Serduk писал(а):ЗЫЫ а вообще чёто не то ты говоришь - я раз 6 разбирал приборку свою всегда просто назад вставлл и закручивал - всегда всё сразу работало. 8-)
Подробно: Открутил штекер от КПП, выдернул трос, протолкнул на 10см в моторный шит, приборка вылезла из панели, отрутил штекер на ней выдернул тросик. Сборка - все обратно.
(сегодня смотрю, 103 км проехал на 20л бензина, лампа замигала, на АЗС, блин, куда бензин делся, потом дошло ! )Скобаристаныч писал(а):Зря ты в коробку залазил - у меня на прошлой целая эпопея с этой хренью была.....вначале боролся с вдруг перестающим работать спидометром, а потом с подтекающим коробочным маслом.......
Да я вроде в коробку и не лазил! Но не открутив тросик от КПП, приборку из панели не вытянешь!Сергей_SV писал(а):Но не открутив тросик от КПП, приборку из панели не вытянешь!
Возьми тросик от классики он подлиннее сантиметров на 20 будет. У меня работает прекрасно и приборку позволяет достаточно далеко от панели вытягивать.Юrik писал(а):Сергей_SV писал(а):Но не открутив тросик от КПП, приборку из панели не вытянешь!
Возьми тросик от классики он подлиннее сантиметров на 20 будет. У меня работает прекрасно и приборку позволяет достаточно далеко от панели вытягивать.
КОРРЕКТИРОВКА!
Ньюансы: -1) ИЗ САЛОНА ВЫТЯНУТЬ ТРОС В МОТОРНЫЙ ОТСЕК, УСТАНОВИТЬ ПРОБКУ-ЗАГЛУШКУ (с маслом); 0) вывести трос в ЦЕНТРАЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ КУЗОВА ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ; 1)вставить в гнездо приборки тросик, покрутить, легко; 2)закрутить гайку на штуцере, покрутить из моторного отсека, легко; 3) приборку в панель; 4) проворачивая на 45град вправо-влево, вставить тросик в гнездо КПП, закрутить ; 5) натянуть оплетку равномерно по наибольшему радиусу. ОК! :)
Это от 8 августа.
Пункт 0 я не выполнил, при установке приборки в торпедо, оплетка тросика перегибалась и трос есс-но лопнул. Приношу свои извинения производителям! Был не прав Сергей_SV писал(а):Но не открутив тросик от КПП, приборку из панели не вытянешь!
Всё прекрасно откручивал с обычным (не длинным) тросиком! Просто нужно пдлезть как надо 8-)Serduk писал(а):Всё прекрасно откручивал с обычным (не длинным) тросиком! Просто нужно пдлезть как надо
+1
Сергей_SV писал(а):Блин, сглазил, проехал 5км, стрелка упала, посмотрел, тросик лопнул в 4см от приборки, брак!
А я чего говорил.........продолжайте движение.....Бармалей_GMN писал(а):Кто-нить "болел" такой болезнью?
Дык вот оно все так и бывает.....
Надо купить новый штырь СУПЕРПРАВИЛЬНОИРОВНО его поставить в коробку (иначе или погнешь опять или зубья срежет).
Рекомендую поддомкратить переднее левое колесо, потом поставить этот штырь-привод и пробовать на заведенно включать передачу и бежать смотреть и руками щупать как он крутится (только осторожно чтоб тачка не укатилась и без перчаток чтоб не намотало, лучше даже вдвоем один сцепу отпускает другой привод смотрит.После того как добьешься его нормальной посадки - напяливай трос и смотри как он подходя к приборке крутится, потом уже втыкай в приборку.......и молись -молись-молись
P.S.Еще не забудь купи маленькую резиночку(типа сальник) и бумажную прокладочку, а то обидно будет когда соберешь, а из под энтой конструкции масло течь будет.....