Можно ли узнать скручен ли пробег? (+) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Можно ли узнать скручен ли пробег? (+) Автор: FireWireОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 19:31
Подскажите пожалуйста СРОЧНО, товарищ на днях берет двенаху 3-х годовалую, пробег у нее 40 т.к., но судя по косвенным признакам типа продавленному водительскому сидению, кожаный руль сильно стерт, педали и коврики тоже сильно стерты, примерно так как на моей с пробегом 140 т.к. Smile Подкупает состояние кузова - проверяли в двух местах, не битый не крашеный и отлично подогнанные элементы, да и цена приемлемая. Подвеска перед и зад полностью новые (недавно якобы перебирали). Движок сказали тоже в норме. Вопрос только в пробеге, можно было бы поторговаться если удалось выяснить скручен ли пробег и насколько.

КАК УЗНАТЬ КОРРЕКТИРОВАЛИ ЛИ ПОКАЗАНИЯ ОДОМЕТРА, ПОДСКАЖИТЕ, НАРОД, ОЧЕНЬ НУЖНО? СПАСИБО!

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 19:53
Проверить компрессию и зачем машине с пробегом в 40 тык. перебирать подвеску. Я на прошлой машине менял перед только после 80 тык. На этой в 50 тык заменил только опоры и передние аммо, а остальное в идеальном состоянии. Еще проверить состояние передних тормозных дисков, износ должен быть не большой, пошарпанность порога с водительской стороны, за такой пробег салон тоже должен быть чистый и не пошарпанный. Приятель таксовал на машине два года, накатал около 90 тык. потом скрутил до 35 и продал, а внешне состояние было отличное. Еще можно вытащить панель приборов и посмотреть состояние пломбы, если ее нет то вероятно пробег скрутили.
#3:  Автор: FireWireОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 19:57
Износ тормозных дисков приличный, движок проверяли, в норме.

А можно поподробнее про пломбы на панели приборов?

#4:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 20:11
у меня на 50 тыщах по москве износ дисков очень маленький.и только поменял апры и амортизаторы передние хотя все в идеале было но уж купил и разобрал решил поставить новое.кожаный руль правда не показатель так как у всех он по разному стирается .у меня у знакомого ручка стерлась через пол года (манера вождения)
#5:  Автор: ShandorrОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 20:26
Пломба сзади панели приборов.
Маленькая...Ее в принципе, могут и попыпыться подделать (она пластилиновая) но видно, что она не заводская.
Я, када скручивал, сразу понял, что совсем хорошо плобу не подделать, а мне было надо (для страховой компании). К счастью у меня не посмотрели...
Но не забывай, что вопрос могли решить элементарно - новая приборка.
В ней печать идеальная..Smile А накрут новых км. начинается почти с нуля..Smile
Так что только по косвенным признакам, как говорил Tom669

#6:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 20:26
Если приборка не VDO то на крышке которая закрывает плату есть винты. Один из этих винтов с пломбой. На VDO не знаю стоит или нет пломба и прбег там скручивается без разборки панели. Еще проверить все швы в дверях и сварные швы на наличие заводского герметика, чистоту ниши под запаску и наличие запаски в идеальном состоянии. У меня за 50 тык. запаска родная новая лежит, ставил только один раз доехать 1 км. до шиномантажа.

Последний раз редактировалось: Tom669 (01 Августа 2006 20:35), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: FireWireОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 20:28
Вобщем у нас есть обоснованные подозрения, что пробег скручен на 50-60 т.к., но машина в отличном состоянии, кузов в идеале, не битый и не крашеный, все родное. Подвеска и двигло в норме. Все это было проверено в хорошем техцентре. Но хозяин судя по всему лукавит, говорит что пробег реальный. А если пробег на самом деле около 100-120 т.к., то цена должна быть снижена. Вот это и хотелось бы как то ткнуть хозяину в морду.
#8:  Автор: FireWireОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 20:33
Tom669 писал(а):

Если приборка не VDO то на крышке которая закрывает плату есть винты. Один из этих винтов с пломбой. На VDO не знаю стоит или нет пломба и прбег там скручивается без разборки панели.



Я позвонил ему - говорит что панель обычная, я попросил его снять и посмотреть наличие пломбы, он говорит что пломбы нет, т.к. он менял лампочки подсветки в панели, которые перегорели. Вот такая история. Пломбы не проканают. Есть ли иные способы?

#9:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 20:38
Лампочки в панели снимаются без нарушения пломбы. Пломба снимается если приборку разбирали и чтото с ней делали. А лампочки до пломбы все стоят, так, что он тебя парит.
#10:  Автор: ShandorrОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 21:09
Точно точно..
Пломбу Только когда вскрывать "кишки" приборки для подсоединения кома для скрутки! так что аллес...приборку ковыряли!

#11:  Автор: SerhiОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 00:09
Скручивали пробег однозначно!
#12:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 00:47
FireWire писал(а):

Вобщем у нас есть обоснованные подозрения, что пробег скручен на 50-60 т.к.,



FireWire писал(а):

но машина в отличном состоянии




FireWire писал(а):

кузов в идеале, не битый и не крашеный, все родное




FireWire писал(а):

цена приемлемая



Ну и че вам еще нада? Хотите и рыбку съесть? Нравится - берите! Причем тут пробег, если вам понравилась машинка и цена? точный пробег никак не узнаете!

С Уважнием, Promo!

#13:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 00:52
ИМХО, на 99% скручен... с другой стороны: и что с того? смотри на состояние машины... если кузов,мотор, трансмиссия в норме, не совсем правильно акцентироваться на пробеге... или ты уверен, что другие варианты продаваемых машин не скручены?!
#14:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 01:38
FireWire писал(а):

берет двенаху 3-х годовалую, пробег у нее 40 т.к.


Ну тут и без пломб и шаманства всё ясно.
В объяве о продаже на одном форуме фраза: "Пробег ххх(если много, можно скрутить)".
FireWire писал(а):

он говорит что пломбы нет, т.к. он менял лампочки подсветки в панели


Ммм, он прям сразу легко нашёл, что ответить? Удивительно Surprised
С другой стороны: сыр бор из-за пробега не понятен, если всё остальное в идеале.

#15:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 07:41
Я можогу ошибаться, поэтому утверждать не буду, но у меня в гараже мужики переодически какуюто коробочку под капотом на разъём (какой именно не знаю) вешают и говорят что ездиешь и обороты назад идут. Если я ничего не напутал, то про пломбу вообще забыть можно. Я б тоже взял машинку еслиб всё устраивало, а пробег почти все крутят, всё красиво не бывает.
#16:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 08:32
maxred писал(а):

он говорит что пломбы нет, т.к. он менял лампочки подсветки в панели



Нахрена пломбу срывать? Они и так меняются Smile Smile Smile

#17:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 09:45
А сколько денег-то?
#18:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 09:49
FireWire писал(а):

цена приемлемая


#19:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 10:11
Promo писал(а):

FireWire писал(а):

цена приемлемая


Хочется конкретно - праздный интеррес.

Еще можно поинтересоваться чем владелец по жизни занимается, может таксист Surprised

#20:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 10:28
Если тачка в хорошем состоянии, то что еще нужно.. Можно тачку за 20000км так ушатать, что от нее ничего не останется, а можно наездить пару сотен тысяч и будет конфетка.
#21:  Автор: ViktorSОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 10:28
а вообще кто верит в показания одометра? И главное - зачем? И на реальных 5000 км движок может быть убит перегревом, м.б. ремонтрирован из-за обрыва ремня, в него могут заливать помои вместо масла и т.п. Если вам важен именно пробег - купите машину и накрутите себе нужный и катайтесь счастливым.

имхо, машину выбирают по ее состоянию, помня о том, что кузов - самая дорогая деталь.

#22:  Автор: jonny23Откуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 10:57
Да можно намного проще, и пломба целая будет. Отключаешь проводок от датчика скорости, езди и катайся, пломба будет целехонькая Very Happy Или еще предохранитель....
#23:  Автор: jonny23Откуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 11:01
Кузов - самое дорогое, вот его надо смотреть, а остальное все сделать - копейки(лично мое мнение)
#24:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 11:16
jonny23 писал(а):

Да можно намного проще, и пломба целая будет. Отключаешь проводок от датчика скорости, езди и катайся, пломба будет целехонькая Very Happy Или еще предохранитель....


Предохранитель не получится на нем еще поворотники висят а без них опасно ездить. проще всего датчик отключить и никаких проблем. Я 20 тыщ так уже съэкономил.

#25:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 11:18
Тоха Купчинский писал(а):

Если тачка в хорошем состоянии, то что еще нужно..


ViktorS писал(а):

И главное - зачем? И на реальных 5000 км движок может быть убит перегревом



Зачем зачем... Автор же сказал, что если удастся доказать что пробег скручен можно сбить цену.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU