vvetal писал(а):Жорж
попробуй для начала посмотреть шланг между движком и вакуумом, особенно со стороны двигателя зажим.
сенкс. глянуСергей 22 писал(а):А если дело не в шланге, проверь клапан вакуумника. И если что не тяни с ремонтом. С тормозами не шутят 8-)
пониаю, что тороз саое главное в авто, ну после двигателя разумеется. но лезти не охото в столь сложный еханизм. машина проехала всего 20 тыщ... тормозит нормально. на сто не охото ехать, бабки сдерут и нифига не сделают. (вчера съездил, сделали развалсхождение, теперь руль влево накренился )
буду ждать засады, пока ежу по городу. при отказе тормозов буду выбирать чё подешевле... :-DЖорж писал(а):Сергей 22 писал(а):А если дело не в шланге, проверь клапан вакуумника. И если что не тяни с ремонтом. С тормозами не шутят 8-)
пониаю, что тороз саое главное в авто, ну после двигателя разумеется. но лезти не охото в столь сложный еханизм. машина проехала всего 20 тыщ... тормозит нормально. на сто не охото ехать, бабки сдерут и нифига не сделают. (вчера съездил, сделали развалсхождение, теперь руль влево накренился
)
буду ждать засады, пока ежу по городу. при отказе тормозов буду выбирать чё подешевле... :-D
Наврятли успеешь выбрать ....Жорж писал(а):
больше всего интересует процесс замены усилителя (надо ли сливать жидкость?).
Усилитель можно поменять без слива жидкости. Я сам не делал, но видел как мне его меняли, там один геморр, когда его снимаешь трубки от главного цилиндра мешают, ин нужно аккуратно отогнуть.
шурстю-шурстю. так как на работе, прочитать все не успеваю. иной раз по 20 тем открываю в свернутом виде...
пасиб за ссылку
офф: то что в ссылке есть у меня в мурзилке, но в мурзилке, как правила тонкости не описаны. хотя бы взять снятие коробки, послыают на страницу такую-то, где описывают снятие шаровой. нафиг разбирать шаровую, когда ее просто открутить от ступицы (или как там ее)