Цитата:сменил уплотнитеьное кольцо на эл.маг. клапане,
Часом не коричневое, типа Балаково?
Зря, если стояла черная, лучше вернуть на место, если ещё терпит.
А так - лучше сьезди настрой - 50 рублей, и ХХ и СО, СО ты не выловишь сам ну никак, а вот угореть можешь, причем вполне реально.Ух... аж дух перехватило... iomega писал(а):Винтом количества обороты регулируются нормально.
Вот от этого и пляши.
Выставь обороты около 800 примерно.
iomega писал(а):А когда винт качества откручиваешь после полного завертывания, то обороты немного поднимаются и все, выкручиваю винт качества на макисмум, а момента когда обороты максимальные и начинают опять падать нет.
Так. По идее когда до конца закручиваешь должны обороты падать и двиг нетсабильно работать.
У тебя этого нет.
Значит смесь богатит. ВАриант с засоров ВЖ отбрось тк. воздух на ХХ засасывается в 2х местах карба и оба находятся на КРЫШКЕ, которую ты снял.
Тут дело в другом - у тебя подаётся много бензина. Это потому, что ты либо поставил жиклёр на электроклапане (заглушке) бОльше, либо, что более вероятно, плохо закрутил ЭМК,
Связано это с тем, что ты поставил новую прокладку. ПО идее если щас скинуть клему с клапана то машина у тебя не заглохнет (хотя ХЗ)
Попробуй поставить старую покладку на электроклапан т.к. необходимости в замене я не вижу т.к. обычно возникает подобная проблема.
Ещё один фактор, влияющий на ХХ, это резиночка между крышкой карба и корпусом. Там из корпуса торчит трубочка диаметром около 1мм, куда надевается резиночка. Ты мог забыть надеть её когда менял прокладку.
iomega писал(а):1. Что где посмотреть/промыть/заменить?
2. Мог я какую-нибудь резиночку/детальку при разборе карба потерять, из-за которая такая беда?
см выше. 8-) iomega писал(а):Я так понимаю что где-то засорен воздушный канал по которому воздух на ХХ подается, он немного воздуха пускает и винтом качества это регулируется до определенного момента, а больше воздуха не идет, сколько качества не откручивай.
1. Что где посмотреть/промыть/заменить?
Нет ты не правильно понял. винт качества регулирует воздух по-моему в ОЗОНАХ (не уверен)_. В самарах же винт качества регулирует количеств бензина (впреремешку с воздухом естественно).
iomega писал(а):то в трубке на вакумкорректор появляется разрежение, это не есть гуд.
Не понимаю... как это не есть гуд??? Вообщето всегда должно быть разряжение. Как же по-твоему работают тормоза? Если разряжения не будет то и тормозов не будет.
ЗЫ превед Рязань ))
Если будут вопросы звякни 8-920-638-57-78 территориально я сегодня в гараже в Дашково-Песочне буду, так что если есть какие вопросы можешь заехать гляну. 8-)Serduk
Если с ЭМК снять провод, то машина глохнет. Жиклер на ЭМК не менял. Сам клапан рабочий, при надевании проводка щелкает. Резинка как раз стояла коричневая, поставил черную.
Если винт качества ЗАкручивать, то машина глохнет.
Цитата:iomega писал(а):
то в трубке на вакумкорректор появляется разрежение, это не есть гуд.
Не понимаю... как это не есть гуд??? Вообщето всегда должно быть разряжение. Как же по-твоему работают тормоза? Если разряжения не будет то и тормозов не будет.
Прошу прощение за неточность, я имел ввиду трубочку от карба на вакуумный регулятор зажигания (на трамблере который стоит). На ХХ там вроде как недолжно быть разрежения.
Я полностью закручиваю винт качества, машина глохнет. Когда потихоньку откручиваю, то обороты начинают расти. При откручивании должен быть максимальный момент оборотов, потом они должны опять падать. У меня этого нет. Обороты немного выросли сначала, а после они не меняются даже при полностью выкрученом винте качества.
Машину буду брать только в следующий выходной. Так что не подъеду никак. Да и в выходной не буду, я себе ноутбук покупаю, буду дома "играться".iomega писал(а):Я полностью закручиваю винт качества, машина глохнет. Когда потихоньку откручиваю, то обороты начинают расти. При откручивании должен быть максимальный момент оборотов, потом они должны опять падать. У меня этого нет. Обороты немного выросли сначала, а после они не меняются даже при полностью выкрученом винте качества.
И что с этого? У меня тоже самое. Я не парюсь.
Главное чтобы когда закручен до конца винт качества ооброты либо падали, либо колбасило, либо глох. Если вывернуть немного дальше качество, то обороты должны стабилизироваться. Это и есть конечная точка (примерная на случай если нет газоанализатора). А что будет если ты будешь дальше крутить тебя волновать не должно! 8-)
iomega писал(а):На ХХ там вроде как недолжно быть разрежения.
Нет на ХХ разряжение там тоже должно быть. Вообще на ХХ везде должно быть разряжение. Это когда ты на тапку нажимаешь разряжение пропадает!Serduk писал(а):
Нет на ХХ разряжение там тоже должно быть. Вообще на ХХ везде должно быть разряжение. Это когда ты на тапку нажимаешь разряжение пропадает!
Это чо за революционные решения? Либо великий карбюраторщик поторопился с ответом, либо матчасть подзабыл. Отверстие забора на вак. корректор зажигания стоит чуть выше 1 заслонки. И пока заслонка закрыта, там атмосферное давление, никакого разряжения. И вообще вся эта хрень придумана для плавности в режиме малых нагрузок. макс39 писал(а):Либо великий карбюраторщик поторопился с ответом, либо матчасть подзабыл
Угу подловил - просто над этим никогда не задумывался.
КОроче поторопился с ответом