщик, напомнив, что этим грешат многие Солексы.
#17:  Автор: IlyatigrОткуда: Королёв М.О. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 10:22
dug писал(а):

( вихревые потоки и прочая ботва - и чтобы ехать как раньше приходится больше расходовать бензин).
расход как у маленького Хаммера и ХХ никакие...



Да в том то и проблема, что если внимательно читали выше то нет расхода как у хаммера расход очень даже нормальный

#18:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 12:16
Ilyatigr писал(а):

dug писал(а):


это м. б. и от неправильной езды - некоторые люди так любят экономить бензин, что не крутят дв. выше 2000 об. и свечи не могут сами очиститься от нагара. Или очень долгая работа на ХХ.



Да нет он ездит нормально и восновном по трассе. там явно какаято проблема в системе питания но вот какая непонимаю если бы была переобогащеная смесь так беньзина ела бы дофига.



Ну если это расход по трассе, то это довольно большой расход. Значит смесь все-таки богатая.

#19:  Автор: IlyatigrОткуда: Королёв М.О. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 14:44
zan писал(а):


Ну если это расход по трассе, то это довольно большой расход. Значит смесь все-таки богатая.



Shocked Shocked Shocked большой расход для класики насколько я помню она по паспортным данным на скоростях в раене 100-120 больше кушать должна нет для класики на трассе это нормальный расход без всяких переливов топлива

#20:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 18:22
бывает такая фигня при замятом посадочном месте жиклера хх...
машина может и нормально ехать, но будет дыметь...
лечится заменой крышки карба

#21:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 06:24
Ilyatigr писал(а):

zan писал(а):


Ну если это расход по трассе, то это довольно большой расход. Значит смесь все-таки богатая.



Shocked Shocked Shocked большой расход для класики насколько я помню она по паспортным данным на скоростях в раене 100-120 больше кушать должна нет для класики на трассе это нормальный расход без всяких переливов топлива



При 120 может и должна, а при 90-100 должна на литр меньше.
Кстати, не написано свечи черные в саже или черные маслянистые ?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU