Vado 21124 писал(а):Хочу приобрести БК с текстовым дисплеем. В магазине советуют с большим дисплеем типа GAMMA 312. Что посоветуете? Необходимое условие - высокая яркость дисплея!
У меня БК-10 С-Питерб. Год работает нормально и яркость регулиреется.Vado 21124 писал(а): типа GAMMA 312. Что посоветуете? Необходимое условие - высокая яркость дисплея!
Типа Gamma 312 есть Gamma - 412 с самым большим и читаемым дисплеем из всех + управление отопителем, единственный минус - цена.Vado 21124 писал(а):Хочу приобрести БК с текстовым дисплеем. В магазине советуют с большим дисплеем типа GAMMA 312. Что посоветуете? Необходимое условие - высокая яркость дисплея!
Взял себе Comfort X 15 - доволен.Раньше он был БК-12, теперь престиж10V12.
Впринципе по функциям сомо то!
Вот куда я его вкрячил.
Цитата:Возможна несовместимость БК и контроллера (у меня так и произошло) будут проблемы с запуском. Это так для общей информации
Это проблема К-линии. При запуске и БК и АПС общаются с контроллером, а линия предназначена для одного устройства.
Сейчас пробую сделать так, чтобы питание на БК подавалось, только когда двигатель завелся и через выключатель отдельно. 8-)horse писал(а):Что-то я у других тоже не вижу функцию регулировки температуры включения вентилятора охлаждения. Это что такая редкость?
Да нет, но не очень то советуют пользоваться, так как БК оставляет открытой сессию с контроллером, при этом возможны зависания и вентилятор вообще не включитсяhorse писал(а):что допустим пропуск во втором цилиндре - поменял свечу и все, не надо на сервис, подключать к аппаратуре и тп...
Поменял свечи раз в 15000 и сплю спокойно. Есть конечно правда в твоих словах. Но у меня к данно проблеме такое мнение.Denis_78 писал(а):Вот лазаю по йентернену и нифига не могу найти маршрутник на Январь 7.2, может у кого стоит хоть что-то?
Gamma GF 312, например. ШТАБ 5110 титан. Ну и так далее...Smarty писал(а):GENA писал(а):
Вот куда я его вкрячил.
А можно по подробней? Может быть, фотки самого процесса остались? Давно хочу замутить такую штуку. А то комп (штат) плоховато видно. Я уже и дисплей в нем поменял. Был синий, поставил зеленый. Стало лучше, но не намного... хочу теперь в приборку засунуть... приборка такая же, как у тебя... Какие подводные камни при разборе?
И еще интересно, что это у тебя на индикацию подсоса выведено (СЕ перенес?)?
Ага! Индикатор то встал на месте ламполчки CE. пришлось его на подсос перенести.
Фоток нет, все делалось чисто интуитивно. Во первых долго вертел платы и прикидывал влезет не влезет. Когда мысленно убедился что влезет, начал вкрячивать. В панели стоит только плата индикатора. Остальная часть за задней крышкой панели, в вернее к крышке прикручена. От нее к индикатору шлейф в 20 проводов и к кнопкам шлейф. Кнопки просто на монтажных платках и клюеганом к пластику приклеены. Ушло три дня, при наличии проводов, разъемов и прочей мелочи радиотехнической. Ставил для удобства инфа всегда перед глазами. Сравнивал показания скорости БК и стрелочного. Картина интересная, разгоняешся -по БК 100 стрелочный 90, секунд через пять если скорость стабильна показаетли выравниваются. При торможении все наоборот. То есть стрелочный инерционней и тормознее и +-10% подтверждается.
Еще хочу БСК переделать, а вернее всю эту панель от регулятора воздуховода до магнитолы. Сделать одним блоком. Вот пока материальчик ищу достойный и конструкцию продумываю. А то этот набор коробочек как то ущербно смотрится.