А кто-нибудь смазывал рейку? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: А кто-нибудь смазывал рейку? Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 12:27
Тут хотел наложить смазки в рейку, но не знаю как это сделать с меньшими трудовыми затратами. В сервисе говорят лучше убить ее до конца и поставить новую. Может у кого есть опыт закладывания смазки. Кстати у меня стоит усилитель рейки. сильно ли он может помешать?
#2:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 12:32
Может легче крутиться будет, да и звуков поменьше будет. А то когда машина разогреется в реке как будто вся смазка стекает куда то в никуда.
#3:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 17:02
Буквально вчера делал ТО 1. мастер попросил 100 рэ, за эту работу дополнительною Может себе взял на халяву, заливал или нет не зная , но сказал , что надо. У мя то с ГУРю
#4:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 17:04
Tolyan2005 писал(а):

У мя то с ГУРю


Ооооооо! Very Happy
Мы люди простые, напрягаемся когда крутим. Хотся тоже, но пока хотся отделатся смазкой Smile

#5:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 17:52
Я по дурости разбирал и смазывал.
Думал рейка стучит, а стучал карданчик.
С машины снимал и разбирал. Причем у меня рейка без тарельчатой пружины. Нахрен ВАЗ из"бнулся с ней не понимаю. У меня рейка а-ля 2108, но в новом корпусе, посолиднее и по-больше. Принцип тот же.

#6:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 18:48
leon112
а ты пружину под гайкой упора искал? если в новом корпусе то с тарельчатой пружиной. она стоит под крышкой с двумя винтами. если в новом корпусе - то с пружиной. какой каталожный номер на ней выбит?

#7: Re: А кто-нибудь смазывал рейку? Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 21:44
economist6 писал(а):

Тут хотел наложить смазки в рейку, но не знаю как это сделать с меньшими трудовыми затратами. В сервисе говорят лучше убить ее до конца и поставить новую. Может у кого есть опыт закладывания смазки. Кстати у меня стоит усилитель рейки. сильно ли он может помешать?



да no problem смазать рейку!... 8)

снял правый колпак...вывернул руль влево - нанес смазку на рейку...

снял левый колпак...вывернул руль вправо - нанес мазку на рейку...

..покрутил рулем вправо-влево до упора - повторил процедуру...установил колпаки (чехлы) на место и доволен...понадобится 2 пластиковых хомута

#8:  Автор: alex04Откуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 06:17
moonchild писал(а):

снял правый колпак...вывернул руль влево - нанес смазку на рейку...

снял левый колпак...вывернул руль вправо - нанес мазку на рейку...


Извините, а можно чуток поподробнее, тоже мучает этот вопросик. Хочется посмотреть, что хоть там творится.

#9:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 07:30
paravoz писал(а):

а ты пружину под гайкой упора искал? если в новом корпусе то с тарельчатой пружиной. она стоит под крышкой с двумя винтами. если в новом корпусе - то с пружиной. какой каталожный номер на ней выбит?


Я же написал, что рейку полностью снимал с машины и ПОЛНОСТЬЮ разбирал. У меня конструкция аналогична 8-й рейке и НИКАКОЙ тарельчатой пружины там нет, простая есть, тарельчатой-НЕТ.
У меня какая-то переходная рейка с переменным шагом.
Чертеж новой рейки с тарельчатой пружиной у меня есть. Ничего общего с моей нет.

#10:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 11:22
moonchild писал(а):

да no problem смазать рейку!...

снял правый колпак...вывернул руль влево - нанес смазку на рейку...

снял левый колпак...вывернул руль вправо - нанес мазку на рейку...

..покрутил рулем вправо-влево до упора - повторил процедуру...установил колпаки (чехлы) на место и доволен...понадобится 2 пластиковых хомута
_________________


Спасибочки, на выходных попробую. А усилитель рейки не помешает?

#11:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 18:47
да не должен...он же на крепеж устанавливается...а колпачки снаружи крепежа...
#12:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 20:44
leon112
тогда х.з. а зуб на рейке косой или прямой?

#13:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 07:45
paravoz писал(а):

тогда х.з. а зуб на рейке косой или прямой?


Я уж не помню, по-моему прямой. Я когда стуками заморачивался, то-тоже из интернета чертеж новой рейки скопировал и распечатал, той, что с тарельчатой пружиной.
А разобрал смотрю только корпус новый, а потроха как у старой рейки.
У меня у друга 12-я была из первых партий, так там вообще 8-я рейка стояла. Руль намного туже крутился, чем у меня.

#14:  Автор: sash_kavОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 11:31
economist6 писал(а):

Может легче крутиться будет, да и звуков поменьше будет. А то когда машина разогреется в реке как будто вся смазка стекает куда то в никуда.


Подниму старую тему. На холодную в рулевом стука нет, но когда под капотом всё разогреется, в рулевом появляется стук (при небольшом покачивании руля влево-вправо) и появляется люфт. От подтягивания рейки не зависит, т. е. если рейку подтянуть сильнее, руль потяжелеет, но стук и люфт на прогретой машине при этом будут ощущаться ещё сильнее. Говорит ли это о недостатке смазки в рейке? Есть ли разница в подтяжке рейки на холодную или на хорошо разогретой машине?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU