Про обкатку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Про обкатку Автор: abamaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 02:55
Так как на прежней машине в основном ориентировался на тахометр, не получалось следовать рекомендациям завода изготовителя по ограничениям скорости при обкатке. Так же еще и потому, что очень пугала работа машины на оборотах меньше 2000. Поэтому всю обкатку, начиная с нуля провел, стараясь держать обороты от 2000 до 3000(в том числе несколько раз попадал в пробки).
Вопрос, может быть специалистам ВАЗа: сильно ли я нарушил заводскую инструкцию по обкатке автомобиля. Заранее спасибо.

#2:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 18:07
Специ ВАЗА тут давно не появляются, а я думаю что нарушил! но неочень! знакомая как купила калину использовала её как уже обкатанную, и ничечго она бедненькая держится
#3:  Автор: andrey_21101Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 07:44
Ничего Вы не нарушили! Обкатка при очень низких оборотах (<2000) скорее навредит двигателю, потому что он будет значително перегружен, однако не следует допускать работы и на очень высоких оборотах, т. е. доводить до ограничетеля. ИМХО обкатка - очень тонкая вещь, и если нет "чувства машины", то неследует за нее браться.
А 2000-3000 оборотов - самое оно!

#4:  Автор: abamaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 14:01
andrey_21101 писал(а):

Ничего Вы не нарушили! Обкатка при очень низких оборотах (<2000) скорее навредит двигателю, потому что он будет значително перегружен, однако не следует допускать работы и на очень высоких оборотах, т. е. доводить до ограничетеля. ИМХО обкатка - очень тонкая вещь, и если нет "чувства машины", то неследует за нее браться.
А 2000-3000 оборотов - самое оно!




Спасибо!

#5:  Автор: Леха75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 13:01
andrey_21101 писал(а):

Ничего Вы не нарушили! Обкатка при очень низких оборотах (<2000) скорее навредит двигателю, потому что он будет значително перегружен, однако не следует допускать работы и на очень высоких оборотах, т. е. доводить до ограничетеля. ИМХО обкатка - очень тонкая вещь, и если нет "чувства машины", то неследует за нее браться.
А 2000-3000 оборотов - самое оно!



Мое личное мнение - обкатывать нужно на оборотах близких к максимальному крутящему моменту, на них двигатель меньше всего нагружет. Для Калины это 3000 - 3500 об мин

#6:  Автор: JavOl СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 13:51
Абсолютно согласен.
Если вспомнить легендарную победу, то в ней коленвал расположен снизу и вот на этой машине обкатывать лучьше на малых оборотах, а у всех Вазов колен вал сверху смазка происходит обычным разбрызгиванием и чем больше масла тем лучьше а значит низкие обороты ей вредят. Незря пишут во время обкатки не давать максимум нагрузки на двигатель. Возьмите старенькую машику разгоните ее до 40км/ч, включите 4 передачу и если еще горочка будет то вообще замечательно. Вот в этом режиме Ваш двигатель испытает максимальные нагрузки и Вы их в полной мере ощутите. Поэтому основное требование не допускать нагрева двигателя до предельно допустимого значения ну и не давать максимум оборотов.
Мои соображения:
0-500 км 2500-3000 оборотов
500 - 2000 км 3000-3500 оборотов
2000 - 3000 км 3000 - 4000 оборотов.
Ну а дальше как тапочек пожелает.
Вообще то 3000-3500 лучьше держать все время и после обкатки. И не ездить на 4 скорости со скоростью 40 км/ч с оборотами 1500 это не лучьший режим.

#7:  Автор: piskarewОткуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 15:41
А почему сейчас не ставят огранечитель на обкатку???
Помню у бати еще на тройке, на карбюраторе стоял пластиковый огранечитель педали газа, который после обкатки нужно было отломить!

#8:  Автор: Леха75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 09:12
piskarew писал(а):

А почему сейчас не ставят огранечитель на обкатку???
Помню у бати еще на тройке, на карбюраторе стоял пластиковый огранечитель педали газа, который после обкатки нужно было отломить!



А потому, что бывают такие критичные моменты, когда необходимо быстро ускорится, и как вы со своей пластиковой фигулиной ускорились бы?

#9:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 18:42
JavOl писал(а):

Абсолютно согласен.
Если вспомнить легендарную победу, то в ней коленвал расположен снизу и вот на этой машине обкатывать лучьше на малых оборотах, а у всех Вазов колен вал сверху смазка происходит обычным разбрызгиванием и чем больше масла тем лучьше а значит низкие обороты ей вредят. Незря пишут во время обкатки не давать максимум нагрузки на двигатель. Возьмите старенькую машику разгоните ее до 40км/ч, включите 4 передачу и если еще горочка будет то вообще замечательно. Вот в этом режиме Ваш двигатель испытает максимальные нагрузки и Вы их в полной мере ощутите. Поэтому основное требование не допускать нагрева двигателя до предельно допустимого значения ну и не давать максимум оборотов.
Мои соображения:
0-500 км 2500-3000 оборотов
500 - 2000 км 3000-3500 оборотов
2000 - 3000 км 3000 - 4000 оборотов.
Ну а дальше как тапочек пожелает.
Вообще то 3000-3500 лучьше держать все время и после обкатки. И не ездить на 4 скорости со скоростью 40 км/ч с оборотами 1500 это не лучьший режим.

где где у вазов коленвал расположен Very Happy песатели Smile

#10:  Автор: I-RU fishОткуда: М.О. п.Михнево СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 15:38
Наверно коленвал с распредвалом спутали Very Happy
#11:  Автор: grueОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 15:30
piskarew писал(а):

А почему сейчас не ставят огранечитель на обкатку???
Помню у бати еще на тройке, на карбюраторе стоял пластиковый огранечитель педали газа, который после обкатки нужно было отломить!


Потому что технологии сейчас все-таки получше, чем в батины времена.
Подозреваю, что нынешний двигатель прямо с конвейера внутри "отполирован" не хуже, чем тридцать лет назад он становился после 3000 км пробега.

#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Января 2007 20:34
При обкатке главное не обороты, а нагрузки на двиг.
Главное не рвать со светофоров, не возить много груза, прицепы, не буксировать никого. Езда на пониженных оборотах не вредит только если с педалью газа обращаться плавно. А если на низких оборотах газ в пол давить, то конечно же это вредно будет.

#13:  Автор: SEVA9 СообщениеДобавлено: 02 Января 2007 21:12
А лучше ли будет если к примеру сразу после покупки машины не ехать на ней, а просто стоять на месте и удерживать обороты какое-то время на уровне 2000-3000 об/мин
#14:  Автор: Юзер-АндиОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 02 Января 2007 23:19
Нет, ибо газ без нагрузки несколько не то что под нагрузкой, да и понятие обкатка относится и к трансмиссии.
#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 00:15
SEVA9 писал(а):

А лучше ли будет если к примеру сразу после покупки машины не ехать на ней, а просто стоять на месте и удерживать обороты какое-то время на уровне 2000-3000 об/мин


Лучше всего если обкатка пройдет на трассе. к примеру обороты 2500-2700 проехать так км 500-1000

#16:  Автор: СкорикОткуда: Кишинёв СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 12:29
Сергей 22 писал(а):

Лучше всего если обкатка пройдет на трассе


Полностью согласен! Сам обкатку прошел поездкой на юга но со скоростью не более 100 км/ч. Проехал 2000 км по трассе! Машина была очень довольна после такой обкатки Smile

#17:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 21:56
grue писал(а):

Потому что технологии сейчас все-таки получше, чем в батины времена.
Подозреваю, что нынешний двигатель прямо с конвейера внутри "отполирован" не хуже, чем тридцать лет назад он становился после 3000 км пробега.


Снимите поддон на новом ВАЗе после обкатки. Там будет ответ на Ваши подозрения Smile А если не поленитесь после ТО1 и масляный фильтр прихватить с собой и распилить....

#18:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 11:51
ВАЗы, они обкатаны уже...можно не париться на енту тему Laughing
http://video.tinypic.com/player.php?v=48mmdjc
http://video.tinypic.com/player.php?v=33zclsh

#19:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 15:17
Леха75 писал(а):

Мое личное мнение - обкатывать нужно на оборотах близких к максимальному крутящему моменту, на них двигатель меньше всего нагружет. Для Калины это 3000 - 3500 об мин


Для двигателя 1,6 8 кл. максимальный крутящий момент 2700 оборотов.
Лучше конечно на трассе на 4-ой 2500-3000 оборотов. Пятую изредка на прямых участках и не насилуя движок и постараться оттянуть где то до 2-х тысяч пробега. Я вообще пятую только на 4 тыс.км начал включать постепенно. Ничего, выдержал. За эти 4 тыс 2 раза из Москвы в Иваново сгонял, раз в Тамбов и каждые выходные в подмосковье по трассе (130 км). Выдержка по скоростям еще полезна на случай вылезания заводского брака. У меня например на 1700 км потек передний тормозной, когда его снимали, то колодка одна "высыпалась"! на пол. Поэтому до 5 тыков лучше придерживался небольших скоростей и будет потом счастие на долгие тысячи километры. Это правило не подходит тем, кто берет машину максимум на 50 тысяч пробега. Поэтому и стоят на авторынках новые калины с табличкой "продаю" - обходите такие стороной!

#20:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 15:28
X-POWER
ПРАВИЛЬНО!А вы- обкатка,обороты,скорость...всё без нас уже укатали,то есть обкатали!

#21:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 15:42
Рефулер писал(а):

X-POWER
ПРАВИЛЬНО!А вы- обкатка,обороты,скорость...всё без нас уже укатали,то есть обкатали!


да видели мы эти ролики, плюс еще паравоз у нас в десятой ветке выкладывал. Однако если как в роликах еще и ты сразу начнеш фигарить, то эт точно не приведет к хорошему Smile

#22:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 21:59
Предположим, что наши машинки этим удодам не дали. Smile
#23:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 17:54
Анджей
А кто же их на площадку выкатил?

#24:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 22:34
Рефулер
Тоись там поголовно все уроды......

#25:  Автор: KofelОткуда: Donetsk СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 17:40
piskarew писал(а):

А почему сейчас не ставят огранечитель на обкатку???
Помню у бати еще на тройке, на карбюраторе стоял пластиковый огранечитель педали газа, который после обкатки нужно было отломить!



Потому что она будет как корова
Не на один подьем с места не разгонишься дальше второй




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU