Все о прицепе для матрехи.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Все о прицепе для матрехи.... Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 15:57
Мужики!

Знаю, что есть форумчане, юзающие сей девайс... Very Happy

Расскажите, если не влом, какой прицеп лучше, фаркопы каких производителе лучше ставить, какие док-ты нужны на прицеп.

И еще такой вопрос.Если я беру прицеп у знакомого, что из док-тов на него должно быть?

Спасибо

#2:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 17:46
Здарова, Стас!!!
Ну есть у меня прицеп, еще со времен царя гороха. Такой маленький (но сильный :-D ) на мотороллерных колесах. Со своей задачей справляется.
Но если покупать новый прицеп, то по-любому на ВАЗовских колесах.
Если не ошибаюсь во ?7 ЗР за этот год про прицепы была статья.
Тягачём была Калина.
Естественно борта должны быть оцинкованные, а крылья пластиковые.

Фаркоп-только Ступинский. Идуально подходит, выглядит монументально, служит вечно. Иногда от дураков помогает.
Но. Как всегда красить фаркопы не умеют-после первой зимы весь ржавый.

На прицеп, как ни странно, нужно всё тоже, что и на машину ТО и ОСАГА (вот уроды в правительстве). Можно подумать, я на одном прицепе смогу ездить. А раз ОСАГА, то и прицеп юзают только люди вписанные в нее. Доверенность никакая не нужна.

Вот еще забыл-на него даже тех. талон существует, типа ПТС.
Вот такая ЛАЖА.
А к чему собственно вопросы?

#3: Re: Все о прицепе для матрехи.... Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 18:00
Пара & 3 кола писал(а):

...
Расскажите, если не влом, какой прицеп лучше,


Это смотря для каких целей использовать. У меня например старый добрый "Скиф" (туристический, часто использую как грузовой) его еще отец покупал 30 лет назад. Как правило прицеп не машина, сильно не гниет, т.е. используется не часто. Поэтому я бы отдавал предпочтение по принципу "удобный, красивый".
Цитата:


фаркопы каких производителе лучше ставить, какие док-ты нужны на прицеп.


Фаркоп бери любой, главное чтобы он имел товарный вид (сварные швы, отделка, кривизна Smile ). Лично у меня какой-то Ступинского завода, меня полностью устраивает и смотрится цивильно ...
Документы? Ну на прицеп до 750кг категории "В" должно хватать, а так все тоже самое что и на машину: при себе рег.свидетельство, а для регистрации и ТО - ПТС.
Цитата:


И еще такой вопрос.Если я беру прицеп у знакомого, что из док-тов на него должно быть?


Рег.свидетельство (как и на машину), страховка (она на прицепы идет как неограниченная по числу водителей), талон ТО.

#4:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 18:19
Фаркоп я в Киеве покупал Российского производства "типа родной". Самое главное в фаркопе это шар, т.е. из чего он сделан. Нужно чётко задолбать продавца, чтоб он тебе рассказал из чего сделан шар, как т.е. литьё или проточка (говрят литые лучше). Сам понимаеш если шар начнет стираться то дышло на фаркопе начнет болтаться и ни к чему хорошему это не приведет. Потом, крепление, чем больше и толще сами железяки крепящиеся к задним ланженронам тем лучше, пусть ж#@а станет тяжелее на 1-3 кг, зато ты уверен, что если тебе прийдется везти памятник 600кг из гранита, то у тебя ничего там не отвалится. Внимательно смотреть на качество исполнения и комплектацию. Аккуратные отверстия под крепления, сварочные швы не насраны, а проварены по всей длинне. Никаких доделок напильником в процессе установки. Инструкция по установкее и комплектации в комплекте. Обязательно должны быть болты в комплекте, электрическую часть уже не помню но кажысь отдельно впарили. Это разъем с проводами.

Вопщем мне тогда фаркоп на базаре в 50 баксов вышел. Доволен как слон. Все подошло "как родное". Как и обещали.

Выглядет уматово. Сзади смотриш торчит балда на 2-х болтах типа съемная, реально если снять то торчат железяки под болты и все равно ногами будеш биться. Так за 3 года ни разу и не снимал. Не бери съемный шар, бестолку только + денех стоит. Под шаром внизу параллельно бамперу труба 60мм диаметром длиной с 0,5 метра от выхлопной трубы до буксировочного кольца. К этой трубе шар крепится через две приваренные железяки проушины по 1см толщиной (об которые бьёшся ногами). Труба крепится к кузову через 2 пластины выгнутых буквой "Г" толщиной 1 см. Капитальное сооружение вопщем. Если кто влетит в жопу тьфу*тьфу*тьфу, то фаркоп точно целый будет, а вот как все остальное не знаю.

Из документов по украине нужен тех.паспорт и тех. осмотр.

#5:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 18:31
А все остальное за собой пол потянет.
#6: Re: Все о прицепе для матрехи.... Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 18:38
Пара & 3 кола писал(а):

Расскажите, если не влом, какой прицеп лучше...


Ну, это от задач зависит. Грузоподъемность, габариты. Весьма желательно оцинкованный и ВАЗовские колеса (есть варианты с москвичевскими - приходится индивидуальную запаску возить)
Пара & 3 кола писал(а):

...фаркопы каких производителе лучше ставить...


Я в Питере покупал здесь - http://www.karter.ru/ru/cat/far/desc.php Важна надежность изделия в целом, ощущение избыточной прочности если хотите, и надежность и прочность его крепления к авто. В 2111 фаркоп должен крепиться к силовым лонжеронам, идущим под полом багажника. Если это так, то за него машину можно подвесить - все выдержит.
Пара & 3 кола писал(а):

....какие док-ты нужны на прицеп.

И еще такой вопрос.Если я беру прицеп у знакомого, что из док-тов на него должно быть?

Спасибо


Как на авто - Техпаспорт, страховка, доверенность.

#7:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 09:02
А тема то интересная!
Тоже задумываюсь о приобретении сего девайса, смотрел в инете - цены от 16 - 17 тыс. рублей и выше ... Брать лучше оцинкованный, ессно, и, как уже говоралось, с ВАЗовскими колесами, причем бывают прицепы как на колесах R13, так и на R14

#8:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 09:14
А фаркопы одинаковые для 2110, -11, -12 Surprised ?
#9:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 09:15
www.treiler.ru
#10: Re: Все о прицепе для матрехи.... Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 09:20
Пара & 3 кола писал(а):

Расскажите, если не влом, какой прицеп лучше, фаркопы каких производителе лучше ставить, какие док-ты нужны на прицеп.


прицепы (как вариант)
http://www.oztp.ru/catalog/LEG_PRIC/INDEX.HTM

фаркопы (отличные)
http://www.autoflex-knott.ru/price/far_rus_p/
(рекомендую тип А, т.е. со съёмным шаром)

#11:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 10:02
Прицепа своего нет, брал у знакомых/родственников. Ничего по ним не скажу, так как ездил всего раза четыре.
По поводу фаркопа:
У меня стоит какой-то наш, не помню. Всё думаю как обновить/покрасить, снимать не хочется, а с ржавым ездить не приятно. Два раза спасал от сзадивъехавших. Very Happy

При установке фаркопа обрати внимание на пластину, которая накладывается внутри багажника на лонжерон (идёт вместе с фаркопом). У меня она сделана из полоски металла где-то 3 мм. При затяжке промял лонжерон. Рекомендую сделать из стального листа по ширине лонжерона самому 4-5 мм. Если интерессно, можем пересечься где-нить, сам посмотришь.

#12:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 13:43
Ну мужики, спасибо.Просвятили! Very Happy

План у меня такой: Very Happy

-ставлю фаркоп
-беру у знакомого прицеп
-юзаю поездок четыре-пять(барахло на дачу нужно перевезти)

-если понравится Very Happy покупаю свой...


Спасибо всем! :cool:

#13:  Автор: VSA СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 20:19
Прицепу 14 лет ессно ни техосмотра, ни техпоспорта (номера есть),про ОСАГО даже не упоминаю.Как ездить?Легально.
#14:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 07:54
VSA писал(а):

Как ездить?Легально.


Легально никак, до первого мздоимщика.
Раз есть номера, то можно восстановить тех.паспорт, только для прицепов он называется тех.талон.
ОСАГО вообще не проблема оформить.
Если удасться восстановить первый документ, то не проблема пройти и ТО, только скорее всего придется заплатить штраф за несколько лет не пройденных ТО. Это официально. Неофициально всё проще, но дороже.

#15:  Автор: Uncle HellОткуда: Москва, Краснознаменск СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 12:19
А никто не знает, где для прицепов купить запчасти? Если конкретно, то у меня есть прицеп, произведенный в Кургане. Прицепу уже лет 10, у него подвеска как у Запорожца - т. е. такие "лопухи" под днищем, а к ним крепятся колеса. Никакой балки между "лопухами" нет, и вот один такой "лопух" был безнадежно убит и требует замены. Где искать - вообще не представляю. Может, кто даст совет?
#16:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 15:20
Uncle Hell, как ты говоришь "лопух" - это рычаг задней подвески. Продают в южном порту, на рынке справа, в последнем или предпоследнем ряду (ряд запчасти на ЗАЗ, ОКУ). А проще и дещевле где-нибудь на свалке или с брошенного запорожца снять.
#17:  Автор: Sanya PОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 15:41
leon112 писал(а):

А раз ОСАГА, то и прицеп юзают только люди вписанные в нее. Доверенность никакая не нужна.


Доверенность как раз нужна. А в полисе ОСАГО на прицеп не указывают водителей.

#18:  Автор: Sanya PОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 16:01
Цитата:

2. Общие обязанности водителей



2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:

2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

...

регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа - и на прицеп;

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 28.06.2002 N 472, от 14.12.2005 N 767)

документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа - и на прицеп - в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.06.2002 N 472)



http://www.gai.ru/articles/?art=18

#19:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 16:11
...Все ответы читать не стал (скажу честно!), поэтому извини, Пара & 3 кола, ежели повторю за кем-то!
Прицеп однозначно должен быть с амортизаторами!!!
Имею обычный прицеп без них - барахло (но большое и вместительное).
С колесами - согласен! Нужно, чтоб подходили штатные колеса (у меня - какие-то другие)!
Фаркоп стоит какой-то импортный, но вполне устраивает.
Сам прицеп - оцинкованый.
Но в принципе цена моего прицепа вполне и соответствовала его качеству (в 2002-м где-то в районе 400 баков).

#20:  Автор: OzmagОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 17:46
Обрати внимание, что при установке фаркопа не исключена потеря гарантии на коробку и трансмиссию, по крайней мере меня на нашем СТО официально об этом предупредили.
#21:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 18:54
ОФФ: (просто мысля)

Значится, ребенков в машине без сиденья спецального низзя возить из за соображения безопасности (см. краш-тест), А с прицепом ездитъ машине можно. Где то смотрел краш-тест с машин с прицепом и ужаснулся, но ездить правила до сих пор разрешаютЪ. Так какая безопасность?

#22:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 19:18
У нас "правят бал" Курганские прицепы.
Но если бы мне приспичило покупать прицеп, то я бы купил такой, он вообще собран из кузовных деталей 2110, там и фонарики такие же... 8-)


#23:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 19:32
Consigliori, мебель на дачу вывозить, МЕБЕЛЬ Very Happy
#24:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 19:36
Consigliori
Фото нижнее это не федеральная трасса какая нить? :-D

#25:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 19:45
max-np-max писал(а):

Consigliori
Фото нижнее это не федеральная трасса какая нить?


Не знаю... фотка из "За рублем" - у них как -то пробег до Владика был, кстати универсальчик полноприводный... 8-)
Кир-кук писал(а):

Consigliori, мебель на дачу вывозить, МЕБЕЛЬ


Зачем... просто гипотетически предположил. :-D
Да и универсал не нужная машина... У нас 200 руб. газель в любую точку города... А чаще, чем раз в три года мне Газель не нужна...Лучше в седанчике, да облокотившись на подлокотничГи... Ну да это так, лирика... :-D




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU