kindermann писал(а):Как это не ставили?! У меня 113 2000 года, катализатор стоит... Читал (но не проверял) про проверку вот что - типа надо вытащить и посмотреть сквозь соты на свет, если нихрена не видно, значит забит... Но может и врут, хз...
У меня у знакомова 103 2000 года катализатора НЕТ.kindermann писал(а):А у него 8-дырочная или 16-ти? У меня 16-ти...
21103 16Vsvl103 писал(а):. У меня в кате целой была только последняя секция перед резонатором (так что в резонатор ничего не улетело). То что до нее - было разрушено на разного размера куски и мелкий хлам. Машина тупила конкретно. Разгонялся как на классике - долго и муторно.
Как долго отходил катализатор?svl103 писал(а):Разгонялся как на классике - долго и муторно.
симптомы похожы MadCleaner писал(а):Продай эту, только намучаешься с ней, но ничего не найдешь. И купи новье.
Почему сразу новую? Не у всех деньги на новую естьSkydive писал(а):svl103 писал(а):
. У меня в кате целой была только последняя секция перед резонатором (так что в резонатор ничего не улетело). То что до нее - было разрушено на разного размера куски и мелкий хлам. Машина тупила конкретно. Разгонялся как на классике - долго и муторно.
Как долго отходил катализатор?
Кат отходил 76 тыс. До этого его состояние не проверял, хотя вопросы к нему иногда появлялись. Полез из-за того что пришлось как-то ехать около 4 км на двух цилиндрах - умер МЗ и отрубил мне 2 и 3 цилиндры. Машина 2001 года и прошивка при пропусках зажигания не вырубает форсунки. Поэтому собственно мыслей о приобретении нового ката даже не возникало. Денег он стоит хорошо, а сдохнуть может мгновенно. А менять еще и прошивку с отключением форсунок при пропусках зажигания - это уже слишком. Я не Рокфеллер, машина и так сосет деньги не кисло. За июль месяц за ремонт своими силами и за бензин выложил 7500 руб.
dmabr писал(а):Проверь метки ГРМ...
Действительно проверь - может на зуб два не совпадают.svl103 писал(а):Skydive писал(а):svl103 писал(а):
. У меня в кате целой была только последняя секция перед резонатором (так что в резонатор ничего не улетело). То что до нее - было разрушено на разного размера куски и мелкий хлам. Машина тупила конкретно. Разгонялся как на классике - долго и муторно.
Как долго отходил катализатор?
Кат отходил 76 тыс. До этого его состояние не проверял, хотя вопросы к нему иногда появлялись. Полез из-за того что пришлось как-то ехать около 4 км на двух цилиндрах - умер МЗ и отрубил мне 2 и 3 цилиндры. Машина 2001 года и прошивка при пропусках зажигания не вырубает форсунки. Поэтому собственно мыслей о приобретении нового ката даже не возникало. Денег он стоит хорошо, а сдохнуть может мгновенно. А менять еще и прошивку с отключением форсунок при пропусках зажигания - это уже слишком. Я не Рокфеллер, машина и так сосет деньги не кисло. За июль месяц за ремонт своими силами и за бензин выложил 7500 руб.
dmabr писал(а):Проверь метки ГРМ...
Действительно проверь - может на зуб два не совпадают.
Есть форумы где отдают практически новые катализаторы за пиво