Мужики! сильно закапченая выхлопная труба! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Мужики! сильно закапченая выхлопная труба! Автор: BOTОткуда: Ростов-на-Дону 61 RUS СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 10:17
Куда смотреть? у знакомых чистая, бензин один льем! даже металл видно
инж.8клп.,

#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 10:51
Че заняться нечем?
#3:  Автор: BOTОткуда: Ростов-на-Дону 61 RUS СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 10:57
меня это беспокоет!
может с инж. что? или масло жрет?
а вы если не можете ответить нормально , так ничего и не пишите!

#4:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 11:29
BOT
проверь уровень масла, если ок и машинка нормально едет, то забей, рано или поздно все равно будет копченая

#5:  Автор: BOTОткуда: Ростов-на-Дону 61 RUS СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 11:33
спасибо!
а если уровень маленький? тады что делать? долить и все?

#6:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 11:34
Смесь богатая, УОЗ поздний, маслоотражательные колпачки выпускных клапанов хреновые. Прожорливость масла повышенная всилу каких либо причин.
#7:  Автор: BOTОткуда: Ростов-на-Дону 61 RUS СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 12:15
маслоотражательные колпачки поменять в любом случаи? какие лучше взять?
и на диагностику?

#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 12:34
А дым то есть? Или просто труба черная?
У меня например тоже черная. Сухая копоть внутри. Совсем немного. Если палец в трубу сунуть и поводить там, то совсем немного пачкает.
ИМХО так и должно быть. Оттуда все же выхлопные газы выходят.

BOT писал(а):

а если уровень маленький? тады что делать


Долить до середины между мin и мах и кататься дальше. Потом через некоторое время проверить уровень. Если снова уменьшился - искать причину. (кольца, колпачки, сальники и т.д.)

Свечи кстати как выглядят?

#9:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 12:52
Скорее проблема на той машине, где труба чистая. Там смесь при пуске очень бедная, зимой хрен заведется. А у Вас как у всех, нормально, если нет дыма черного или серо-голубого при работе двигателя. Не парьтесь. И не путайте с белым дымом по утрам. Это пар и то же нормально.
#10:  Автор: BOTОткуда: Ростов-на-Дону 61 RUS СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 13:45
благодарю!
всем спасибо!

#11:  Автор: BOTОткуда: Ростов-на-Дону 61 RUS СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 15:59
возле щупа патрубок в масле! это нормально?
и вообще в том месте масло с грязью где щуп!
из под щупа бросат может ? масло немного далил

#12:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 16:09
Ты когда проверяешь уровень и потом обратно его втыкаешь, масло туда капает и остается
#13:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 16:17
Возле щупа замени/затяни хомут на шланге вентиляции.
По поводу трубы - а у тебя машина с катализатором? Если нет то так и будет коптить, особенно если любишь погазовать.

#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 14:03
Прочисти вентиляцию картера.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU