Загорается лампа зарядки акка. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Загорается лампа зарядки акка. Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 20:48
Сегодня менял аккум на ниве у дружбана и когда прикручивал клемму "+" то у меня вороток от ключа( длинный ключ то взял нужно было маленьким) замкнул плюсовую клемму состветственно и контакт катушки зажимгания(бобины) и проскочила искра.
И вот теперь стала промигивать лампа зарядки в щитке приборов ,и когда лампа промигивает , то в этот момент реле регулятор щёлкает.
Что такое у меня, и имеет ли эта лампа зарядки какое нить отношение к тому что я коротнул аккум с катушкой зажигания?

#2:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 10:03
Видимо НИВА старая с генератором от 2101 и с выносным регулятором. Попробуйте для начала туго зажать 10 предохранитель( верхний ряд, ближний к рулю). Теоретически диоды моста могли выбить, но из описания не похоже.
#3:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 20:36
Предохранитель сжал и вроде всё работает только не 10-й ,а 9-й !
1.А от того что я замкнул бобину с аккумом то, дак ничего от этого не произошло думаете?
2.А что на новой классике регулятор прямо в гене стоит?
3.А как узнать сколько Вт смогает вырабатывать гена,а то я слыхал что старые смогают только половину вырабатывать от того что написано в паспорте?

#4:  Автор: AndreySM СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 22:32
Коротить проводку, конечно, не полезно, но от короткой искры сильно страдать там нечему.
В новых генераторах регулятор установлен внутри. Есть две версии: в одной регулятор напряжения и щетки идут как отдельные детали (версия постарше) или же регулятор и щетки объединены в один узел (версия поновей).
На счет выдаваемой мощности генератора - паспорту на старый советский генератор доверять можно. Если он в исправном состоянии, то указанные в паспорте параметры он выдает.

#5:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 10:00
От замыкания диоды сгореть не успеют, т.к. основной вклад в искру дал аккумулятор. Его ток до 400 А мгновенно расплавил место контакта, а гена отделался легким испугом. Старый гена может выдать 350 ВАТТ на повышеных оборотах.
#6:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 21:03
макс39 писал(а):

диоды


Какие диоды?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU