Ошибка датчика фаз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ошибка датчика фаз Автор: Ed. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 14:39
Автомобиль ВАЗ 2115 2005 г.в. Последнюю неделю пару раз за день Comfort X14 выдаёт ошибку 0340, в основном при неспешном прогреве двигателя. Разъём датчика почистил. Время впрыска не меняется (4,6 мс на холостых). Подскажите в чём засада, а то собрался прокатиться на юг (около 5000 км). Не вылезет ли из-за этого что-либо серьёзное в дороге? И вообще в чём причины возникновения этой ошибки?
#2:  Автор: yurka СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 15:29
Атвичаю еще раз ,вместо поиска http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100080&highlight=
#3: Re: Ошибка датчика фаз Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 21:36
Ed. писал(а):

Время впрыска не меняется


А оно и не изменится. В протокол выводится время за полный цикл работы мотора независимо от того, фазированный впрыск или нет.

#4:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 23:45
Если датчик отказет то у тебя прсто 2 форсунки ссать буду параллельно а не одна.
Я бы поменял его на всякий хотя что фазированный что обычный один фиг. 8-)

#5:  Автор: Ed. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 09:01
Абырвалг писал(а):

А оно и не изменится. В протокол выводится время за полный цикл работы мотора независимо от того, фазированный впрыск или нет.


И всё-же оно меняется, но как бы с задержкой. Сейчас поясню. Провожу такой эксперимент: Снимаю ДФ завожу - время впрыска 4,6 мс (форсунки должны перейти на попарно-параллельный, а время впрыска не уменьшилось). Вот сейчас наверное и возрастает расход бензина и отравляется катализатор и т.д. Но глушу - завожу двигатель и время падает до 2,3 мс. Глушу, подключаю ДФ, завожу - 2,3 мс. Глушу - завожу и опять 4,6 мс как и положено. Всё проводил на ХХ, а не на ходу. У кого есть маршрутник и ДФ может проверить это дело на своём авто.

#6:  Автор: Ed. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 09:19
yurka писал(а):

Атвичаю еще раз


Менять датчик не стал. Пораскинув немного мозгами, подумал: что же надо датчику Холла для нормальной работы? Очевидно: близость железа и чем оно ближе, тем лучше. Поэтому сняв ДФ взял в руки напильник и удалил все заусенцы на привалочной плоскости. Пришлось немного спилить даже кольцо через которое проходит болт крепления так как оно немного выступало и мешало плотной посадке. Заусенцы были даже на уплотнительном резиновом кольце (беспощадно срезаны). Что поделаешь Made in Russia Crying or Very sad . Поставил ДФ на место прикрутил чуть потуже чем на заводе. Результат: СЕ молчит уже второй день (это мой маленький рекорд за последнюю неделю). А сэкономленные 200 руб. можно потратить на другое Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU