741 писал(а):ВАЗ 21051.
Машина 91 года. В гараже стояла почти 14 лет... Папа купил и не ездил.
Я ща начал на ней ездить... хочу поменять свечи, а отвернуть их ни как не могу.... уже и WD-40 применял.. не получается и всё...
чё делать?
Жди зимы, выгоняй на мороз, - 40 у вас бывает, и пробуй отвернуть. Aleck писал(а):а к ней уже можно мощный рычаг применить
Для этого разбивать не надо. В сервисах свечи крутят воротком с трубой 1 м, к такой и приложиться можно покрепче. Мне вон на ТО1 закрутили - до сих пор отвернуть не могу, а подходящей трубы не попадается.Serge! писал(а):Настолько радикальный вариант очень не советую. Зубило рулит как крайний вариант - когда другого выхода нет (например граней не осталось или при откручивании храповика - там колено намертво не зафиксишь), а воротить им на блоке - ну на! Проще как было сказано рычаг большой + ключ свечной и никуда не денется, отвернется!
Согласен. Я так только секретки сбиаю
Вот что я думаю. Перво-наперво отмочить керосином, тормозухой, то что автор уже делал. Пару раз в день два - три дня. Потом - трубчатый ключ "на 19" упереть в "гаечку" свечи и сверху молотком... Не слишком стараться! Я так снимал маленькие гаечки тоже "на 21", в которые регулир. винты клапанов вворачиваются.. Если я понятно выразился.
... постучав молотком, надеть мощную "колову" на 21 (ну, о чем писали - чтоб длинной была) Можно такой вариант: трубка "на 21", а на нее - рожковый ключ "на 23" - для прочности. И крутить (можно за рожковый, но лучше за трубку каким-нибудь рычагом...).
Ну или дрелью с обратной стороны :-D
На самом деле, я думаю, постучав, из силумина свечи вывернуть можно безбоязненно. Главное чтоб грани не срезать, и рычаг побольше...