Стартер, втягивающее? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стартер, втягивающее? Автор: HuKCEPОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 13:01
Дней 5 назад при попытке завести свой пепелац появился скрежущий звук в районе стартера (но иногда заводилась как обычно - то есть тихо) авто заводилось, но с этим звуком, знаю что такое бывает если стартер криво закреплён, но я сам его крепил, так что в этом проблемы не может быть. Проверил провода, вроде бы тоже всё в порядке. Сегодня утром реле издало характерный стучащий звук и вообще тишина, на включение зажигания авто не реагирует вообще никак. С толкоча завелась, постояла минут 5, нагрелась. Глушу - снова пытаюсь завести - заводится, но опять с этим скрежетом. Вот думаю, втягивающее менять или всё же есть такой вариант что где-то теряется мощность, то есть окислены провода (хотя я их проверял) и ещё, допустим сниму я стартер, в мурзилке написано что если шестерёнки сточились, то его надо менять, но я то не знаю какие они должны быть в оригинале, поэтому как, блин, определить сточились они или нет? )
Вот такая вот проблемка, товарищи, поможИте советом кому не сложно.

#2:  Автор: Mihail-08Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 13:26
Знаю только если не заняться вовремя, то дело пойдёт к замене. Распространяется на все детали ТАЗа.
#3:  Автор: HuKCEPОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 13:35
Mihail-08 писал(а):

Знаю только если не заняться вовремя, то дело пойдёт к замене. Распространяется на все детали ТАЗа.


Да понятно что надо заставить себя заняться, пока это проблема всплывает возле дома, а не где-нибудь на трассе. Вот только думаю может у кого есть какие более конкретные мысли на этот счёт, если надо, закину фото шестерёнок стартера, может кто продиагностирует по ним, просто только что из отпуска вернулся, деньги на нуле и появятся ещё не скоро, поэтому на СТО ехать не с чем, да и сам вроде в силах замену провести, только бы определить в чём именно трабла...

#4:  Автор: HuKCEPОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 14:48
Вот сейчас хотел съездить на обед и ... вернулся. На этот раз без всяких тресков, просто поворачиваешь ключ в замке зажигания, и тишина, питание подаётся, а стартер молчит как рыба вообще.
З.Ы. с час назад ходил с другом курить, заодно дал послушать скрежет при заводе, но завелась... а сейчас х...

#5:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 15:00
Да там вроде сложного ничего нет на первый взгляд ,но если впервые заморачиваешься сам и не знаешь как это в идеале должно выглядеть, то можно поэтапно обновить весь стартер как я..... Smile
вот здесь про это....
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99679&highlight=&sid=dc029be979ff96cc69fe0e628e800176

#6:  Автор: HuKCEPОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 15:28
Взял тестер, померял напряжение при повороте ключа зажигания, на стартер подаётся всё как положено, но он молчит как рыба.
#7:  Автор: vla37 СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 15:52
месяц назад сдох стартер,просто задымился при движении,подруга заглушила движок(за рулем была она-дал поучится ездить))),стал заводить-тишина,купил новый,поставил,через два дня он тож сдох,хотя втягивающая щелкала,поехал в магазин-приняли стартер на комиссию,типа бракованный(гарантия на покупку полгода,комиссия 20 дней по закону,деньги получил недавно,хотя поначалу хотели замылить,типа ставил сам,но по закону им нужно доказать,что он вышел из строя из-за неправильной установки и комиссия за их счет),старый разбирать не стал--он уже больше 100т. отходил,видно срок пришел,втягивающую тока снял
менять-три крепежные гайки на 13,один контакт-съемная клемма,другой с аккум.-гайка на 10,тока нижнию крепежную гайку нужно из-под машины откручивать,а если ее не ставить,то можно и из-под капота все сделать
цена вопроса-2460-2900р. для инжектора

все мучает вопрос:почему стартер сдох при движении?шестерня ровненькая,не сбитая,при движении он не включался,второй тож как то странно умер,есть мысль,что он каким-то образом грелся от двигла и сгорела изоляция(типа тепловой пробой),оба раза за рулем была подруга,ездила на 1-2 передаче,типа по площадке,на улице за 20градусов,карлсон соответственно часто включался,хотя может и не из-за )))

#8:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 16:13
Была такая же фигня с треском - менял втягивающее реле, помогало на 2-3 месяца потом опять двадцать пять. Короче после 2 лет войны с проблемой и попыткой вылечить всевозможными заменами-смазками купил новый стартер. Потому как каждое мое вмешательсво в стартер помогало месяца на 2. У меня сложилось впечатление, что на шток оседает куча пыли-грязи от взаимодействия бендикса с маховиком и он начинает очень туго по нему ходить, от этого контакты реле всегда замыкаются с искрами - подгорают, потом бендикс с трудом возвращается обратно, когда машина завелась - отсюда треск - соприкосновение бендикса и маховика после заводки мотора. Если побрызгать WD шток и разработать ход бендикса по штоку, то на какое-то время этого хватает, потом опять засирается грязью и все по новой.
#9:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 19:19
HuKCEP писал(а):

Вот сейчас хотел съездить на обед и ... вернулся. На этот раз без всяких тресков, просто поворачиваешь ключ в замке зажигания, и тишина, питание подаётся, а стартер молчит как рыба вообще.
З.Ы. с час назад ходил с другом курить, заодно дал послушать скрежет при заводе, но завелась... а сейчас х...



сегодня поехал на метро по этой же причине
Ключ на старт - и тИШИНА
До этого скрежета не было
Скрежет конечно был но давно - зимой
никаких щелчков не раздавалось
просто тишина

#10:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 19:28
Поменял сеточку бензонасоса http://foto.rambler.ru/users/nicavero/5/ , теперь пора стартер снимать, пока не умер... Very Happy Пришло же времечко... 8-)
#11:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 21:24
Была такая болезнь на 083,менял втягивающее, через 3 месяца,опять проблема,поменял бендикс(кстати необходимо прочитать ,все надписи на стартере) они оказывается по размеру одинаковые,а привод разный.Тоже не надолго.Психанул притащил машину на сервис(благо решил капиталку дрыгателю делать,хотя все было в пределах нормы).Короче на маховике зубчатый венец сбито несколько зубьев,поэтому и бендикс помер.Ну если не считать капиталки,которую все равно собирался делать ,то получилось стартер новый+ маховик.
#12:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 21:30
Кстати втягивающее легко проверить старым дедовским способом,он из двух этапов.
1) постучать молоточком или тяжелым ключом ,сильно но не очень по втягивающему,вдоль всего тела,но не со стороны контактов.(кстати не верьте мурзилке встречаются втягивающие,где контакты с крышкой не снимаются,меняется втягивающее целиком)
2)Отверткой перемкнуть контакты(перед этим проверить передачу!)если глухо значит втягивающее,но при этом надо перемыканием убедиться что стартер работает.

#13:  Автор: NikkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 09:27
UBER:
Цитата:

никаких щелчков не раздавалось
просто тишина



Была такая же хрень совсем недавно, заглушил машину в пробке, заводить а она никак, только восклицательный знак красный в кружочке на панели загорается. Не долго думая взял молоток и настучал слегконца по втягивающему. Потом ещё несколько раз так повторялось ... сейчас вроде все нормально. Ничего не разбирал.

#14:  Автор: EliseyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 14:40
Из моего опыта общения со стратерами была такая тема.
Сначала , после покупки , просто поменял его целиком.Потом накрылся бендикс.Сделал .Потом второй раз бендикс.Сделал...
Короче оказалось, что стерлась капитально втулка стартера.Такая маленькая втулочка, за счет которой он за картер держится....
Находится в труднодосягаемом месте, и чтоб ее поменять , надо снимать коробку.

#15:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 15:17
Elisey писал(а):

Находится в труднодосягаемом месте, и чтоб ее поменять , надо снимать коробку.


Ничего снимать не надо.....

#16:  Автор: EliseyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 15:21
ну не снимать, сдвинуть точно надо
#17:  Автор: EliseyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 15:23
ну не снимать, сдвинуть точно надо
#18:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 15:46
Elisey писал(а):

ну не снимать, сдвинуть точно надо


Сразу видно по ссылкам этой темы не ходил, не читал....
Тогда повторимся:есть спец.приспособа (мечик, а к нему в торец приварен длинный болт) - эту конструкцию,сняв стартер вкручиваешь во втулку пока не вылезет - делов на минуту.....сам видел....Оттуда где в этом случае предлагают КПП трогать предлагаю бежать не оглядываясь Smile

#19:  Автор: EliseyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 16:20
Про такую приспособу знаю. Вообще эта втулка , если не прикипела, вынимается не очень сложно.Но в моем случае ее там практически не была, она была размазана по стенкам.Не зацепить.
В целом признаю, что про сдвиг КПП - это крайний случай Smile.

#20:  Автор: челентаноОткуда: 78 rus СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 18:31
Включаешь зажигание - стартер крутится, а движок нет. И так пару-тройку раз. На четвертую попытку подхватывается движок и мотор заводится нормально. Количество удачных/неудачных попыток всегда разное.
Где копать?

#21:  Автор: EliseyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 12:28
Очень похоже, что бендикс не всегда зацепицца успевает.
Звук есть какой нить нестандартный при заводке ?

#22:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 18:27
Короче... Very Happy какой новый стартер "в сборе" брать?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU