Matvei писал(а):порядок в соответствии с нажатием на кнопку:
1. Тест приборки
2. Версия ПО (1.1 имхо)
3. Ошибки (высветилась цифра 14)
4. Снос ошибок.
А можно поподробней эту процедуру? Какая панель?Artem36 писал(а):А можно поподробней эту процедуру? Какая панель?
VDO-шная панель: держишь кнопку сброса суточного пробега и одновременно вкл зажигание - все стрелки побегут. еще раз нажмешь на дисплее версия ПО комбинации появится, еще раз ошибки, еще раз сброс ошибок. Повариируюй долгое и короткое нажатие кнопки, а то может я че запаматовалvazer101 писал(а):если это и ошибки, то не ЭБУ, а самой комбинации
Откуда такие сведения?????
Ну тада подскажи что за ошибки комбинации????7 Если не сложно конечноMatvei писал(а):Откуда такие сведения?????
На комбинацию сигнал K-Line от ЭБУ не подается.
Matvei писал(а):Ну тада подскажи что за ошибки комбинации????7 Если не сложно конечно
Конечно несложно. Про ошибки уже написали - они представляют собой дубликат лампочек комбинации.Tolyan2006 писал(а):(критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
А что, у нас есть зуммер в панели приборов?МИХЕЛЬ писал(а):Подскажите, как считать коды неисправностей через чек в Приоре?
никак, только с БК или на диагностикеTolyan2006 писал(а):Вот что написано в "мурзилке":
1. Зажигание выключено. Аккумуляторная батарея включена.
2. Нажать кнопку управления "Reset" и, удерживая её в нажатом состоянии, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - контроль ЖКИ.
3. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0).
4. Нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
2-повышенное напряжение бортовой сети;
3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С");
6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
5. Нажать кнопку управления "Reset" и удерживать её не более 3с. (может опечатка, у меня надо более 3с). Коды ошибок должны обнулиться.
6. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - контроль ЖКИ.
От себя если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30сек. панель переходит в рабочее состояние.
"Reset" тот который обнуляет суточный пробег
PS скопировал где то из форума
Про ошибки: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=105518
Удачи.
А у меня на 21124 ВДО вибило код 10 Роман Торопов © писал(а):МИХЕЛЬ писал(а):вибило код 10
это не то, это версия ПО - ver 1.0, дальше смотри.
это именно код ошибки, т.к. я её в последствии обнулил и высвятилось 0.
А версия прошивки у меня 1,3 badboy2115 писал(а):Tolyan2006 писал(а):(критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
А что, у нас есть зуммер в панели приборов?
Ну да! он пищит когда бенза мало, или еще когда нибудь...МИХЕЛЬ писал(а):А у меня на 21124 ВДО вибило код 10
один в один, такая же фигня , после сброса стало 0.
МИХЕЛЬ писал(а):А версия прошивки у меня 1,3
у меня 1.6