Свист между вакуумником и главным тормозным цилидром [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Свист между вакуумником и главным тормозным цилидром Автор: vvetalОткуда: регион 56 СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 14:08
ваз 21099 карб
Некоторое время назад поменял вышедший из строя вакуумник.
По началу всё работало на ОК, счастье продлилось недолго .....
При нажатии на тормоз машину начинает поддергивать, обороты внушительно падают. Такая проблема была со старым вакуумником, но с новым купленым месяц назад !!!! . По звуку место утечки(или наоборот притока воздуха) найти удалось - это между вакуумником и главным тормозным цилиндром, прикрепленом на 2 болта. На взгляд даже виден зазор. Разобрал - поставил вырезаный из камеры прокладку. На время помогло - исчез звук выравнился процесс торможения. Через неделю таже песня.
Причина(ИМХО): Шток сильно давит на главн.торм.цил. - появляется зазор через который проходит воздух.
Решение: 1. Уменьшить шток - пробовал несмог даже на мм прикрутить.
Спиливать часть пипки штока долго и неудобно.
2. Промазать герметиком место соединения.
Какие будут советы?

#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 14:31
Когда читал, первое что в голову пришло - герметиком намазать.
#3:  Автор: vvetalОткуда: регион 56 СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 14:40
Дело в том что разбирал комплект вакуум-тормозной цилиндр от 412 москвича - там между этими устройствами резиновое кольцо. Я так понял по книжке в вазах этого нет.
P S У самого машина пересобраная - уверености за полную комплектацию нет.

#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 13:51
Я не разбирал, поэтому тоже не знаю должно оно там быть или нет
#5:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 13:58
Smile
Шипеть - может, да, или нет любой ваакумник. Даже новый.
Smile
Короче как обьяснить...
Там не зазор, там технологический зазор, угол среза на ГТЦ примерно 45 градусов. Поэтому ну при всем желании плотно он не приляжет. Падение оборотов - дело временное, буквально месяц, пройдет. Чуть добавить ХХ и все. Падение оборотов - наличии создаваемого разряжения и - главное - правильной смеси, подаваемой в головку.
Насчет штока - на ГТЦ шток регулируется, прямо тот шток(у него их два, на педаль и штырь в ГТЦ) который идет на ГТЦ имеет на конце регулировочную гайку. Которая настроена и трогать её низя. Вод.

#6:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 13:58
Может пропускать колечко низкого давления ГТЦ, но тогда и жидкость сочится.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU