Вторая отвратительно втыкается [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вторая отвратительно втыкается Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 23:36
В общем на дядькиной десятке вторая попросту не втыкается. Вернее не совсем так: он-то ее по своему втыкает легко, а вот для меня проблема. Не то, что мне впадлу, я после классики да уазиков приловчусь к чему хошь, только не дело это: все должно работать так, как должно (как нетрудно догадаться, хочу купить я эту десятину). На десятке с таким сталкиваюсь впервые (специально копал сей косяк, т.к. когда перегонял ее полгода назад - обратил на него внимание. Но тогда вторая все же заходила, только с бОльшим усилием чем остальные). Затрудненное переключение первой/задней передач для меня не новость: на классике с этим сталкивался не раз и как лечить знаю, но тут вряли дело в сцепухе или коробке: передача не заходит независимо от работы движка (включен он или выключен), никакого треска шестерен нет - просто рычаг не входит, как будто и не должен. Автоладовский поиск чудо еще то, потому прошу сходу подтвердить/опровергнуть мою версию: дело в регулировке привода переключения, а никак не в коробке. По крайней мере очень хотелось бы верить, ибо авто хорошее, а искать другое уже нет ни сил ни желания...как и скидывать КПП на очередной машине.
#2:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 09:15
Что, никто помочь не хочет? 8)
#3:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 09:25
Попробуй отрегулировать кулису, по твоему описанию проблемы может помочь регулировка.
#4:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 09:28
Serge! писал(а):

вторая попросту не втыкается. Вернее не совсем так



Smile Smile

Для начала посмотри карданчик и кулису, дальше видно будет

#5:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 09:28
Аналогичная проблема, только у меня еще рычаг в нейтральном положении имеет очень большой свободный ход. На СТО сказали - менять КПП, проблемма в устройстве выбора передач. Но для начала я решил заменить масло в КПП - черт знает, что у предыдущего хозяина было. Залил минералку Mitsubishi и честное слово не вру заедание прекратилось, причем практически сразу после замены масла. Теперь езжу и радуюсь. Laughing
#6:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 09:29
Lev_Ig писал(а):

Попробуй отрегулировать кулису, по твоему описанию проблемы может помочь регулировка.


Надеюсь что регулировка. Но делать придется после покупки скорее всего, потому хотелось бы знать наверняка (если это вообще возможно заочно, по описанным симптомам). А то на переборку коробки уже никак не стоИт - я лучше тогда другой вариант поищу...

#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 09:37
arcadi писал(а):

Аналогичная проблема, только у меня еще рычаг в нейтральном положении имеет очень большой свободный ход. На СТО сказали - менять КПП, проблемма в устройстве выбора передач. Но для начала я решил заменить масло в КПП - черт знает, что у предыдущего хозяина было. Залил минералку Mitsubishi и честное слово не вру заедание прекратилось, причем практически сразу после замены масла. Теперь езжу и радуюсь. Laughing


Кстати да - гулянье рычага присутствует! Но если честно - в масло верю слабо ибо: 1. Если оно и помогает, то не в критических случаях. 2. Масло там хорошее, т.к. Единственное что делает с машиной человек - это фанатично ее отдраивает и регулярно меняет хорошие масла - ездит-то по 7 тыщ в год - больше заняться нечем....

#8:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 09:45
Serge! писал(а):

Кстати да - гулянье рычага присутствует! Но если честно - в масло верю слабо ибо: 1. Если оно и помогает, то не в критических случаях. 2. Масло там хорошее, т.к. Единственное что делает с машиной человек - это фанатично ее отдраивает и регулярно меняет хорошие масла - ездит-то по 7 тыщ в год - больше заняться нечем....



Иди смотри карданчик! Ему точно 3,14! Это непустые слова. Исправиил сей баг несколько дней тому назад

#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 10:06
Ок. Всем пасиба. Буду смотреть/регулиовать/менять привод. Если прокатит - куплю!
#10: Re: Вторая отвратительно втыкается Автор: O102LI СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 10:11
Serge! писал(а):

В общем на дядькиной десятке вторая попросту не втыкается. Вернее не совсем так: он-то ее по своему втыкает легко, а вот для меня проблема.


У меня такая же проблема и не только у меня. "Спасибо" инженерам ВАЗа. Иногда, вроде включилась, а машина не едет. Т.е. передача не встает, хотя рычаг проходит в свое место. На светофоре довольно опасная ситуация - нервирует.
На очередном ТО достал слесаря, он подумал и сделал так. Снял пыльник из салона (крепится на рычаге). Слева, где рычаг проходит при включении второй передачи, сразу под пыльником (в тунеле) подогнул какую-то пластинку руками и вторая стала включаться без проблем. Через месяц проблема вернулась - хочу еще раз ему показать. Может поможет.

#11: Re: Вторая отвратительно втыкается Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 10:21
O102LI писал(а):

Serge! писал(а):

В общем на дядькиной десятке вторая попросту не втыкается. Вернее не совсем так: он-то ее по своему втыкает легко, а вот для меня проблема.


У меня такая же проблема и не только у меня. "Спасибо" инженерам ВАЗа. Иногда, вроде включилась, а машина не едет. Т.е. передача не встает, хотя рычаг проходит в свое место. На светофоре довольно опасная ситуация - нервирует.
На очередном ТО достал слесаря, он подумал и сделал так. Снял пыльник из салона (крепится на рычаге). Слева, где рычаг проходит при включении второй передачи, сразу под пыльником (в тунеле) подогнул какую-то пластинку руками и вторая стала включаться без проблем. Через месяц проблема вернулась - хочу еще раз ему показать. Может поможет.


Да блин это и раздражает! Хором матюкаемся на классику разработки 40-летней давности, а новые конструкции на порядок хуже! Блин, ведь четкие переключения - 40% удовольствия от езды! А тут такие косяки...Что после классики, что после ино - неприятно!
З.Ы. Кстати в моем случае я чувствую еще до отпускания сцепления - несмотря на то, что рычаг достаточно глубоко внизу - передача не включилась (если ее все-таки удалось воткнуть)...

#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 11:24
Короче покопался, полазал по чужой десятке...Там вторая входит легко, но как бы чуть правее, относительно первой. Для включения задней - нужно отвезти рычаг чуть ниже нейтрали (!) и влево вверх. Если же продолжать везти его вниз, то попадаем как раз в "мой случай" - рычаг внизу, а передачи там нет (и быть не должно) никакой. Выходит, на "моей" матрёхе при обычном включении второй попадаем как бы на ряд зх, а вторую приходится искать гораздо правее. Странно, но четвертая при этом находится на своем месте. В общем ситуация боле-мене проясняется: сначала попробую регулировки под пыльником рычага (там что-то типа направляющей), если не поможет - смотреть карданчик. В любом случае полегчало...
#13:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 22:16
сними чехол рычага в салоне.
открути пластмасс. блокиратор включения задней передачи, и поездий без него!
если все изменится и передача будет вкл нормально,- отпишусь!
а еще поищи мои опусы на эту тему!!!

#14:  Автор: FeisarОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 16:22
действительно лепесток который цепляет заднюю передачу еще и ограничивает ход при включении первой и второй, я это испытал в полной мере когда короткоходку ставил, именно так как ты пишешь втрой как будто нет, но если немного не доводить рычаг она легко включается у меня проблема была прикольней если есть вторая нет первой и наоборот все решила регулировка кулисы.
#15:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 17:14
А как правильно регулировать кулису?
#16:  Автор: FeisarОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 20:46
gli-ok писал(а):

А как правильно регулировать кулису?



я регулировал по мурзилке порядок действий (как в книжке) снимаем тягу переключения передач с карданчика, берем пассатижи и поворачиваем карданчик против часовой стрелки до упора преодолев дйствие пружины заднего хода(мазохизм млин) потом надеваем тягу но не крепим ее хомутом, в салоне включаешь задний ход и в этой позиции затягиваешь хомут. Кстати тягу надо надевать на хвостовик карданчика только до того момента пока не скроются шлицы на нем иначе передачи хреново включаются.

#17:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 21:06
У моей пробег 300 км. Тоже запарила вторая передача. Причем если катишься небыстро, пока ее воткнешь, машина уже внатяг идет (на обкатке). При увеличении оборотов или торможении если держишь рычаг рукой, чувствуется как коробка клонится взад-вперед.
Поэтому тоже интересно как это лечится.

#18:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 21:26
После замены сцепления мастера немного криво поставили карданчик. Ослабил болт хомута карданчика и отклонил рычаг вправо чуть дальше вертикального положения на нейтрали. Теперь втыкаются все передачи как затвор автомата.
#19:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2006 23:15
Serge! писал(а):

А то на переборку коробки уже никак не стоИт - я лучше тогда другой вариант поищу...



Блин, честно, Вы странный. Если по Вашему все остальное в машинке нормальное, то такая мелочь не должна остановить при выборе. Даже если придется скинуть коробку. Ну ни своими же руками это будет делаться, за рубли.

9 человек из 10 посчитали бы счастьем такой б/у ТАЗ. Вы пока 10й!

#20:  Автор: V_AlОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 09:27
Поставил с Калины карданчик беззазорный, кулису пока оставил родную. Пропал дребезг, все передачи включаються отлично.
Но регулировал, не по задней передачи, а по первой.

#21:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 23:26
снизу в коробке руками вкл 4 передачу(среднее положение валика перекл передач, тянуть его на себя за кольцо на карданчике) при отпущенном хомуте!
рычаг перекл поставить в положение 4 передачи так, чтобы он находился правее опущенного рычага стояночного тормоза.
затянуть хомут.
проверить вкл всех передач, в случае необх немного доверуть в ту или друг стороны!
методика проверенная!

#22:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 10:04
city12 писал(а):

Serge! писал(а):

А то на переборку коробки уже никак не стоИт - я лучше тогда другой вариант поищу...



Блин, честно, Вы странный. Если по Вашему все остальное в машинке нормальное, то такая мелочь не должна остановить при выборе. Даже если придется скинуть коробку. Ну ни своими же руками это будет делаться, за рубли.

9 человек из 10 посчитали бы счастьем такой б/у ТАЗ. Вы пока 10й!


Может быть и странный, а может всего лишь немного опытный: я представляю, что такое гемор с трансмиссией, как по возне, так и по стоимости железок. И окажись дело в коробке - ее переборка удовольствие не из приятных, а попадалово на левые запчасти гемор утраивает! Я не работник сервиса и незнакомую пока мне коробку со стопроцентно положительным результатом могу и не перебрать - скорее всего это пришлось бы делать под руководством знакомого спеца. Отдаваться же сервису - не за что!
В любом случае хочется купить новое, полностью исправное авто, пусть даже классом ниже и соотв. дешевле, но не лазить в нее (а особенно в коробку! Это одно из самых сложных и не надежных узлов в наших авто имхо!) хотя бы первое время. Так что ничего странного в моих пожеланиях имхо нет...

#23:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 10:44
Serge! писал(а):

Это одно из самых сложных и не надежных узлов в наших авто имхо!) хотя бы первое время.

Shocked Уже 129 тыков коробка заводской сборки, и вторая хоть и поскрипывает, но не напрягает. Надёжный узел!

#24:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 10:58
Волк писал(а):

Serge! писал(а):

Это одно из самых сложных и не надежных узлов в наших авто имхо!) хотя бы первое время.

Shocked Уже 129 тыков коробка заводской сборки, и вторая хоть и поскрипывает, но не напрягает. Надёжный узел!


Как попадешь по-ходу! Тут как: если с новья не косячит - долго должОно служить. В классике больше всего боюсь коробок (ибо, как уже писал геморно) и редукторов - тут вообще попа! Сам не сделаю, мастеров по ним хороших по одному на город, новые - хлам...Думал у ПП с этим (трансмиссией) получше....Полазал по конфам...То ли просто народу тут больше тусуется, то ли ситуевина еще хуже, но постов с жалобами на коробку хватает. А может это всего лишь мои страхи. Это как только после покупки очередного авто начинаешь замечать, как оказывается много вокруг авто таких же марок и такого же цвета...Smile

#25:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 11:01
Serge! писал(а):

Волк писал(а):

Serge! писал(а):

Это одно из самых сложных и не надежных узлов в наших авто имхо!) хотя бы первое время.

Shocked Уже 129 тыков коробка заводской сборки, и вторая хоть и поскрипывает, но не напрягает. Надёжный узел!


Как попадешь по-ходу! Тут как: если с новья не косячит - долго должОно служить. В классике больше всего боюсь коробок (ибо, как уже писал геморно) и редукторов - тут вообще попа! Сам не сделаю, мастеров по ним хороших по одному на город, новые - хлам...Думал у ПП с этим (трансмиссией) получше....Полазал по конфам...То ли просто народу тут больше тусуется, то ли ситуевина еще хуже, но постов с жалобами на коробку хватает. А может это всего лишь мои страхи. Это как только после покупки очередного авто начинаешь замечать, как оказывается много вокруг авто таких же марок и такого же цвета...Smile

Думаю очень много зависит от рук, которые собирают изначально эти самые узлы + качество комплектующих.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU