andrey_21101 писал(а):Ничего Вы не нарушили! Обкатка при очень низких оборотах (<2000) скорее навредит двигателю, потому что он будет значително перегружен, однако не следует допускать работы и на очень высоких оборотах, т. е. доводить до ограничетеля. ИМХО обкатка - очень тонкая вещь, и если нет "чувства машины", то неследует за нее браться.
А 2000-3000 оборотов - самое оно!
Спасибо!andrey_21101 писал(а):Ничего Вы не нарушили! Обкатка при очень низких оборотах (<2000) скорее навредит двигателю, потому что он будет значително перегружен, однако не следует допускать работы и на очень высоких оборотах, т. е. доводить до ограничетеля. ИМХО обкатка - очень тонкая вещь, и если нет "чувства машины", то неследует за нее браться.
А 2000-3000 оборотов - самое оно!
Мое личное мнение - обкатывать нужно на оборотах близких к максимальному крутящему моменту, на них двигатель меньше всего нагружет. Для Калины это 3000 - 3500 об минpiskarew писал(а):А почему сейчас не ставят огранечитель на обкатку???
Помню у бати еще на тройке, на карбюраторе стоял пластиковый огранечитель педали газа, который после обкатки нужно было отломить!
А потому, что бывают такие критичные моменты, когда необходимо быстро ускорится, и как вы со своей пластиковой фигулиной ускорились бы?JavOl писал(а):Абсолютно согласен.
Если вспомнить легендарную победу, то в ней коленвал расположен снизу и вот на этой машине обкатывать лучьше на малых оборотах, а у всех Вазов колен вал сверху смазка происходит обычным разбрызгиванием и чем больше масла тем лучьше а значит низкие обороты ей вредят. Незря пишут во время обкатки не давать максимум нагрузки на двигатель. Возьмите старенькую машику разгоните ее до 40км/ч, включите 4 передачу и если еще горочка будет то вообще замечательно. Вот в этом режиме Ваш двигатель испытает максимальные нагрузки и Вы их в полной мере ощутите. Поэтому основное требование не допускать нагрева двигателя до предельно допустимого значения ну и не давать максимум оборотов.
Мои соображения:
0-500 км 2500-3000 оборотов
500 - 2000 км 3000-3500 оборотов
2000 - 3000 км 3000 - 4000 оборотов.
Ну а дальше как тапочек пожелает.
Вообще то 3000-3500 лучьше держать все время и после обкатки. И не ездить на 4 скорости со скоростью 40 км/ч с оборотами 1500 это не лучьший режим.
где где у вазов коленвал расположен песатели piskarew писал(а):А почему сейчас не ставят огранечитель на обкатку???
Помню у бати еще на тройке, на карбюраторе стоял пластиковый огранечитель педали газа, который после обкатки нужно было отломить!
Потому что технологии сейчас все-таки получше, чем в батины времена.
Подозреваю, что нынешний двигатель прямо с конвейера внутри "отполирован" не хуже, чем тридцать лет назад он становился после 3000 км пробега.SEVA9 писал(а):А лучше ли будет если к примеру сразу после покупки машины не ехать на ней, а просто стоять на месте и удерживать обороты какое-то время на уровне 2000-3000 об/мин
Лучше всего если обкатка пройдет на трассе. к примеру обороты 2500-2700 проехать так км 500-1000Сергей 22 писал(а):Лучше всего если обкатка пройдет на трассе
Полностью согласен! Сам обкатку прошел поездкой на юга но со скоростью не более 100 км/ч. Проехал 2000 км по трассе! Машина была очень довольна после такой обкатки grue писал(а):Потому что технологии сейчас все-таки получше, чем в батины времена.
Подозреваю, что нынешний двигатель прямо с конвейера внутри "отполирован" не хуже, чем тридцать лет назад он становился после 3000 км пробега.
Снимите поддон на новом ВАЗе после обкатки. Там будет ответ на Ваши подозрения А если не поленитесь после ТО1 и масляный фильтр прихватить с собой и распилить....Леха75 писал(а):Мое личное мнение - обкатывать нужно на оборотах близких к максимальному крутящему моменту, на них двигатель меньше всего нагружет. Для Калины это 3000 - 3500 об мин
Для двигателя 1,6 8 кл. максимальный крутящий момент 2700 оборотов.
Лучше конечно на трассе на 4-ой 2500-3000 оборотов. Пятую изредка на прямых участках и не насилуя движок и постараться оттянуть где то до 2-х тысяч пробега. Я вообще пятую только на 4 тыс.км начал включать постепенно. Ничего, выдержал. За эти 4 тыс 2 раза из Москвы в Иваново сгонял, раз в Тамбов и каждые выходные в подмосковье по трассе (130 км). Выдержка по скоростям еще полезна на случай вылезания заводского брака. У меня например на 1700 км потек передний тормозной, когда его снимали, то колодка одна "высыпалась"! на пол. Поэтому до 5 тыков лучше придерживался небольших скоростей и будет потом счастие на долгие тысячи километры. Это правило не подходит тем, кто берет машину максимум на 50 тысяч пробега. Поэтому и стоят на авторынках новые калины с табличкой "продаю" - обходите такие стороной!Рефулер писал(а):X-POWER
ПРАВИЛЬНО!А вы- обкатка,обороты,скорость...всё без нас уже укатали,то есть обкатали!
да видели мы эти ролики, плюс еще паравоз у нас в десятой ветке выкладывал. Однако если как в роликах еще и ты сразу начнеш фигарить, то эт точно не приведет к хорошему piskarew писал(а):А почему сейчас не ставят огранечитель на обкатку???
Помню у бати еще на тройке, на карбюраторе стоял пластиковый огранечитель педали газа, который после обкатки нужно было отломить!
Потому что она будет как корова
Не на один подьем с места не разгонишься дальше второй