Промыл карб, не могу настроить холостой ход [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Промыл карб, не могу настроить холостой ход Автор: iomegaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 08:56
Всем привет. Машина ВАЗ-21099/ карб.
Дело такое. Промыл слегка карбюратор. Полностью карб не снимал, откручивал только верхнюю половину. Карбоклинером "продул" все каналы и отверстия, сменил уплотнитеьное кольцо на эл.маг. клапане, сменил уплотнительное кольцо на трубке ускорительного насоса, сменил прокладку между половинками. Ну и снаружи грязь посмывал тем же карбоклинером. Поставил все наместо. Завел, на холостом работает на грани остановки. Машина на скорости тянет и разгоняется нормально, претензий нет. Немогу настроить холостой ход. Винтом количества обороты регулируются нормально. А когда винт качества откручиваешь после полного завертывания, то обороты немного поднимаются и все, выкручиваю винт качества на макисмум, а момента когда обороты максимальные и начинают опять падать нет. Сейчас стоит 650 оборотов, если количеством поднимать, то в трубке на вакумкорректор появляется разрежение, это не есть гуд.
Я так понимаю что где-то засорен воздушный канал по которому воздух на ХХ подается, он немного воздуха пускает и винтом качества это регулируется до определенного момента, а больше воздуха не идет, сколько качества не откручивай.
1. Что где посмотреть/промыть/заменить?
2. Мог я какую-нибудь резиночку/детальку при разборе карба потерять, из-за которая такая беда?

Поможите плиииииз.

#2:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 09:28
Цитата:

сменил уплотнитеьное кольцо на эл.маг. клапане,


Часом не коричневое, типа Балаково?
Зря, если стояла черная, лучше вернуть на место, если ещё терпит.
А так - лучше сьезди настрой - 50 рублей, и ХХ и СО, СО ты не выловишь сам ну никак, а вот угореть можешь, причем вполне реально.

#3:  Автор: zlodei21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 10:32
Слишком сильно затянул ЭМК.
Тема уже обсуждалась
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1153105#1153105
Почитай! :cool:

#4:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 10:40
1. На нижней половине карба при снятой верхней около основных возд.жиклеров торчит вверх трубочка на 2-3 мм. На ней резиновое кольцо уплотнительное должно стоять. Не потеряли???
2. Выкрутить клапан ХХ, снять с него жиклер и проверить на просвет, чистый он или нет.

Идеология регулировки верная, если не поможет, повторите продувку с почти выкрученным винтом качества.

#5:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 10:43
Ух... аж дух перехватило...
iomega писал(а):

Винтом количества обороты регулируются нормально.


Вот от этого и пляши.
Выставь обороты около 800 примерно.
iomega писал(а):

А когда винт качества откручиваешь после полного завертывания, то обороты немного поднимаются и все, выкручиваю винт качества на макисмум, а момента когда обороты максимальные и начинают опять падать нет.


Так. По идее когда до конца закручиваешь должны обороты падать и двиг нетсабильно работать.
У тебя этого нет.
Значит смесь богатит. ВАриант с засоров ВЖ отбрось тк. воздух на ХХ засасывается в 2х местах карба и оба находятся на КРЫШКЕ, которую ты снял.
Тут дело в другом - у тебя подаётся много бензина. Это потому, что ты либо поставил жиклёр на электроклапане (заглушке) бОльше, либо, что более вероятно, плохо закрутил ЭМК,
Связано это с тем, что ты поставил новую прокладку. ПО идее если щас скинуть клему с клапана то машина у тебя не заглохнет (хотя ХЗ) Smile
Попробуй поставить старую покладку на электроклапан т.к. необходимости в замене я не вижу т.к. обычно возникает подобная проблема.
Ещё один фактор, влияющий на ХХ, это резиночка между крышкой карба и корпусом. Там из корпуса торчит трубочка диаметром около 1мм, куда надевается резиночка. Ты мог забыть надеть её когда менял прокладку.
iomega писал(а):

1. Что где посмотреть/промыть/заменить?
2. Мог я какую-нибудь резиночку/детальку при разборе карба потерять, из-за которая такая беда?


см выше. 8-)
iomega писал(а):

Я так понимаю что где-то засорен воздушный канал по которому воздух на ХХ подается, он немного воздуха пускает и винтом качества это регулируется до определенного момента, а больше воздуха не идет, сколько качества не откручивай.
1. Что где посмотреть/промыть/заменить?


Нет ты не правильно понял. винт качества регулирует воздух по-моему в ОЗОНАХ (не уверен)_. В самарах же винт качества регулирует количеств бензина (впреремешку с воздухом естественно).
iomega писал(а):

то в трубке на вакумкорректор появляется разрежение, это не есть гуд.


Не понимаю... как это не есть гуд??? Вообщето всегда должно быть разряжение. Как же по-твоему работают тормоза? Если разряжения не будет то и тормозов не будет.

ЗЫ превед Рязань ))
Если будут вопросы звякни 8-920-638-57-78 территориально я сегодня в гараже в Дашково-Песочне буду, так что если есть какие вопросы можешь заехать гляну. 8-)

#6:  Автор: iomegaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 11:08
Serduk
Если с ЭМК снять провод, то машина глохнет. Жиклер на ЭМК не менял. Сам клапан рабочий, при надевании проводка щелкает. Резинка как раз стояла коричневая, поставил черную.
Если винт качества ЗАкручивать, то машина глохнет.
Цитата:

iomega писал(а):
то в трубке на вакумкорректор появляется разрежение, это не есть гуд.

Не понимаю... как это не есть гуд??? Вообщето всегда должно быть разряжение. Как же по-твоему работают тормоза? Если разряжения не будет то и тормозов не будет.


Прошу прощение за неточность, я имел ввиду трубочку от карба на вакуумный регулятор зажигания (на трамблере который стоит). На ХХ там вроде как недолжно быть разрежения.

Я полностью закручиваю винт качества, машина глохнет. Когда потихоньку откручиваю, то обороты начинают расти. При откручивании должен быть максимальный момент оборотов, потом они должны опять падать. У меня этого нет. Обороты немного выросли сначала, а после они не меняются даже при полностью выкрученом винте качества.

Машину буду брать только в следующий выходной. Так что не подъеду никак. Да и в выходной не буду, я себе ноутбук покупаю, буду дома "играться".

#7:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 12:42
Зависимость оборотов от выкручивания винта - идеальный вариант. На практике возможны подсосы лишнего воздуха( карб кривой, 2 заслонка с большим зазором) и тогда ВЫ максимума не почувствуете, т.к. состав смеси на выходе будет очень бедным. Сделайте то, что я написал выше.
#8:  Автор: iomegaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 14:57
Можно на ты.
Поробую еще посмотреть в выходные.
Дело в том, что до промывки ХХ нормально работал, и зависимость оборотов от выкручивания винта качества была хорошо ощутимой.
Тогда остается только ЭМК, хотя со снятым проводком все глохнет, значит работает.
А может правда резиночку между половинками потерял.

#9:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 15:35
Больше склоняюсь к частичному засору ЭМК. Если резинку не поставить, обороты сильно плавают даже на приличном СО 1-2%
#10:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 20:01
iomega писал(а):

Я полностью закручиваю винт качества, машина глохнет. Когда потихоньку откручиваю, то обороты начинают расти. При откручивании должен быть максимальный момент оборотов, потом они должны опять падать. У меня этого нет. Обороты немного выросли сначала, а после они не меняются даже при полностью выкрученом винте качества.


И что с этого? У меня тоже самое. Я не парюсь.
Главное чтобы когда закручен до конца винт качества ооброты либо падали, либо колбасило, либо глох. Если вывернуть немного дальше качество, то обороты должны стабилизироваться. Это и есть конечная точка (примерная на случай если нет газоанализатора). А что будет если ты будешь дальше крутить тебя волновать не должно! 8-)
iomega писал(а):

На ХХ там вроде как недолжно быть разрежения.


Нет на ХХ разряжение там тоже должно быть. Вообще на ХХ везде должно быть разряжение. Это когда ты на тапку нажимаешь разряжение пропадает!

#11:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 10:24
Serduk писал(а):


Нет на ХХ разряжение там тоже должно быть. Вообще на ХХ везде должно быть разряжение. Это когда ты на тапку нажимаешь разряжение пропадает!



Это чо за революционные решения? Либо великий карбюраторщик поторопился с ответом, либо матчасть подзабыл. Отверстие забора на вак. корректор зажигания стоит чуть выше 1 заслонки. И пока заслонка закрыта, там атмосферное давление, никакого разряжения. И вообще вся эта хрень придумана для плавности в режиме малых нагрузок. Very Happy

#12:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 18:21
макс39 писал(а):

Либо великий карбюраторщик поторопился с ответом, либо матчасть подзабыл


Угу подловил - просто над этим никогда не задумывался. Confused
КОроче поторопился с ответом Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU