economist6 писал(а):Тут хотел наложить смазки в рейку, но не знаю как это сделать с меньшими трудовыми затратами. В сервисе говорят лучше убить ее до конца и поставить новую. Может у кого есть опыт закладывания смазки. Кстати у меня стоит усилитель рейки. сильно ли он может помешать?
да no problem смазать рейку!... 8)
снял правый колпак...вывернул руль влево - нанес смазку на рейку...
снял левый колпак...вывернул руль вправо - нанес мазку на рейку...
..покрутил рулем вправо-влево до упора - повторил процедуру...установил колпаки (чехлы) на место и доволен...понадобится 2 пластиковых хомутаmoonchild писал(а):снял правый колпак...вывернул руль влево - нанес смазку на рейку...
снял левый колпак...вывернул руль вправо - нанес мазку на рейку...
Извините, а можно чуток поподробнее, тоже мучает этот вопросик. Хочется посмотреть, что хоть там творится.paravoz писал(а):а ты пружину под гайкой упора искал? если в новом корпусе то с тарельчатой пружиной. она стоит под крышкой с двумя винтами. если в новом корпусе - то с пружиной. какой каталожный номер на ней выбит?
Я же написал, что рейку полностью снимал с машины и ПОЛНОСТЬЮ разбирал. У меня конструкция аналогична 8-й рейке и НИКАКОЙ тарельчатой пружины там нет, простая есть, тарельчатой-НЕТ.
У меня какая-то переходная рейка с переменным шагом.
Чертеж новой рейки с тарельчатой пружиной у меня есть. Ничего общего с моей нет.moonchild писал(а):да no problem смазать рейку!...
снял правый колпак...вывернул руль влево - нанес смазку на рейку...
снял левый колпак...вывернул руль вправо - нанес мазку на рейку...
..покрутил рулем вправо-влево до упора - повторил процедуру...установил колпаки (чехлы) на место и доволен...понадобится 2 пластиковых хомута
_________________
Спасибочки, на выходных попробую. А усилитель рейки не помешает?paravoz писал(а):тогда х.з. а зуб на рейке косой или прямой?
Я уж не помню, по-моему прямой. Я когда стуками заморачивался, то-тоже из интернета чертеж новой рейки скопировал и распечатал, той, что с тарельчатой пружиной.
А разобрал смотрю только корпус новый, а потроха как у старой рейки.
У меня у друга 12-я была из первых партий, так там вообще 8-я рейка стояла. Руль намного туже крутился, чем у меня.economist6 писал(а):Может легче крутиться будет, да и звуков поменьше будет. А то когда машина разогреется в реке как будто вся смазка стекает куда то в никуда.
Подниму старую тему. На холодную в рулевом стука нет, но когда под капотом всё разогреется, в рулевом появляется стук (при небольшом покачивании руля влево-вправо) и появляется люфт. От подтягивания рейки не зависит, т. е. если рейку подтянуть сильнее, руль потяжелеет, но стук и люфт на прогретой машине при этом будут ощущаться ещё сильнее. Говорит ли это о недостатке смазки в рейке? Есть ли разница в подтяжке рейки на холодную или на хорошо разогретой машине?